Длительный тест Chevrolet Aveo - пробуем на вкус бюджетный семейный седан

Что такое типичный городской автомобиль? Мнения в этом вопросе очевидно расхожи. Для кого-то - это бюджетный компактный седан, для кого-то юркая малолитражка, а может и вовсе большой комфортный "премиум". Chevrolet Aveo безоговорочно подходит под определение первого типа, весьма успешно демонстрируя свои достоинства на дороге.

На московских дорогах Chevrolet Aveo как в кузове седана, так и в версии хэтчбек встречается довольно часто. При этом, чаще всего управляет автомобилем мужчина средних лет с серьезным выражением лица. Срез общества налицо – выпуская на рынок Aveo в бюджетной ценовой категории и позиционируя машину, как авто для семей со средним достатком, компания GM не прогадала. Это подтверждается и цифрами. По итогам минувшего квартала, Chevrolet – самый популярный иностранный бренд в России. За этот же период россияне приобрели 3 094 автомобиля Aveo, что позволило модели занять 20 место в рейтинге ТОП-25 самых популярных авто в РФ.

Святая простота

По внешнему виду Aveo не скажешь, что под капотом этот автомобиль прячет 101 лошадиную силу (в версии двигателя 1,4 литра с АКПП). Почувствовать это можно лишь прилично разогнавшись на свободной трассе. При этом, "погонять" на Aveo в полном смысле этого слова не удастся. Коробка автомат набирает скорость медленно, недвусмысленно журча при переключении передач. Правда, если появится желание посоревноваться с кем-нибудь на старте со светофора, чтобы остаться удовлетворенным, стоит выбрать в соперники либо отечественные авто, либо собратьев по классу с аналогичной коробкой. До "сотни" Aveo АКПП разгоняется за 11,9 секунд. К слову, собрат с механической коробкой делает то же упражнение почти на секунду быстрее (11,1 с).

При первом знакомстве с внутренним убранством салона, ощущения складываются синонимичные – простота, удобство и спокойствие. Если для семейного автомобиля, именно эти качества салона стоят для вас во главе угла, то Chevrolet Aveo – безусловно, тот самый вариант. В приборной панели разберется даже ребенок, а простор салона придает уверенности в движениях не только водителю, но и пассажирам. Достоинств в автомобиле было обнаружено достаточно, но впереди еще почти месяц эксплуатации, поэтому раскрывать все карты сразу, по меньшей мере, не имеет смысла.

Плюс к плюсу

Длительный тест-драйв авто запланирован на весь апрель, поэтому для начала хотелось бы заманить читателя приятными плюсами. Управляемость Aveo на столичных дорогах превосходная. Машина плавно повторяет все движения руля, не сбиваясь с курса даже на скорости. Подвеска Aveo ничуть не уступает популярному у россиян Renault Logan, которого французы позиционируют как самый приспособленный к российским колдобинам бюджетный автомобиль. Несмотря на то, что клиренс Aveo более, чем на 30 мм меньше, чем у Logan, в городских условиях разница практически не заметна.

В свете вышесказанного, итог первых дней за рулем Chevrolet Aveo в ярко синем цвете Sports Blue стоимостью 513 880 рублей - отличное настроение и позитивный настрой на предстоящий длительный тест.


Читайте также

Другая Россия

Тест-драйв автомобилей: Citroen C3 Picasso 1.6, Opel Meriva 1.4 Turbo , Skoda Roomster 1.6 16V


Opel Astra: Caravan-сарай

Так уж сложилось, что долгие годы автор этих строк был ярым почитателем автомобилей с классической трехобъемной компоновкой кузова, одним словом – седанов. Этот тип машин предпочитало и большинство родственников и знакомых. ...


Volkswagen Jetta: пришел, увидел, победил

Если Golf и Passat - желанные гости в доме почитателей Volkswagen, то Jetta приходит сама, без приглашения. Она не относится к главным моделям компании, являясь неким компромиссом для тех, кому нужен не банальный и небольшой автомобиль. Редакция Авто.Вести.Ru проверила, в чем козыри новой "Джетты".


Opel Vectra: Закрома родины

Самый вместительный среднеразмерный универсал на нашем рынке ...