Длительный тест Citroen C3 Picasso - рыбка в аквариуме

Новинка от Citroen, компактвэн C3 Picasso, который попал к нам в редакцию на длительный тест, своим внешним видом так и кричит: "Я - семейный автомобиль". А где лучшие качества "семейника" проверяются удачнее всего? Конечно, по дороге на загородную дачу!

Путь предстоял неблизкий. Забить багажник Picasso мне, правда, не удалось даже на половину. Перед отъездом я старательно прикидывала, чтобы еще такого ненужного в него запихать. В результате, на дачу отправился старый журнальный столик, который в разобранном виде хранился в гараже. И, усадив двух пассажиров и бросив сумку на заднее сиденье, я вырулила на МКАД. К счастью, дорога была свободная, и до нужного шоссе мы добрались довольно быстро. К слову сказать, несмотря на то, что машина, которой я управляла, совсем не располагает к спортивной езде, разогнать ее до приличных скоростей мне все же удалось. И Citroen C3 Picasso "шел" вполне достойно, отвлекая лишь небольшим дерганьем при переключении передач и грохотом от журнального столика в багажнике при перескакивании дорожных швов.

Земля в иллюминаторе

Приняв мысль о том, что скорость для этого автомобиля вещь второстепенная, я продолжила свой путь, пытаясь представить себя в роли хранительницы семейного очага с двумя детишками на заднем сиденье. Представлялось с трудом, но мои старания даром не прошли. Как только я сбавила "газу", мои спутники и я стали изучать обстановку и нам открылись удивительные вещи. А именно, высокое и широкое ветровое стекло C3 Picasso, которое идеально демонстрировало красоту окружающего мира. А два боковых окошка дополнили его так идеально, что соединяющие их стойки совершенно не отвлекали мое внимание. Крупные боковые зеркала с опцией электропривода превосходно вводили в курс дела и, как я упоминала ранее, словосочетание "мертвая зона" для этой машины оказалось мало применимо.

Задняя часть кузова компактвэна стекает вниз, напоминая формы хэтчбека, поэтому сперва может показаться, что обзор сзади скудноват. Однако, спешу заверить, что видимость отличная, а при отсутствии задних пассажиров ситуацию можно улучшить, опустив вниз подголовники кресел. Да и за детьми, если они все же находятся в салоне, следить будет гораздо удобнее, благо зеркало заднего вида позволяет контролировать ситуацию почти идеально.

Плюс на минус

Налюбовавшись мелькающими пейзажами пригородной обочины, нам захотелось послушать музыку. Учитывая то, что машина оснащена аудиосистемой с шестью динамиками, поездка предполагала быть приятной. Так бы оно и было, если бы не одно но. При езде с максимально разрешенной скоростью в 90 км/ч посторонние шумы и звуки двигателя так и норовили подстроиться в мелодию, избегая попадания в нужные ноты. Решение было найдено быстро – громкость была увеличена в ущерб общению с пассажирами, которые вальяжно развалились в просторном салоне.

Ненадолго прервать поездку пришлось визитом на заправку. По рекомендации производителя, в качестве топлива для Citroen C3 Picasso я выбирала АИ-95. Сама процедура посещения АЗС была для меня не самой приятной. Объясню, почему. Во-первых, необходимо было заглушить двигатель и достать ключ, так как именно с его помощью открывался топливный бак. Самое интересное, что вынуть ключ из крышки замка после процедуры открытия ни мне, ни кому-либо из моих знакомых, так ни разу не удалось. Следовательно, во-вторых, приходилось закрывать машину и с торчащим в пахнущей бензином крышке ключом тащиться в кассу. Но и тут француз нашел, чем перебить минус. После полной заправки по лицу всегда расползалась улыбка, ведь топливного бака объемом 50 литров хватало почти на 540 километров.

Когда заправка была уже позади, а впереди замаячили знакомые дачные ухабы, я, предупредив пассажиров, покрепче схватилась за руль, дабы попытаться проверить маневренность и подвеску автомобиля. Чем закончилось мое небольшое ралли, я, пожалуй, расскажу в следующем тексте, совместив полученные ощущения с общим впечатлением от Citroen C3 Picasso.


Читайте также

Opel Vectra: Мне надоело быть в тени!

Она была подобна молодой актрисе второго плана, по чьему-то недосмотру появившейся в кадре без должного макияжа. Теперь, когда гримеры и костюмеры от “Опеля” взялись за дело всерьез, она вполне может получить роль более значительную. ...


Opel Speedster Turbo

Оценить интересную внешность Opel Speedster пешеходы не смогут. И даже водитель обычного автомобиля не сможет рассмотреть и увидеть все особенности этой машины.


Kia Sportage: без пяти минут бизнес-класс

В последнее время корейский автопром буквально идет напролом через головы конкурентов и собственные модели. Но каждый раз ему все равно чего-то не хватает. Новый Sportage - это не просто следующая ступень на лестнице эволюции внутри компании. Это вполне конкретный намек на вхождение в премьер-лигу.


Ford Ranger: тестируем версию с "автоматом"

В сегменте пикапов жизнь течет неторопливо, обновления случаются редко, а некоторые модели и вовсе остаются прерогативой США. В России одной из тех компаний, кто не забывает про потребителей машин данной направленности, является Ford, анонсировавший в 2010 году Ranger с "автоматом".