Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Любуемся Приморьем вместе с кроссовером SsangYong New Actyon
Для москвича оказаться на другом конце своей страны равно подвигу слетать в Америку. Разница по времени почти та же. А когда под рукой кроссовер Ssang Yong New Actyon, не исследовать природу Дальнего Востока просто невозможно. Авто.Вести.Ru полюбовались приморскими скалами и погоняли по бездорожью.
Московская премьера корейского кроссовера SsangYong New Actyon состоялась в августе прошлого года. За это время автомобиль успел выйти на российский рынок, но особо не поразил нашего покупателя. Двигатели к авто предлагаются только дизельные, а в России, как известно, пока нет 100-процентного доверия к солярке. Но производитель не теряет терпения. Чтобы выяснить, на что может надеяться New Actyon, я отправилась в Приморье, где обосновался завод SsangYong.
Почти девять часов полета и группа столичных журналистов покинула самолет, который следовал по рейсу Москва-Владивосток. Городской аэропорт оказался довольно скромным, но багаж пришлось ждать минут 20. Большая часть столичной группы наплевала на советы поспать в самолете и во время прибытия в 8 утра (когда в Москве был час ночи) почти дошла до стадии "спички в глаза". Первое, что привело в более-менее бодрое состояние духа, это водная комета, которая стремительно перенесла нас всех из Владивостока в Славянку, печально известную в последнее время нападениями плотоядных акул. Но купаться никто не собирался, поэтому акульи байки остались в разговорах.
Медвежья улыбка
На причале, куда примчался корабль, нас ждал ряд абсолютно новых кроссоверов SsangYong New Actyon, плюс парочка дилерских машин для тест-драйва с небольшим пробегом. Автомобили привлекли внимание не только приезжих журналистов, но и местных жителей, которые на 90% в качестве транспорта используют праворульные подержанные иномарки из Японии.
Внешне кроссовер показался очень приятным, эдакий пузатый медвежонок с доброй улыбкой и тупыми глазками. Широкие фары и решетка радиатора, массивная морда, атлетичные колесные арки - словом, все, что должно быть во внешности брутального красавца-кроссовера, в "Актионе" есть.
В салоне я не смогла найти привлекательных деталей. Нет в корейском SsangYong New Actyon ничего живенького, молодежного. Даже серебристые вставки и ребристый пластик не помогли корейцам избежать уныния в интерьере. Спокойная оранжевая подсветка, серая и мрачная панель приборов. Хотя те же корейцы из Kia и Hyundai удивляют оптитронной панелью или козырьком, обтянутым кожей, в базе. А в "Нью Актионе" все очень скромно и выглядит дешево.
Начинка у машины была максимально доступная - 175-сильныйй дизель вкупе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Что характерно для дизелей, так это постоянно проникающий в салон бурчащий звук мотора, но в "Актионе" двигатель тарахтел не так сильно, чтобы на этом можно было заострить внимание. Явный плюс. Чего не скажешь о шуме колес. "Автомат" со своей работой справлялся достойно. Единственное, что можно отметить это чрезмерные крены кузова в поворотах на скорости - New Actyon, бывало, неприятно покачивало.
Первая часть тест-драйва ограничилась маршрутом в 80 километров, после чего всех ждала увлекательная морская прогулка к лежбищу тюленей. Последние, видимо, привыкшие к вниманию туристов, с удовольствием позировали фотографам. Два экземпляра за особую услужливость даже получили от москвичей новые имена – Георгий и Дениска. К концу первого дня пребывания на Дальнем Востоке группа практически валилась с ног, поэтому сон был сладок и приятен.
Первый маяк
Следующий день готовил нам сложный маршрут по бездорожью к мысу Гамова, где находится маяк номер один, с которого начинается отсчет всех маяков в России. Погода стояла солнечная и жаркая, несмотря на надвигающийся в Приморье тайфун. Так как трасса была сложной, к маяку все экипажи двигались колонной. На некоторых участках наши кроссоверы с дорожным просветом в 180 мм чиркали днищем об острые камни. За время дороги несколько раз попадались и небольшие броды. Но автомобили преодолевали все препятствия без труда. Еще перед поездкой инструктор обозначил главное правило данного маршрута – "ехать так медленно, как это возможно, и так быстро, как это необходимо". То есть некоторые места, безусловно, приходилось проходить ходом.
