Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Первое знакомство с японской новинкой Nissan Juke
Российское представительство компании Nissan представило журналистам свою амбициозную новинку – кроссовер Juke. Позиционируется "Джук" как автомобиль В-класса, но чтобы распознать в нем оного, необходимо поднапрячься – уж больно необычная получилась машина.
Полноценно поездить на японской новинке, конечно, не вышло. Десятиминутный вояж по плотному потоку московских улиц только раззадорил журналистов, которые стали напирать на представителей Nissan с просьбой полноценного тест-драйва. Последние, в свою очередь, пообещали организовать сие мероприятие, назначив дату на начало лета (к этому моменту "Джуки" уже полмесяца как будут продаваться в нашей стране).
Итак, мне, несмотря на временной дефицит, все же повезло. Поездить удалось как на версии с "автоматом", которая агрегатируется обычным 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 117 лошадиных сил, так и на "механике" с турбированным мотором того же объема, но мощностью в 190 "лошадок". Забегая вперед, скажу, что вторая версия оставила больше впечатлений, уничтожив все раздумья о том, что машина женская и кроме внешности никаких особенностей не имеет. Имеет, да еще какие!
Ларчик открывается...
Только заприметив на стоянке стройный рядок "Джуков", я поняла, что выходной субботний день будет потрачен не зря. На солнце диковинный кузов автомобиля переливался яркими бликами, вызывая интерес у всех проезжавших и проходивших мимо зевак. Я же, с твердой уверенностью того, что сейчас сяду в один из этих красавцев, направилась к стойкам регистрации. Так как приехать удалось практически к старту эвента, долго ждать оформления не пришлось, и через пять-семь минут я уже направлялась к красненькому 117-сильному Nissan Juke на 6-ступенчатом "автомате".
Первое, что привлекло мое внимание в салоне автомобиля, как ни странно, - внутренние ручки открытия дверей. Сперва они вызвали легкий смешок своим сходством с бутылочной открывалкой, и цвет и блеск подходили под это определение идеально. Но присмотревшись пару минут и потрогав механизм со всех сторон, я приняла идею об индивидуальности дизайна, отметив смекалку создателей "Джука". Детям и молодому поколению такая внешность вполне себе заурядного механизма может прийтись по вкусу.
Настройка сидений отвлекла меня от размышлений, удастся ли все-таки открыть бутылку такой ручкой, к более важным мыслям, напомнив, что "Джук" все же бюджетный кроссовер. Передние кресла, как водительское, так и пассажирское, регулировались простыми пластиковыми рычагами дешевых авто, но зато была настройка по высоте (а вот поясничной регулировки я не обнаружила). Окинув быстрым взглядом торпедо, захотелось изучить салон подробнее. Но времени было немного, поэтому делать это пришлось прямо во время короткой поездки. Все рычаги и кнопки интерьера оказались круглыми или закругленными, а также слегка выпуклыми. Руки просто чесались что-то нажать. Борясь с чувством "несносного Дениса", я только пару раз тыкнула в несколько кнопок – понравилось. Отделка передней части оказалась очень простой – пластик жесткий, но в глаза это не бросается. Разбавляют атмосферу тканевые вставки на боковых дверях.
Смотри, что едет
Поездка по более-менее пустынной набережной не принесла особого удовольствия из-за обилия светофоров, разогнать "автомат" до ощутимых скоростей не удалось. Ну а с размеренным городским потоком "Джук" справился отлично. Тормоза оказались чувствительными, а ход у педали не очень большой. Расход топлива на бортовом компьютере был обозначен в 10,8 литров на 100 км.
Куда интереснее было прокатиться на турбированной версии кроссовера с МКПП. Тут и звуки совсем иные и маневры куда более стремительные. Набережная на этот раз была оставлена позади гораздо быстрее. Первая передача у такой версии автомобиля короткая, обороты растут быстро, заставляя переключаться на следующую ступень. А вот остальные намного длиннее, и даже когда количество оборотов двигателя доходит до 4 тысяч, мотор заманчиво рычит без неприятного гудения, которое характерно для первой передачи. Немного "втопив", такой силовой агрегат вполне может вжать водителя в кресло. Последнее, кстати, выполнено удачно – в поворотах держит хорошо, уместит без труда водителя даже крупной комплекции. Расход бензина для этой версии бортовой компьютер показывал на уровне 13,5 литров на 100 км. Цифрам верить пока рано - слишком короткие были дистанции, но предварительные данные внушают оптимизм.
