Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Длительный тест Citroen C5 – когда звук ласкает слух
Если заприметишь на дороге седан Citroen C5, волей-неволей смотришь ему вслед. Надо признать, что и внутри автомобиля есть на что посмотреть. Наша редакция смогла оценить практичность и функциональность интерьера, а также насладиться звуками салонной электроники.
Французский седан вполне вправе претендовать на звание удобного автомобиля бизнес-класса - по функционалу и удобству машинка ничуть не уступает более дорогим и матерым конкурентам. Но сегодня речь пойдет о практичных качествах автомобиля, которые доступны глазу каждого, кто хоть раз заглянул внутрь элегантного француза.
Все включено
Начинает движение C5 очень плавно. Автомобиль словно корабль с объемной кормой плывет по дорогам, не замечая посторонней суеты и суматохи. Для чуть более резвой езды есть режим "Sport", включить который можно нажатием одной кнопки возле маленького рычажка стояночного тормоза. Разница при движении вобычном и спортивном режимах отличается чуть более быстрым переключением передач автоматической коробки и слегка рычащими звуками мотора во втором случае.
Руль Citroen C5 оборудован множеством кнопок, разобраться в которых с первого раза затруднительно. Особой фишкой "Ситроена" является неподвижная ступица руля. Не сказать, что это удобно, ведь если какую-то задачу бортовому компьютеру или аудиосистеме нужно подавать во время езды, сделать это нелегко, ибо надо отвлекаться от дороги и возвращаться к застывшей ступице в поисках нужной кнопки. Также совершенно в неудобном месте расположился сигнал "аварийки". Ненавязчиво нажать эту кнопку может только передний пассажир, ближе к которому она находится. А вот водителю, чтобы по привычке поблагодарить кого-то на дороге, необходимо тянуться к "аварийке" через весь салон. Куда приятнее было бы иметь эту функцию под рукой.
Еще слишком много времени было потрачено на поиск кнопки, которая перелистывает пункты меню бортового компьютера и подтверждает выбор той или иной опции. Как выяснилось, эти действия закреплены за маленьким колесиком в правой верхней части рулевой панели. Его можно как крутить, периодически перескакивая на ненужные места, так и нажимать. В помощь водителю эту пресловую кнопочку следовало бы подписать. Быстро посигналить подрезавшему нахалу тоже не получится. Две мелкие кнопки по бокам руля, видимо, должны отучить водителя от нервного постукивания по центру "баранки".
Передняя часть салона cделана очень добротно, французы недаром славятся особым шармом и стилевой индивидуальностью в оформлении интерьера. Машина радует глаз стильными округлыми формами и приятной цветовой палитрой. Дизайн магнитолы не очень современный, но отлично вписывается в "торпедо". Подсветка не режет глаз, так что бортовой компьютер доступно и быстро предъявляет всю нужную информацию. А, чтобы не отвлекаться за рулем на телефон, отвечать на звонки в автомобиле можно посредством подключения мобильного устройства к Bluetooth-гарнитуре. Хотя у меня "сконнектить" телефон и автомобиль до нормальной работы получилось лишь с третьего раза.
Интересным для меня открытием стало наличие на панели кнопочки, которая выключает освещение всех приборов и подсветки, кроме спидометра. При движении по трассе эта функция поможет сконцентрироваться на дороге, не отвлекая водителя окружающей иллюминацией. Кстати, впервые эта опция появилась в моделях Saab.
Внимание на экран
Немного промахнуться можно при манипуляциях с АКПП перед маневром. Передачи включаются настолько легко, что проскочить нужную не составит труда, однако если следить за буквами подсказок переключения на экране панели приборов.
Парковка такового автомобиля – дело особое. Из-за довольно больших габаритов, которые составляют 4,83 метра в длину и 1,86 метра в ширину, спокойно устроиться на загруженных столичных улицах ох как не просто. Тем более, что хорошей обзорностью автомобиль может похвастаться только в передней части, за счет привычного для французов панорамного лобового стекла и стильных, но широких, боковых зеркал. А вот заднее стекло получилось слишком компактным, что скрадывает обзор у большого седана.
В подобных ситуациях помогает вездесущий парктроник, но, как это часто бывает, перестраховываясь, электроника предупреждает о приближении препятствий довольно рано, что в условиях точечной московской парковки часто раздражает. Правда, есть в этих звуках и что-то приятное. Вообще, автомобили Citroen отличаются особым звуковым сопровождением приборов, будь то сигнал непристегнутого ремня безопасности или простое звуковое приветствие после поворота ключа. Благо С5 обладает этой приятной мелодичностью.
В целом, ощущения от внутреннего убранства автомобиля можно охарактеризовать, как что-то очень большое и уютное. Сидя внутри, чувствуешь себя защищенным и недосягаемым для других участников движения. Тем более, что шумоизоляция салона просто превосходная. Звуки работы мотора и движения колес практически не проникают внутрь, заставляя иной раз удостовериться в том, действительно ли ключ зажигания был повернут.
Читайте также
Герой известного рассказа Роберта Льюиса Стивенсона, название которого вынесено в заголовок этой статьи, - добропорядочный доктор Джекил. Флегматик, само воплощение спокойствия. Случайным образом он получает неизвестный миру препарат, дающи ...
Чем Zafira способна привлечь и частника, и корпоративного клиентаВ очередной раз совмещая законный отпуск с работой, я поступил как эгоист. Мне нужно было протестировать Opel Zafira с новой 6-ступенчатой АКП, поскольку во время официальной ...
Компания Volvo привезла в российскую столицу электромобиль на базе городского хэтчбека C30. Запас хода авто на одной зарядке при спокойной езде составляет 120 километров, а до "сотни" машина разгоняется всего за 10,5 секунд. Авто.Вести.Ru одними из первых смогли прокатиться на бесшумном электрокаре.
Руководство Aston Martin отказалось предоставлять свой суперкар One-77 журналистам для тест-драйвов. Но у британского издания evo есть весьма обеспеченные читатели, готовые на день-другой поделиться с журналистами даже очень дорогой машиной…