Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Обновленная Mazda CX-7 через видоискатель фотоаппарата
Представительство Mazda в России умеет удивлять журналистов. Предварительная презентация обновленного кроссовера CX-7, прошедшая в Адыгее, откровенно говоря вообще не была похожа на презентацию, но никаких сожалений на этот счет у меня не возникло. Более того, пристально рассматривая автомобили в течение двух дней, я понятия не имею — что же там изменилось. Кажется, появились какие-то хромированные кольца на панели приборов, но я не уверен. Зато я стал лучше понимать, что такое Zoom-zoom. Во всяком случае, в контексте мастер-класса по фотографии, прошедшего среди красивых горных пейзажей, извилистых серпантинов и реки Белая. Именно это нам обещали в выданном пресс-релизе, и именно это наша небольшая группа из шести журналистов получила по полной программе, в прямом и переносном смысле.
А при чем же тогда обновленный внедорожник? За совсем короткое время я успел убедиться в абсолютной фотогеничности этой весьма технологичной модели. CX-7 с одинаковым успехом позировал как на асфальтовом покрытии, так и за пределами того, что принято понимать под дорогой. Мы уже привыкли видеть кроссоверы в пределах городской черты, поэтому грациозно взбирающийся по речным валунам паркетник вызывал неподдельное удивление и уважение. Конечно, все эти препятствия никак нельзя назвать серьезными, но и на роль джипа наша модель не претендовала — уж слишком в ней много гламура, что ни в коем случае не является недостатком. Если у кого и были наезды относительно автомобиля, то все они носили чисто объективный характер в пределах видоискателя.
Прошедший мастер-класс можно считать курсами повышения квалификации. Ведь журналисты, берущие на тест-драйв машину, зачастую вынуждены фотографировать ее самостоятельно. Естественно, что тут все зависит от знания композиционных и технических основ, а так же от высоты вхождения рук в человеческий организм. Помимо этого, съемка автомобилей обладает особой спецификой, отличной от съемки портретной или предметной.
Похоже, в Mazda хорошо понимают, что чем лучше журналист снимет автомобиль, взятый на тест, тем больше будет отдача от такого материала. Поэтому, мастер-класс по традиции проводил гуру автомобильной фотографии Сергей Крестов. Многие журналисты помнят яркое знакомство с Mazda MX-5 на солнечных просторах Крыма, и я не сомневаюсь, что горные ландшафты Адыгеи запомнятся не меньше. Впрочем, многие моменты мастер-класса останутся в памяти не только журналистов, но и различных сторонних наблюдателей, проплывавших мимо на байдарках, проезжающих на Каенах с московскими номерами, а также всех владельцев автомобилей марки Mazda, что словно сурки осторожно любопытствовали на некотором отдалении от мест съемки. А посмотреть действительно было на что.
Сергей и его команда наглядно объяснили как правильно выбирать места для съемки, как работает освещение, в том числе импульсное, зачем нужны фильтры и что такое съемка в движении car by car. Последнее, кстати, позволило посидеть за рулем CX-7 и поизучать результаты рестайлинга изнутри, а так же почувствовать управляемость автомобиля в острых поворотах горного серпантина. Но осознать все это совершенно не было времени и желания — все мысли были заняты процессом фотографии.
В первый день мы успели покататься в багажнике Mazda 5, плотно погрузившись в докатку с камерой наперевес — нашей задачей было выпустить удачную фотоочередь по идущей следом CX-7. Это занятие отдаленно напоминало уход от погони от настойчивого паркетника. После, мы приехали на живописный каменистый берег реки Белая, где нам предоставили возможность выбрать наиболее понравившиеся ракурса автомобиля, а потом, с помощью многочисленных помощников нашлепать шедевров. Кстати, помощниками периодически выступали мы сами, чтобы лучше уловить суть происходящего. Закончив съемку затемно, мы вернулись в уютную гостиницу, где нас ждал ужин и томились в ожидании игры сборная Германии и Испании. Наутро выяснилось, что сил посмотреть матч не осталось ни у кого. На заметку: Если нужно найти гостиницы Санкт Петербурга эконом класса заходите.
А утро для нас началось уже в семь. На завтраке рты открывали не столько с целью питания, но чтобы замучить вопросами Сергея Крестова, временами похожего на хитрого проповедника, способного ответить на любой вопрос в плоскости фотографии. После, мы отправились в живописное место, где нас уже ждали наши модели и съемочная команда. При помощи раций мы давали указания Павлам, которые передвигали автомобили на указанные позиции, а так же помогали ставить освещение. Проверял работу маэстро. Журналисты шутили: «Не знаю, что за фотограф, но ассистировал ему Крестов». Рабочий процесс прошел бы быстрее, но мы постоянно отвлекаясь на безумную красоту горных пейзажей. А нас еще ждал мастер-класс по работе в графических пакетах и пост-обработке фотографий. Невероятно, но все мы неплохо справились с поставленной перед нами задачей. Конечно, у каждого будет свой результат, но в чем я абсолютно уверен, у всех он будет далеко за рамками старых способностей. Теперь главное — не расплескать знания!
За два дня, прошедших в сумасшедшем ритме, Сергей раскрыл все карты относительно того, что касается рекламной съемки, поделившись секретами своего мастерства. Очевидно, что хороший рекламный кадр создает нечто большее, чем дорогое оборудование, профессиональная камера и красивый пейзаж. Секрет великолепных пресс-фото Mazda в открытом и энергичном парне со звучной фамилией, а так же в его команде, понимающей его даже в те моменты, когда они забывали включать рации.
Читайте также
Prado 120 задумывался больше как покоритель бездорожья , но удачная внешность машины предопределила ей совсем другое применение - достаточно взглянуть на количество 120-х на улицах мегаполиса. Поэтому при разработке новой модели Toyota явно делала уклон на городскую среду обитания автомобиля.
Метаморфозы, происходящие в последнее время с маркой Opel, просто радуют. Кажется, этот довольно-таки ’приземленный’, угрюмый брэнд научился удивлять, чего от него никто уже и не ожидал. После череды унылых лет Рюссельсхайм R ...
Сравнительный тест двух машин, моторы которых в сумме развивают 2000 л.с., вызовет прилив восторга у рядового автомобильного журналиста. А для редакторов британского журнала evo это лишь одна из многих поездок на суперкарах. И восторг не помешает оценить все достоинства и недостатки дуэлянтов.
Передавая мне ключи, главный был лаконичен: «Будь осторожнее, не газуй: после двух тысяч такой подхват, что… словом, осторожнее!». Я знаю гл...