Длительный тест Chevrolet Aveo – доступный уют бюджетного семьянина

Подошел к концу длительный тест седана Chevrolet Aveo, который был доверен мне на месяц. За это время машина показала себя добротным семейным авто с множеством плюсов, одним из которых является невероятно удобный интерьер, о котором и пойдет речь далее.

Предоставленный мне Aveo в комплектации LS порадовал внутренним убранством при первой же встрече. С довольно высоким ростом мне удалось удобно разместиться на месте водителя, слегка подправив сиденье по длине и высоте. Правда, высокие пассажиры жаловались, что им-то ноги девать некуда. Отодвинув кресло назад до упора, разместиться с лихвой им не удавалось - левая нога упиралась в панель. После того, как регулировка руля дополнила картину глухим механическим звуком, я стала присматриваться к обстановке внутри авто. Подлокотниками Aveo LS не оснащен, но это компенсируется наличием боковых порогов на креслах водителя и переднего пассажира, поддерживающих при поворотах.

Первое, что бросилось в глаза – невероятно удачная пародия на мягкий пластик в облицовке передней панели. Определить, что это твердый материал "на глаз" невозможно из-за специфического дизайна "в точечку", который придает всей панели в совокупности вид объемный и обтекаемый.

За все время эксплуатации машины я не обнаружила в салоне ни одного, так сказать, острого угла. Все элементы сглажены, округленны и плавно переходят друг в друга. В первом тексте я немного упоминала о приборной панели. Дизайн показания счетчиков прост и удобен для считывания. Впрочем, это стандартный вариант для бюджетного автомобиля – зачем выделываться?

Скрытые бонусы

Датчики направления воздуха вентилятора и регулировки температуры, а также кнопки включения кондиционера и обогрева заднего стекла представляют собой единый ансамбль. Как подобает недорогой семейной иномарке, Aveo удачно расположил все эти рычажки в доступном и близком друг другу месте. Система почти всегда работала исправно. Иной раз на высокой скорости воздух (теплый или холодный, в зависимости от установки) самопроизвольно дул в салон из вентиляционных отсеков, но это "дополнение" довольно часто встречается в машинах сегмента В.

Под регуляторами кондиционера примостились прикуриватель и маленький выдвижной контейнер, который я удачно приспособила для хранения ключей, чеков и мелочи. Еще чуть ниже при легком нажатии в салон выдвигается держатель для двух стаканов. Механизм довольно крепкий и устойчивый. Однако при его появлении манипуляции с коробкой передач затрудняются – при переключении рычага рука задевает стаканы или сам держатель. Вывод один: остановиться, попить-перекусить, убрать механизм и ехать дальше.

Что касается задних пассажиров, то два взрослых человека вольготно разместятся на сиденьях. Легко уместятся и трое, но свободы в движениях будет уже не так много. Не рекомендуется также устраивать хлам в отсеке перед задним стеклом. Из-за скудного обзора лишние предметы на этой панели будут только мешать водителю.

В салоне Aveo мое особое женское внимание привлекли электронные часы, которые расположены вдали от рук, у самой кромки лобового стекла. Место механизма выбрано довольно удачно - водитель всегда знает точное время, так как часы довольно часто, но ненавязчиво, попадают в поле зрения при движении. Напоминает устройство будку театрального суфлера с зеленой подсветкой.

Околоруля

Рулевое пространство авто практически ничем не отличается от других похожих моделей. Непривычным в Aveo сделали только сигнал подачи звука. Две маленькие резиновые кнопки расположены по краям руля на уровне больших пальцев рук. К слову, привыкаешь к этому нововведению намного быстрее, чем к той же оригинальной кнопке подачи сигнала на Logan и Sandero.

Подрулевое пространство довольно просторное. Слева под сидением расположен механизм для открытия топливного бака. С той же стороны на двери есть также кнопочка открывающая багажник (еще одна расположена на ключе зажигания). В остальном, все управляющие рычажки имеют стандартное место. Отдельно хотелось бы упомянуть о первом механизме. При открытии крышки нужно стандартно открутить горловину, которая соединена с баком спиралевидным проводом. А чтобы колпак не болтался на весу, с внутренней стороны крышки есть специальный держатель, наличие которого - безоговорочный плюс.

Признание потребителя

Все вышеописанное вкупе с ходовыми характеристиками, рассказ о которых вы найдете в предыдущих материалах, в итоге выливается в седан для семьянина со средним достатком. Расход топлива Aveo в городском цикле меня порадовал, так как, проводя много времени в пробках, автомобиль потребляет только 10,5 литров на 100 км. Уровень комфорта, да и общее впечатление от машины, можно сформулировать одной фразой - спокойный и в меру уютный доступный автомобиль бюджетного сегмента. Да и, судя по количеству встреченных мною на дорогах "собратов" и статистики АЕБ, так думаю не я одна. Популярность этого автомобиля набирает обороты - в апреле россияне купили 2 381 Aveo, что аж на 72% больше, чем в том же месяце прошлого года (1 382 машины).


Читайте также

Opel Frontera: Продолжение праздника.

Прошлой весной в ’Днях Пограничника’ принимал участие внедорожник Opel Frontera т.н. второй серии с 2,2 л мотором (’Мотор’ э 5, 1998 г.). Той же осенью на рынке появилась обновленная модель этого автомобиля, но до Ро ...


Cнежный драйв Opel Antara

С 2004 года, несмотря на растущий спрос и моду, в линейке моделей «Opel» «квадратик» для SUV или кроссовера пустовал до 2006 года, когда, наконец, состоялся официальный дебют Opel Antara, которую, однако, представители бренда так и не рискнули назвать прямой и полной наследницей Frontera, хотя на это и намекали. Однако судьба первой версии Opel Antara (не в пример Frontera и даже Captiva) не задалась.


Opel Astra: Поляк для стран третьего рынка

Предысторию появления Opel Astra Sedan, наверное, знают немногие. Причиной появления автомобиля стала борьба за завоевание рынка сбыта в странах «третьего авто мира», к которым, помимо Турции и России, как ни странно относят Испанию и Финля ...


Opel Astra J: Сделан для ежедневного наслаждения эстетикой Opel Astra

Принято считать, что красивая вещь не годится для повседневного потребления. Она элегантна и притягательна, но всегда не удобна и не практична, неприменима для ежедневного пользования.