Модельный ряд Opel

костюм emersongear
airsoftsports.ru

Длительный тест Honda Jazz – японский бриз московского лета

В такие жаркие летние дни спастись от удушливого зноя нелегко. Для многих передвижения по городу превращаются в настоящую каторгу. Но мне все нипочем, от палящего солнца и парящего смога московских улиц меня спасает японская подружка - Honda Jazz.

Ко времени подготовки второго отчета я отъездила за рулем этого автомобиля около тысячи километров. И с неприкрытой лестью могу сказать, что внутри этой машины мне было комфортно. Естественно, первое, что привлекает внимание водителя на время поездки – приборная панель. "Джаз" оказался одной из тех машин, где претензий к данным устройствам быть не может. Три круглых окошка с показаниями тахометра, спидометра и датчика бензина ярко высвечивают всю информацию из-за руля. При этом, на первом во время движения дополнительно появляются зеленые стрелки-подсказки по переключению передач для более экономного расхода топлива. По моим наблюдениям, если слушаться автоматику, машина будет кушать примерно на литр бензина меньше (из расчета на 100 км).

Маркий комфорт

Маленький руль трехспицевой формы с выпуклой эмблемой Honda удобно регулируется по высоте и радует глаз стильным дизайном, ибо серебристая отделка с интересной сеточкой в нижней части придает простому механизму спортивный задор. Правда, во время управления я отметила, что баранка немного туговата - при полном выкручивании в какую-либо из сторон и обратно водителю приходится прикладывать некоторые усилия, что немного напрягает и слегка тормозит процесс парковки.

Сиденья в Jazz на твердую "четыре". Помимо стильной велюровой отделки, которая, конечно не является лучшим вариантом для летнего сезона, они имеют очень удобную форму, включающую поддерживающие при поворотах боковые ребра, как на спинках, так и на сидушках кресел. Есть в тестируемом мною автомобиле и подогрев данных устройств, который весьма пригодится зимой. А в такую жаркую погоду больше по душе пришлась бы вентиляция сидений. Посетовать на ее отсутствие можно было бы с лихвой, если бы не имеющийся в авто климат-контроль. За время теста мы с ним так сдружились, что покидать автомобиль, порой, просто не хочется. А маленький иллюминатор, на котором белым цветом высвечиваются цифры температуры и направления воздуха, просто стал родным. Помимо этого, по тканевой отделке салона хотелось бы также предупредить о маркости материала. Если есть возможность возить в багажнике компактный пылесос или пару щеток, ею стоит воспользоваться, так как соринки и пылинки прилипают к такой обивке очень быстро.

Городской трансформер

Что касается задней части автомобиля, то я, как водитель, бывала там нечасто. По словам перевозимых мною пассажиров, количество которых не превышало двух человек, простора в салоне хватает. Есть посередке и место для третьего человека. Также как и два других, оно оборудовано активным подголовником и собственным ремнем безопасности. Интересным открытием для меня стала возможность складывать не только спинки задних кресел, увеличивая объем багажного отделения, но и опция подъема сидушек вверх, что позволяет перевозить в задней части Jazz вертикальные крупногабаритные грузы, будь то плазменная панель или высокий цветок. Своего рода дачный трансформер в такой маленькой городской машине – явный плюс перед конкурентами.

И напоследок хочу упомянуть о самой сладкой части в салоне этой машины, которая не могла не привлечь мое внимание. Конечно, это причудливой формы передние и средние подстаканники и разные емкости для мелочей. Квадратные с закругленными углами отверстия довольно глубокие и широкие, так что использовать их удастся не только по назначению. Я, например, с легкостью смогла очень удобно распределить по салону половину содержимого моей сумки, не используя бардачков, а их у Honda Jazz целых два – один расположился в привычном месте, а второй спрятался в элегантно струящейся блестящей верхней части "торпедо". Обнаружить его удалось не сразу, но когда это все же произошло, удивление было очень приятным.

Остается только добавить, что предоставленный мне автомобиль оборудован базовой комплектацией Elegance, стоимость которой составляет 615 000 рублей. В этом свете, обилие опций и дополнительных устройств делают эту машинку еще более привлекательной в классе. А ходовые качества, речь о которых пойдет в следущем тексте, добавляют к общим ощущениям нотку азарта...


Читайте также

Гоняем быстрейший Bentley по серпантинам и автобанам

Новое купе Bentley Continental GT Speed сегодня официально считается быстрейшим серийным Bentley в истории компании. Корреспондент Авто.Вести.Ru отправился в Германию на очную ставку с быстрым "британцем", чтобы на два дня ощутить себя хозяином "автомобиля мечты".


Расшнуровываем умную электронику нового Volkswagen Golf GTI

На ходу все просто: пацан сказал – GTI сделал. Даже если пацан перекрутил или недожал, GTI все сделал как надо и вида, что водитель слегка напортачил, не подал. А вот как именно у нового горячего хэтчбека получается думать за того парня – разобраться получается не сразу.


Opel Zafira: Бураны и Зефиры.

Автомобиль из категории компактвэнов – признак рационального отношения к своей жизни и все менее свободному пространству городов. А значит, вопрос и повседневной функциональности, и цивилизованности имиджа. По крайней мере, для современного ...


Бесфамильное сходство Opel Astra Ford Focus

Формально и Opel Astra, и Ford Focus третьего поколения можно назвать американскими. «Opel» принадлежит заокеанскому «General Motors», а «Ford», как говорится, и в Америке «Ford». Но по своей сути обе машины — стопроцентные «немцы».