Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra: Заместитель седана
Статистика говорит, что ценители «выдающихся» багажников проживают в основном в странах Центральной и Восточной Европы.
Специально для них Opel скоро добавит к списку модификаций Astra в кузове седан. Пока же весь покупательский спрос делят между собой универсалы, а также трех- и пятидверные хэтчбеки.
![]() |
Самый эффектный вариант Astra – разумеется, трехдверный GTC. Но и пятидверный хэтч – тоже симпатяга! К тому же, за него не нужно доплачивать (по сравнению с трехдверкой). И все же динамичная «плечевая» линия и обтекаемая крыша, широкая база при небольших свесах, стильные фары с фонарями и рельефные обводы арок делают Astra одним из самых привлекательных игроков в гольф-классе. При этом хэтчбек – вполне унисексовый вариант, в котором найдут привлекательные для себя черты как мужчины, так и женщины. Любой ориентации. Наверное…
И дело здесь не только в дизайне. Opel Astra утилитарен, несмотря на всю свою яркую и броскую индивидуальность. Он прост и нетребователен в управлении, а его салон не наскучит и не примелькается. Посадка – удобная, регулировок хватает, причем как сиденья, так и руля. Центральная консоль не перегружена кнопками, а торпедо, выполненное в едином стиле с капотом, «располовинено» своего рода «килем». Материалы обивки мягкие и эстетически приятные; особенно радуют панели дверей, обтянутые искусственной кожей и стильно простроченные белыми нитками. В общем, в салоне Astra приятно находиться даже в статике!
Удобное кресло настраивает на поездку, полную расслабленности и спокойствия, а мягкие педали и легкий от работы электроусилителя руль снимают с водителя всякую необходимость напрягаться и держаться в тонусе. Только собранная и порой жесткая подвеска при наскоке на ямку напоминает о том, что за рулем нужно быть собранным. И ямы нужно объезжать, а не использовать для диагностики жесткости подвесок…
Впрочем, собранность и цельность ходовой отлично сказывается в быстрых поворотах отсутствием кренов и быстрой реакции шасси на водительские действия рулем. На высоких скоростях хэтч устойчив и цепко держится за дорогу. Очень неплохо для хэтчбека среднего класса в одной из бюджетных версий!
![]() | ![]() | ![]() |
Мотор Twinport, объемом 1.6, вполне заслуживает народной популярности за уверенную тягу, своевременный отклик и неплохие динамические показатели. На «низах» двигателя «маловато», но после 3 000 об/мин движок себя реабилитирует и проявляет драйверские амбиции и неплохую «приемистость». Плата за уверенную динамику – шумо- и виброизоляция, которых не хватает при повышенных оборотах двигателя.
Пятиступенчатая КПП понравилась довольно коротким ходом рычага и четким включением передач. Правда, педаль сцепления показалась довольно «ватной» и малоинформативной: потребовалось время, чтобы перестать глохнуть при старте.
А какие в Astra тормоза – останавливают намертво! После них любая тормозная система покажется нерабочей! Единственный минус – необходимость точных и выверенно малых доз усилия, чтобы пассажиры не кивали головами, кланяясь стильному торпедо…
Еще одно выгодное отличие пятидверки от версии GTC – багажник, объем которого колеблется от 350 до 1270 л (в зависимости от положения заднего сиденья). Трехдверка радует только константными 380 л.
![]() | ![]() |
Несмотря на трехлетний возраст, Astra все еще «цветет и пахнет». Это современный автомобиль, заточенный под широкий круг потенциальных потребителей. И в самом деле: Opel может и не решиться на выпуск седанов. Зачем, когда есть пятидверная Astra?
Текст: Дмитрий Медведев
Читайте также
Технически это должен быть обзор рестайлингового Opel Insignia, этой осенью появившегося у российских дилеров. Но, по сути, про главные изменения в этой машине я уже все написал. Все остальное банально. Почти.
Новая Mazda3 продается в России уже несколько недель. Не секрет, что этот автомобиль пользуется у нас особой популярностью, и тем интереснее каждое его изменение. Фейслифтинг никак не повлиял на стоимость "матрешки", она осталась прежней. Авто.Вести.Ru выяснили, что же поменялось.
Подоспел второй отчет по тесту второго же поколения Mazda3. Машина радует все больше и больше. И в городском потоке чувствуешь себя самым заметным. Пару раз я "встречался" на дороге с "коллегами" графитового и белого цветов, контраст был на лицо. Хотя желание привлекать внимание характерно не всем.
По автомобильным меркам седан Subaru Legacy и универсал Outback еще относительно молоды: нынешние поколения машин появились в 2009 году. Но в "Субару" решили, что этим моделям пора немного освежиться. Японцы поработали над внешностью, прошлись по салону, поколдовали над ходовой частью…