Opel Astra: Заместитель седана

Статистика говорит, что ценители «выдающихся» багажников проживают в основном в странах Центральной и Восточной Европы.

Специально для них Opel скоро добавит к списку модификаций Astra в кузове седан. Пока же весь покупательский спрос делят между собой универсалы, а также трех- и пятидверные хэтчбеки.

Opel Astra

Самый эффектный вариант Astra – разумеется, трехдверный GTC. Но и пятидверный хэтч – тоже симпатяга! К тому же, за него не нужно доплачивать (по сравнению с трехдверкой). И все же динамичная «плечевая» линия и обтекаемая крыша, широкая база при небольших свесах, стильные фары с фонарями и рельефные обводы арок делают Astra одним из самых привлекательных игроков в гольф-классе. При этом хэтчбек – вполне унисексовый вариант, в котором найдут привлекательные для себя черты как мужчины, так и женщины. Любой ориентации. Наверное…

И дело здесь не только в дизайне. Opel Astra утилитарен, несмотря на всю свою яркую и броскую индивидуальность. Он прост и нетребователен в управлении, а его салон не наскучит и не примелькается. Посадка – удобная, регулировок хватает, причем как сиденья, так и руля. Центральная консоль не перегружена кнопками, а торпедо, выполненное в едином стиле с капотом, «располовинено» своего рода «килем». Материалы обивки мягкие и эстетически приятные; особенно радуют панели дверей, обтянутые искусственной кожей и стильно простроченные белыми нитками. В общем, в салоне Astra приятно находиться даже в статике!

Удобное кресло настраивает на поездку, полную расслабленности и спокойствия, а мягкие педали и легкий от работы электроусилителя руль снимают с водителя всякую необходимость напрягаться и держаться в тонусе. Только собранная и порой жесткая подвеска при наскоке на ямку напоминает о том, что за рулем нужно быть собранным. И ямы нужно объезжать, а не использовать для диагностики жесткости подвесок…

Впрочем, собранность и цельность ходовой отлично сказывается в быстрых поворотах отсутствием кренов и быстрой реакции шасси на водительские действия рулем. На высоких скоростях хэтч устойчив и цепко держится за дорогу. Очень неплохо для хэтчбека среднего класса в одной из бюджетных версий!

Удобное кресло настраивает на поездку, полную расслабленности и спокойствияЛегкий от работы электроусилителя руль снимают с водителя всякую необходимость напрягаться и держаться в тонусеДизайн Astra похож на дизайн других “опелей“, но это тот случай как “одинаковость“ никак не является недостатком

Мотор Twinport, объемом 1.6, вполне заслуживает народной популярности за уверенную тягу, своевременный отклик и неплохие динамические показатели. На «низах» двигателя «маловато», но после 3 000 об/мин движок себя реабилитирует и проявляет драйверские амбиции и неплохую «приемистость». Плата за уверенную динамику – шумо- и виброизоляция, которых не хватает при повышенных оборотах двигателя.

Пятиступенчатая КПП понравилась довольно коротким ходом рычага и четким включением передач. Правда, педаль сцепления показалась довольно «ватной» и малоинформативной: потребовалось время, чтобы перестать глохнуть при старте.

А какие в Astra тормоза – останавливают намертво! После них любая тормозная система покажется нерабочей! Единственный минус – необходимость точных и выверенно малых доз усилия, чтобы пассажиры не кивали головами, кланяясь стильному торпедо…

Еще одно выгодное отличие пятидверки от версии GTC – багажник, объем которого колеблется от 350 до 1270 л (в зависимости от положения заднего сиденья). Трехдверка радует только константными 380 л.

В длину хетчбек Astra вполне соответсвует сегодняшним представлениям о классе С. Совсем другое дело седан, который может появиться в России в конце года. Его длина 460 см! В длину хетчбек Astra вполне соответсвует сегодняшним представлениям о классе С. Совсем другое дело седан, который может появиться в России в конце года. Его длина 460 см!

Несмотря на трехлетний возраст, Astra все еще «цветет и пахнет». Это современный автомобиль, заточенный под широкий круг потенциальных потребителей. И в самом деле: Opel может и не решиться на выпуск седанов. Зачем, когда есть пятидверная Astra?

Текст: Дмитрий Медведев


Читайте также

Тест-драйв гибридного "Ё-кроссовера": первые впечатления

"Ааай!" Это коллега сзади едва не улетела в багажник от резкого разгона. Мы – на Дмитровском автополигоне, знакомимся с "Ё-кроссовером". И до чего мощно он с места берет, стервец! А вот другие коллеги, похоже, уже доразгонялись: из-под одного "Ё-кара" дождем льется антифриз. Ну, это нормально!


Проверяем на прочность внедорожники Land Rover

22 апреля в подмосковном Мячково прошел тест-драйв автомобилей Land Rover для журналистов. Организаторы подали мероприятие в духе фильма "Алиса в Стране Чудес" - гостей встречали сказочные герои, было множество подарков. Ну и, конечно же, состоялась проверка британских внедорожников на выносливость.


Opel Combo: Первый коммерческий

Развивающемуся российскому бизнесу необходимы компактные коммерческие автомобили. В них будут развозить пиццу, доставлять корреспонденцию и автозапчасти; возможно, даже перевозить людей – хотя, пассажирские версии грузовых компактов менее в ...


Opel Antara: Первый блин…

До недавнего времени Opel был единственным немецким брендом, который не предлагал полноприводников, и вот брешь в модельном ряду заполнилась.Opel выпустил первый внедорожник собственной разработки – Antara. А его сборка из корейских машинок ...