Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volkswagen Off-Road Experience сезона 2011
Спустя месяц после объявления российских цен на обновленный Volkswagen Tiguan немецкий автопроизводитель устроил выездной тест-драйв кроссовера. Местом проведения оффроуд-покатушек был выбран живописный район Подмосковья, а в пару с "Тигуаном" покорять буераки был призван его старший брат Touareg.
Основная задумка Volkswagen Off-Road Experience заключается демонстрации внедорожных способностей автомобилей для потенциальных клиентов компании. Участником события может бесплатно стать и владелец, и тот, кто только собирается приобрести одну из упомянутых моделей и желает лично проверить ее характеристики. Всего на сезон 2011 года запланировано 22 мероприятия в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Пермь, Киров, Краснодар и Кемерово.
Журналистский тест по программе ничем не отличался от клиентского, при этом многие акулы пера уже имели за плечами опыт серьезных джиперских вылазок. Но организаторы сумели построить такую трассу, которая получилась одновременно интересной, длинной и в то же время не утомляющей. На протяжении всего маршрута в качестве помощников выступали профессиональные инструкторы во главе с инженером-испытателем Евгением Сперанским. Помимо вопросов по прохождению сложных отрезков у инструкторов всегда можно было спросить что-либо по самим машинам.
Tiguan 2012 модельного года был доступен в исполнении Track&Field с 2,0-литровым турбодизелем. На выбор при покупке, как и у предшественника, имеются два варианта кузова с различными углами въезда. Угол, равный 18 градусами, предназначен для города, а для более сложных условий лучше подходит угол въезда 28 градусов. В этом случае при быстром движении по грунтовой дороге гораздо меньше шансов зацепить бампером землю. В тесте, естественно, участвовала вторая версия.
При прохождении брода и препятствием под названием траверс поначалу казалось, что мощности в 140 лошадиных сил для маневра будет недостаточно. Но, как известно, на проходимость влияет крутящий момент. А он у мотора 2,0 л TDI, работающего на солярке, внушительный и составляет 320 Нм. Вдобавок, кроссовер оборудован специальной функцией Off-road - после нажатия на кнопку рядом с селектором КПП педаль газа становится эластичнее, активируется помощь при спуске с горы и по-другому работает трансмиссия. При скатывании с крутых горок данная система адекватно распределяет тягу и при необходимости подтормаживает колесами.
Самый простой "Тигуан" с 122-сильным движком TSI и 6-ступенчатой "механикой" стоит 896 000 рублей, а двухлитровый 170-сильный аппарат с 6-ступенчатым "автоматом" обойдется в 1 136 000 рублей. Роботизированная коробка DSG пока устанавливается только в Европе. Всего же российские дилеры предлагают 7 модификаций. Все из них имеют постоянный полный привод 4Motion с муфтой Haldex четвертого поколения. Добавим, что в ходе рестайлинга экстерьер получил современную корпоративную внешность вольфбургского концерна. Габариты и технические параметры кроссовера остались прежними.
Второе поколение Volkswagen Touareg уже оценивалось редакцией Авто.Вести.Ru в ноябре прошлого года, а июльское мероприятие позволило в очередной раз убедиться в его недюжих способностях. Полигон для "Туарега" представлял собой 2 круга с искусственными и естественными препятствиями общей протяженностью около 4 км. Автомобиль играючи справлялся с канавами, глиняными подъемами и диагональными переездами благодаря пакету "Terrain Tech", включающему в себя раздаточную коробку, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей, блокировку дифференциала задней оси и 100-литровый топливный бак.
Стоит добавить, что в конце мероприятия все желающие могли протестировать легковые автомобили Volkswagen, а те, кто успешно справился с трассой Off-Road Experience, получили сертификаты о прохождении курса "Основы внедорожного вождения".
Читайте также
Третье поколение корейского кроссовера Kia Sportage наконец-то пережило свой первый рестайлинг. Правда, обновления получились скорее точечные, чем глобальные. Запас популярности и современности "Спортейдж" пока явно позволяет обойтись без кардинальных перемен, ведь ему всего-то 4 года от роду.
Российскому полку бюджетных седанов прибыло: уже весной по нашим дорогам начнут бегать новые Chevrolet Cobalt, уже успевшие нашуметь своей неоднозначной внешностью. "На лицо ужасные – добрые внутри"? Ответ на этот вопрос АвтоВести искали в Узбекистане.
Тест-драйвы для журналистов обычно проходят в формате трех П: приехали-покатались-пофоткали. В Subaru решили разнообразить затертый формат еще одним П: поучились. Так что тест-драйв обновленного Subaru Outback 2014 модельного года у нас прошел пополам с курсом зимнего вождения.
В былые времена, чтобы получить острые ощущения, не нужно было ничего изобретать. Жизнь была настолько сложна и опасна, что сам ее факт уже был хорошей проверкой на прочность. Сейчас все перевернулось с ног на голову, для испытания кроссовера Chevrolet, мы устремились в один из опаснейших маршрутов.