Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Длительный тест Citroen C3 Picasso – симпатия с первого взгляда
В мое распоряжение на целый месяц попал довольно пикантный автомобиль. Citroen C3 Picasso на столичных дорогах встретишь не часто. При своей мультяшной внешности, машинка с виду, возможно, и не претендует на лавры ультрамодного авто, однако и обычной ее назвать сложно.
Первая встреча с младшим Picasso (есть еще такая же модель C4) прошла позитивно. 20 минут дороги на работу оставили только приятные впечатления и улыбку на лице. Пузатенький француз резво передвигался по дороге, радуя женское ухо приятными звуками. Внешность машинки привлекала внимание, как водителей, так и пешеходов. Особый интерес к С3 Picasso проявляли дети, рассматривая авто, словно большой аквариум с диковинными рыбками. По размерам компактвэн на глаз сильно отличается от седанов и кроссоверов. Сравнить его можно разве что с Nissan Note. Но тут француз явно переигрывает японца по дизайну.
Выпуклая форма головных фар, закругленный, чуть скошенный капот и "детализированная" задняя часть – все это придает машине вид мультяшного героя, сошедшего с экрана французского кино. При взгляде на него так и представляешь себе диковинные физиономии нарисованных человечков, торчащие из раскрытых окон младшего Picasso, который мчится по солнечной проселочной дороге французской деревушки.
Легкий и воздушный
Столичные трассы C3 Picasso вполне по плечу. Более того – легкий руль и хорошая управляемость позволяют быстро и безболезненно маневрировать в плотном потоке. Правда, за городом машина чувствует себя не столь свободно. Кочки и ухабы так чувствительно громыхают в подвеске, что машинку становится жалко и правая нога непроизвольно давит на "тормоз". Машина явно предназначена для качественных европейских дорог, нежели переменчивых российских. По пустой трассе 120 км/ч младший Picasso выжимает без проблем, но картину портит немного шумоватый рык двигателя. Хотя пассажиров сзади этот звук совершенно не беспокоит, также как и отсутствие каких-либо неудобств. Отдельно стоит упомянуть о хорошей обзорности "Пикассо", которой удалось достичь благодаря широким боковым зеркалам и удобной форме заднего и переднего стекол. Создается впечатление, что для этого авто словосочетания "мертвая зона" не существует вовсе.
Ручка коробки передач и сиденье водителя будто слегка вздернуты вверх. Вообще, салон оставляет впечатление воздушности - все детали округлые, легкие и будто слегка надутые. Панель приборов расположилась в непривычном месте - посередке в нижней части лобового стекла. Удастся ли привыкнуть к такому виду, покажет время, пока приходится немного залипать на показателях, чуть отвлекаясь от дороги.
Вместительность авто не вызывает никаких нареканий. Большой багажник, складывающиеся задние сиденья – вот он, настоящий компактвэн. Загружать машину еще не приходилось, но на глаз С3 Picasso с объемным багажом должен справиться. Итак, вместе с новым другом я отправляюсь бороздить дорожные просторы дальше, ибо наше с ним знакомство только начинается…
Читайте также
На первый взгляд, такая «Астра» кажется излишне дорогой. Однако на самом деле позволяет сэкономить весьма солидную сумму. ...
Столь способной, разносторонне одаренной модели не было в истории “Опеля”. Да и вообще такого умного автомобиля видеть еще не приходилось. ...
Сначала ее пришлось ждать: свернув производство флагманской модели, новую Porsche выпускает на рынок только лет через пять. Потом предвкушать: до премьеры был миллион намеков, утечек и псевдошпионских снимков. Но 918 Spyder способен сорвать башню даже тем, кто узнал о нем буквально вчера.
На этот раз к нам на тест попала непростая штучка. "Горячий" Citroen DS3 не просто быстр, но и чертовски привлекателен. Если в недавно вышедшем C3 имелось просто множество красивых элементов, то в DS3 их уже не сосчитать. Думаю, Opel Corsa GSI и OPC, а также MINI Cooper'у придется понервничать.