Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Agila: Малыш из грядущего
Российский автопарк растетгигантскими темпами, пробки становятся все теснее, а парковочные места— дефицитнее. Поэтому нет-нет, да задумываешься о покупке чего-тосимпатичного, комфортного и компактного. Как, например, новый Opel Agila.
«Сноваочарованный пойду по дороге разочарований». Слова из старой песни«Воскресения» назойливо крутились в голове при знакомстве с новымпоколением компактного однообъемника Opel Agila. Разочарованием былавымощена дорога предшественника, который так и не попал в Россию из-завысокой цены и неудачной внешности. Зато автомобиль отличала выдающаясяпрактичность, столь чтимая европейцами. За семь лет выпуска в СтаромСвете продали более 440 тыс. машин.
Вторая, не менеефункциональная версия Agila, в отличие от предшественника, способнапо-настоящему очаровать. Дизайнеры смогли «вживить» в автомобиль душу,которую он с готовностью распахивает первому встречному. Яркими цветамикузова Agila легко «раскрасит» скупые на эмоциональные потрясениярабочие будни небольшой семьи или приумножит девичью радость от сдачипервой сессии. Запарился в трудах, выглянул в окошко — и настроениерезко пошло вверх. Вот она стоит, красавица, голубеет в зеленидеревьев. Славный, позитивный автомобиль! Каждая мелочь отдаетдобротой: и очаровательные миндалины фар, и улыбчивая решеткарадиатора, и ямочки противотуманок на щеках массивного бампера. К томуже машина не лишена динамических черт.
Для создания такоговпечатления разработчики постарались передать в дизайне начальноедвижение выпущенной из лука стрелы. Если посмотреть на машину в профильи включить фантазию, что-то общее действительно есть. Это заметно позадним стойкам, которые словно прогнулись под ударом тетивы. По ихширине можно представить и объем багажника, где размещается паранебольших дорожных сумок. Впрочем, 225 л для этого класса — не такплохо. К тому же спинка заднего сиденья легко складывается одной рукойповоротом специального рычажка, и тогда вместимость отсека возрастает в4,5 раза. При этом количество взрослых пассажиро-мест молниеносносокращается вдвое. Устроиться сзади втроем — задача весьма трудная,требующая от добровольцев особой стройности.
">">">">">">">">">
Впередисвободного пространства побольше. Места, конечно, тоже не в избытке, новполне достаточно, чтобы не досаждать соседу локтями. Однако, впервыеоказавшись в салоне, избежать этого вряд ли удастся из-за льющихсячерез край эмоций. Хочется пощупать разноцветный пластик, «отведать»оборотов из «чашки» тахометра, сосланного наверх приборной панели, и«взять под козырек» щитка приборов, нависающего над одинокимспидометром. Другими словами, в автомобиле четко прослеживаетсягармония внутреннего убранства с внешним видом.
Жаль, задорамолодецкого, подходящего такой яркой модели, не судьба была узреть.Темперамент топового 1,2‑литрового бензинового мотора на поверкуоказался только «ровным». На прямых участках 86-сильный двигательнеплохо справлялся со скромной массой автомобиля, не задыхаясь на низахи не требуя активной работы рычагом 5-ступенчатой механической коробки.Не было, правда, и ярких динамических «всплесков», даже при переходе наболее низкую ступень и вдавливании акселератора. Зато провалы были.Подъем в горку требовал от моторчика поистине титанических усилий. Тотбыстро выдыхался и угасающими оборотами панически сигнализировал онеобходимости срочно сменить передачу.
Так что целевойаудитории модели — молодым и энергичным людям с активным образом жизни— будет, пожалуй, скучновато без драйва. Если только это не первыйавтомобиль, купленный для закрепления навыков самостоятельноговождения. Тем более что управляется Opel Agila понятно и предсказуемо.Для обучения самое то. С довольно коротким тугим рулем компакт охотноидет по траектории, жестковатая подвеска не дает сильно заваливаться набок, а цепкие тормоза уверенно замедляют машину.
">">">">">">">">">">">">">">">">">">">">">">">">">">">
">">">">">">">">">">
Восколько обойдется однообъемник в России пока остается тайной. Если дляориентира взять минимальную стоимость автомобиля в Германии — а это,между прочим, 9990 постоянно растущих евро — радушный прием российскийпокупатель новинке вряд ли окажет. Малолитражки у нас пока идут плохо впринципе, а за такие деньги — и подавно. Так что многое будет зависетьот ценовой политики, которой GM решит придерживаться при выводе моделина наш рынок. А время на размышления есть: Opel Agila появится у настолько в следующем году.
Раньше он был другим
Женевскийавтосалон 2000 года явил миру первое поколение Opel Agila. Компактный,вместительный и экономичный автомобиль неплохо зарекомендовал себя вЕвропе, где внешность машины вполне может соперничать по силепритягательности, например, с экологичностью. В отличие от них, нашилюди придерживаются полярного мнения относительно дизайна. Так чтопродажи в России решили не начинать... И такое решение оказалосьправильным: полный аналог модели — Suzuki WagonR +, который все-такивывели на наш рынок, расходился из рук вон плохо. За период 2002–2005гг. реализовано чуть больше 300 машин.
Вождение
К управляемости существенных претензий нет, а динамики от этой версии ждешь более интересной.
Салон
Мило и привлекательно. Отличный подарок любимой на следующее 8 Марта!
Комфорт
Удобные сиденья компенсируют жесткость подвески.
Безопасность
ABS,передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажираи крепления ISOFIX уже есть в базе. Ему бы побольше систем активнойбезопасности.
Цена
Пока остается тайной.
Достоинства и недостатки
+ Миловидная внешность, просторный для такого класса салон, хорошая послушность рулю.
- «Флегматичный» двигатель, ограниченное пространство для пассажиров заднего сиденья.
Уэтого привлекательного автомобиля больше шансов найти покупателей вРоссии, чем у странноватого предшественника. Жаль, класс субкомпактов унас пока не так популярен. Да и цена продолжает оставаться не последнимфактором при выборе машины. И сейчас у GM есть возможность изменитьпокупательское отношение к таким моделям, если стоимость Agila не будетвыходить за рамки понимания.">">">">">">">">">">">">">">">">
Читайте также
По прибытии в немецкий Гамбург, где и проходил тест-драйв Opel Meriva II, журналистов ожидали Meriva предыдущего поколения. ...
На первый взгляд, такая «Астра» кажется излишне дорогой. Однако на самом деле позволяет сэкономить весьма солидную сумму. ...
Вместительности, уровню комфорта и ходовым качествам этого необычного автомобиля могут позавидовать большинство представителей бизнес-класса. ...