Турбированный двигатель также можно будет приобрести в версии с вариатором и полным приводом. Такой машины нам на тест не представили, но в продаже она будет. Цена вопроса - 969 500 рублей. Турбо с механикой обойдется минимум в 825 000 рублей, а стоимость версий с обычным двигателем и того меньше. Многие размышляли "зачем Nissan выпускает Juke, когда есть Qashqai?". Вопрос уместный, автомобили действительно похожи, да вот только последний в итоге получился аж на 100 000 рублей дороже и уже слегка замылил глаз.
Обобщая, могу сказать, что за две десятиминутки, проведенные за рулем "Джучка", я четко уяснила, что поверхностного взгляда на автомобиль совершенно недостаточно. Японская новинка заслуживает более детального рассмотрения, которое мы ей обязательно устроим.
Заканчивая свой "тест-драйв", я въехала на стоянку почти со слезами на глазах и воплями "ма-а-ало". Но представители Nissan, видя мои мучения, ответственно пообещали предоставить автомобиль на тест, ведь внимания к нему будет немало. С начальной стоимостью в 649 000 рублей и такой яркой индивидуальной внешностью "Джук" точно будет стоять особняком среди конкурентов по крайней мере до конца летнего сезона.
Технические характеристики (данные производителя):
Nissan Juke | 1,6i (HR16DE) | 1,6i Turbo (MR16DDT) |
Габаритные размеры | ||
Длина, ширина, высота, мм | 4135х1765х1570 | |
Колесная база, мм | 2530 | |
Дорожный просвет, мм | 180 | |
Колея передняя, мм | 1525 | |
Колея задняя, мм | 1525 | |
Радиус поворота по шинам, м | 5,35 | |
Объем багажника, л | 251 или 830 при сложенных задних сиденьях | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый | |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 117 (86) при 6000 об/мин | 190 (140) при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 158 при 4000 об/мин | 240 при 2000-5200 об/мин |
Объем двигателя, см3 | 1598 | 1618 |
Степень сжатия | 10,7:1 | 9,5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 78,0 | 79,7 |
Ход поршня, мм | 83,6 | 81,1 |
Масса | ||
Снаряженная масса MT/AMT, кг | 1172 (1213) | 1286 (1425) |
Полная масса MT/AMT, кг | 1645 (1675) | 1735 (1860) |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
КПП | 6-АКПП | 6-МКПП |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 215 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 8,0 |
Потребление топлива | ||
Городской цикл, л/100км | 8,3 | 10,2 |
Загородный цикл, л/100км | 5,3 | 5,6 |
Смешанный цикл, л/100км | 6,4 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | |
Объем топливного бака, л | 46 |
Читайте также
Британская чопорность - это не про Jaguar: эти котяры очень любят резвиться на снегу и льду - особенно когда в этом помогает полный привод. Мы поучаствовали в веселье, а заодно выяснили, чем российские покупатели повергли в шок инженеров Land Rover и почему Jaguar XF пахнет дыней после аварии.
Модель нового, третьего по счету поколения Opel Astra не имеет практически ничего общего с предшественницейОна выглядит и ездит по-другому. Она располагает новейшими электронными системами и предлагает такой уровень безопасности и комфорта, ...
Еще вчера у этой машины нельзя было разложить заднее сиденье - а сейчас в списке оборудования чего только нет: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система... Renault Logan меняет правила игры в сегменте бюджетных семейных седанов - или готовится уйти из этого сегмента на повышение?
До недавнего времени Opel был единственным немецким брендом, который не предлагал полноприводников, и вот брешь в модельном ряду заполнилась.Opel выпустил первый внедорожник собственной разработки – Antara. А его сборка из корейских машинок ...