Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Agila: Малыш из грядущего
Российский автопарк растетгигантскими темпами, пробки становятся все теснее, а парковочные места— дефицитнее. Поэтому нет-нет, да задумываешься о покупке чего-тосимпатичного, комфортного и компактного. Как, например, новый Opel Agila.


«Сноваочарованный пойду по дороге разочарований». Слова из старой песни«Воскресения» назойливо крутились в голове при знакомстве с новымпоколением компактного однообъемника Opel Agila. Разочарованием былавымощена дорога предшественника, который так и не попал в Россию из-завысокой цены и неудачной внешности. Зато автомобиль отличала выдающаясяпрактичность, столь чтимая европейцами. За семь лет выпуска в СтаромСвете продали более 440 тыс. машин.
Вторая, не менеефункциональная версия Agila, в отличие от предшественника, способнапо-настоящему очаровать. Дизайнеры смогли «вживить» в автомобиль душу,которую он с готовностью распахивает первому встречному. Яркими цветамикузова Agila легко «раскрасит» скупые на эмоциональные потрясениярабочие будни небольшой семьи или приумножит девичью радость от сдачипервой сессии. Запарился в трудах, выглянул в окошко — и настроениерезко пошло вверх. Вот она стоит, красавица, голубеет в зеленидеревьев. Славный, позитивный автомобиль! Каждая мелочь отдаетдобротой: и очаровательные миндалины фар, и улыбчивая решеткарадиатора, и ямочки противотуманок на щеках массивного бампера. К томуже машина не лишена динамических черт.
Для создания такоговпечатления разработчики постарались передать в дизайне начальноедвижение выпущенной из лука стрелы. Если посмотреть на машину в профильи включить фантазию, что-то общее действительно есть. Это заметно позадним стойкам, которые словно прогнулись под ударом тетивы. По ихширине можно представить и объем багажника, где размещается паранебольших дорожных сумок. Впрочем, 225 л для этого класса — не такплохо. К тому же спинка заднего сиденья легко складывается одной рукойповоротом специального рычажка, и тогда вместимость отсека возрастает в4,5 раза. При этом количество взрослых пассажиро-мест молниеносносокращается вдвое. Устроиться сзади втроем — задача весьма трудная,требующая от добровольцев особой стройности.
">">">">


Впередисвободного пространства побольше. Места, конечно, тоже не в избытке, новполне достаточно, чтобы не досаждать соседу локтями. Однако, впервыеоказавшись в салоне, избежать этого вряд ли удастся из-за льющихсячерез край эмоций. Хочется пощупать разноцветный пластик, «отведать»оборотов из «чашки» тахометра, сосланного наверх приборной панели, и«взять под козырек» щитка приборов, нависающего над одинокимспидометром. Другими словами, в автомобиле четко прослеживаетсягармония внутреннего убранства с внешним видом.
Жаль, задорамолодецкого, подходящего такой яркой модели, не судьба была узреть.Темперамент топового 1,2‑литрового бензинового мотора на поверкуоказался только «ровным». На прямых участках 86-сильный двигательнеплохо справлялся со скромной массой автомобиля, не задыхаясь на низахи не требуя активной работы рычагом 5-ступенчатой механической коробки.Не было, правда, и ярких динамических «всплесков», даже при переходе наболее низкую ступень и вдавливании акселератора. Зато провалы были.Подъем в горку требовал от моторчика поистине титанических усилий. Тотбыстро выдыхался и угасающими оборотами панически сигнализировал онеобходимости срочно сменить передачу.
Так что целевойаудитории модели — молодым и энергичным людям с активным образом жизни— будет, пожалуй, скучновато без драйва. Если только это не первыйавтомобиль, купленный для закрепления навыков самостоятельноговождения. Тем более что управляется Opel Agila понятно и предсказуемо.Для обучения самое то. С довольно коротким тугим рулем компакт охотноидет по траектории, жестковатая подвеска не дает сильно заваливаться набок, а цепкие тормоза уверенно замедляют машину.
">">">">">">">">


">">">">">">">">">">
Восколько обойдется однообъемник в России пока остается тайной. Если дляориентира взять минимальную стоимость автомобиля в Германии — а это,между прочим, 9990 постоянно растущих евро — радушный прием российскийпокупатель новинке вряд ли окажет. Малолитражки у нас пока идут плохо впринципе, а за такие деньги — и подавно. Так что многое будет зависетьот ценовой политики, которой GM решит придерживаться при выводе моделина наш рынок. А время на размышления есть: Opel Agila появится у настолько в следующем году.
Раньше он был другим
Женевскийавтосалон 2000 года явил миру первое поколение Opel Agila. Компактный,вместительный и экономичный автомобиль неплохо зарекомендовал себя вЕвропе, где внешность машины вполне может соперничать по силепритягательности, например, с экологичностью. В отличие от них, нашилюди придерживаются полярного мнения относительно дизайна. Так чтопродажи в России решили не начинать... И такое решение оказалосьправильным: полный аналог модели — Suzuki WagonR +, который все-такивывели на наш рынок, расходился из рук вон плохо. За период 2002–2005гг. реализовано чуть больше 300 машин.
Вождение
К управляемости существенных претензий нет, а динамики от этой версии ждешь более интересной.
Салон
Мило и привлекательно. Отличный подарок любимой на следующее 8 Марта!
Комфорт
Удобные сиденья компенсируют жесткость подвески.
Безопасность
ABS,передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажираи крепления ISOFIX уже есть в базе. Ему бы побольше систем активнойбезопасности.
Цена
Пока остается тайной.
Достоинства и недостатки
+ Миловидная внешность, просторный для такого класса салон, хорошая послушность рулю.
- «Флегматичный» двигатель, ограниченное пространство для пассажиров заднего сиденья.

Уэтого привлекательного автомобиля больше шансов найти покупателей вРоссии, чем у странноватого предшественника. Жаль, класс субкомпактов унас пока не так популярен. Да и цена продолжает оставаться не последнимфактором при выборе машины. И сейчас у GM есть возможность изменитьпокупательское отношение к таким моделям, если стоимость Agila не будетвыходить за рамки понимания.">">">">">">">">">">">">">">">">
Читайте также
«Присмотревшись, вы увидите в этом плохом парне большого романтика», – так говорят о новой Astra GTC сами «опелевцы». ...
Нам посчастливилось недавно испытать Zafira – новый семейный минивэн на семь мест
Лозунг «Быстрее, выше, сильнее!» пора отменять – в мире уже давно все подчиняется другому девизу: «Быстрее, быстрее, быстрее!». Сегодня никого не удивляет, когда люди возят картошку с дачи на Lancer Evo, стоят в пробках на 500-сильных Porsc ...
В компании Land Rover настроены решительно - без всяческих ужимок они говорят, что новый Range Rover - лучший автомобиль в своем классе, а иногда и просто лучший. Чтобы удостовериться в этом, мы отправились в экзотическое Марокко и подвергли внедорожник настоящим испытаниям.