Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Тест-драйв обновленной Mazda6 - к взлету готов
Компания Mazda представила журналистам обновленную версию "шестерки". Внешность рестайлингового автомобиля не претерпела особых изменений. Главным сюрпризом стало пополнение модельного ряда авто 2,5-литровой версией Mazda6, оснащенной пятиступенчатым "автоматом".
Новая Mazda6 позиционируется компанией-изготовителем как "идеальная жена". Именно под таким именем автомобиль был представлен на презентации для журналистов в Ростове-на-Дону. По мнению Mazda, новая "шестерка" – это красивая, умная, покладистая, стильная и работоспособная машина для сильного пола.
Make-up подруги
Целью обновления "шестерки" стали невидимые внешние изменения, так называемый легкий make-up, и улучшение ездового комфорта, а именно более четкая управляемость и плавность хода. И то и другое компания с лихвой воплотила в рестайлинговой версии Mazda6. Что касается экстерьера, то основным изменениям здесь подверглась оптика. Вместе с новым бампером и решеткой радиатора, немного иной дизайн формы передних фар и задних фонарей придает автомобилю освежающий вид. "В частности, для модернизированного автомобиля используются новые галогеновые и би-ксеноновые фары, а также современные противотуманные фары", - сообщили в Mazda.
Чуть более изогнутыми и привлекательными стали оригинальные легкосплавные алюминиевые диски размером 17 и 18 дюймов на выбор. К внешним изменениям также можно отнести и новые предложения в цвете окраски кузова. В линейке тонов появились два новых варианта – нежно-голубой (Clear Water Blue Mica) и бронзовый (Midnight Bronze Mica). Еще два перламутровых цвета – темно-серый (Graphite Mica) и облегченный черный (Black Mica), впервые стали доступны для "шестерки".
В самой приятной части автомобиля – интерьере, компания Mazda продвинулась к сочетанию двух разных стилей – спортивные изгибы приятно дополняют интеллигентный комфортный салон. Удобные сиденья классически обиты фактурной тканью. Взглянув перед собой, глаз тут же обратит внимание и на игровые формы панели проборов и "торпедо". Таким образом, мягкий уютный пластик и обтекаемые рельефы гармонично сочетаются с дерзким спортивным настроем резвой машины. Объемный бардачок и несколько спрятанных от глаза маленьких емкостей для хранения разной всячины добавляют практичности. Правда, на поиски места, куда можно было бы положить мобильный телефон, у меня ушло несколько минут, потому, что в маленькие контейнеры он не поместился, а в пространстве под подлокотником затерялся.
Мощный "автомат" для России с любовью
Но главный сюрприз для потребителей спрятан под капотом обновленной Mazda6. Специально для российского рынка компания представила сочетание бензинового двигателя MZR объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробки передач, оснащенной оптимизированным гидротрансформатором. В результате – резвая "шестерка" получила высокие динамические характеристики при заявленном расходе 8 литров топлива на 100 км. А именно, 226 Нм максимального крутящего момента при 4000 об/мин. Самый мощный мотор доступен и в версии с "мешалкой".
Снизился на 7% и расход бензина для одной из самых популярных версий с двигателем 1,8-литра в паре с пятиступенчатой МТ. По доброй традиции мягких европейских измерений, получается, что теперь на каждые 100 км машина с данным силовым агрегатом "съест" всего 6,5 литров топлива. Для российской действительности эту цифру можно смело умножать на 1,5. Однако, полученный результат явно будет меньше, чем на дорестайлинговой модели. Кроме того, в линейке двигателей также представлена 2,0-литровая 147-сильная версия в паре с шестиступенчатой "механикой" или пятиступенчатым "автоматом" на выбор.
Знакомая владельцам прошлой версии "шестерки" комплектация Touring стала более доступной. Уменьшив количество опций, компания снизила стоимость седана в этой версии до 769 000 рублей. Еще дешевле, в 729 000 рублей, обойдется самая "лайтовая" версия двигателя и минимальный набор опций - комплектация Direct. Также новая Mazda6 доступна в более дорогих версиях Touring Plus (до 910 000 рублей) и Sport (до 1 128 000 рублей).
А ну-ка разойдись
По ходовым характеристикам можно сказать одно - на пустой трассе машина чувствует себя хозяйкой дороги. Стремительно и проворно "автомат" набирает нужную скорость, а приятный баритон двигателя так и просит подбавить газу. Резкие маневры удаются с легкостью – машина послушно реагирует на движения руля, четко придерживаясь заданной траектории, когда на спидометре от "сотни" и выше. Важно отметить и улучшенную шумоизоляцию авто. Если предыдущая версия "шестерки" беспокоила пассажиров лишними звуками, модифицированный автомобиль ведет себя значительно тише. Приятным дополнением также стало трехразовое моргание поворотников при неполном нажатиии на рычажок.
Неровности трассы новая Mazda6 преодолевает почти без труда. Только огромные ямы Ейска заставляли понервничать, издавая страшные глухие звуки. В целом, за время двухдневного тест-драйва ни одно из предоставленных журналистам авто не доставило серьезных хлопот, кроме нескольких штрафов за отсутствующий ближний свет за городом, так как в новой версии машины нет функции его автоматического включения.
Высоко расположенные двойные вильчатые рычаги передней подвески, а также стабилизатор поперечной устойчивости с оптимизированными втулками явно улучшили устойчивость и плавность хода на скорости. Некоторые изменения были проведены для уменьшения вибрации подвески, передаваемой в кузов – новая конструкция посадочных мест помогает более точно позиционировать подрамник и предотвратить его контакт с кузовом. Но, даже несмотря на положительные изменения в подвеске, длительная эксплуатация авто в плохих дорожных условиях к хорошему все же не приведет. Mazda6 намного уютнее чувствует себя на гладкой городской трассе, нежели подпрыгивая на деревенских колдобинах.
Читайте также
Opel Astra Caravan — «вагон» среднего класса Еще совсем недавно сесть за руль «сарая» в нашей стране считалось чуть ли не плохим тоном — менее спортивный по сравнению с хэтчбеком и еще менее престижный по сравнению с седаном, универс ...
Легковой универсал – машина, востребованная в Европе и значительно менее востребованная у нас.
«Какой он большой» — вот первое, что сказала моя супруга, увидев компактвэн Opel Zafira перед подъездом. Большой? Разве про Zafira вообще можно сказать «большой»? ...
Предложенная Opel комплектация N-Joy обещает стать самой востребованной на российском рынкеДолгожданная Astra нового поколения, которая отличается от прежней как космический корабль от самолета, доехала, наконец, до салонов российских дилер ...