Большую часть пути автоматическая коробка "Актиона" прошла в режиме Drive. Отмечу, что моему экипажу на второй день достался автомобиль со 149-сильным мотором. Была в колонне и одна машина с "механикой", и никто ей не завидовал. Через пару километров горной гряды все следующие за ней "Актионы" были вынуждены терпеть едкий запах жженого сцепления. На некоторых участках в горку нам советовали перейти в ручной режим АКПП и преодолевать препятствие на первой ступени. Скажу честно, мы не всегда прислушивались, иногда давая "автомату" проявить самостоятельность, и он нас не разочаровал. Машина уверенно вскарабкивалась все выше и выше в гору. К слову, New Actyon стал первым кроссовером марки, который получил несущий кузов и независимые подвески колес.
Как только колонна прибыла на мыс Гамова, откуда человеческому взору открываются невероятно красивые виды, все автомобили проверили на наличие повреждений. Только одна машина грозилась расстаться с передним номерным знаком из-за разбалтывания болтов, остальные "Актионы" преодолели путь без каких-либо проблем. Даже попахивающий жженым сцеплением автомобиль, поменяв водителя, смог оправиться.
Протяженность всего маршрута составляла около 40 километров (20 туда и столько же обратно). Чтобы представить сложность пути, надо отметить, что по плану на все, включая пару десятиминутных остановок для фото и быстрый обед на маяке, группа должна была потратить около пяти часов. На самом же деле времени ушло на три часа больше. Хотя не многие водители осторожничали. Лично у меня каждый скрежет по днищу отдавался мучительной жалостью к машине.
Обратная дорога далась быстрее, но и повреждений у автомобилей из-за водителей-лихачей было отмечено больше. В основном, это были оторванные фартуки бампера. Хотя у одного автомобиля при движении в горку на высоких оборотах загорелся сигнал check engine. В результате "Актион" стал "душить" двигатель и хаотично менять алгоритм переключения передач, не давая машине по прямой развить более чем 100 км/ч. В горку машина ехала со скоростью не больше 40-60 км/ч. Но автомобиль был не новый и принадлежал одному из дилеров SsangYong во Владивостоке, который использовал его для клиентских тест-драйвов, поэтому есть вероятность, что двигатель "настрадался".
На Владивосток
Последние километры были преодолены по трассе Славянка-Владивосток длинной 230 километров. На этот раз я плюхнулась на заднее сиденье, где благодаря большому пространству удалось даже минут 30 поспать. Дорога в большей своей части была сильно разбита и напоминала деревенскую просеку. Пыль, грязь, постоянные ямы и колдобины – просто дорожный девиз Приморья. На подъезде к городу рабочие судорожно клали новый асфальт к саммиту АТЭС-2012, который пройдет во Владивостоке. Однако невооруженным глазом было видно, что качество покрытия хромает, и дорога не проживет и двух лет, как на ней снова появятся рытвины и ямы.
Отдельным ярким пятном на окраине Владивостока стоит завод SsangYong, куда из Южной Кореи привозят почти готовые комплекты машин. Этот бренд только начинает свои шаги в России, но даже на московских дорогах "СсангЙонги" встречаются уже намного чаще, чем год назад. При одном упоминании данной марки, не многие понимают, что речь идет о корейских машинах. Почему-то название SsangYong интуитивно ассоциируется у людей с Китаем. Возможно, имя бренда для российского уха не самое благозвучное, но рынок определен верно. Представители компании раскрыли и свои ближайшие планы на будущее. Это выпуск в 2012 году бензинового мотора и создание в перспективе первого легкового автомобиля концерна. Ну что ж, пожелаем корейцам удачи. Лично меня качество SsangYong, да и автомобиль в целом, приятно удивили.
Стоимость SsangYong New Actyon на российском рынке сейчас составляет минимум 745 000 рублей. Это будет 140-сильный 2,0-литровый дизель с моноприводом и "механикой". Но компания стремится омолодить возраст среднего покупателя (сейчас он 42 года) и делает ставку на городскую версию с "автоматом" за 866 000 рублей. А для жителей Дальнего Востока корейцы ввели специальные скидки - аналогичные версии авто предлагаются за 699 000 и 836 000 соответственно.
Учитывая особенности местности, почти перестаешь удивляться тому, что на леворульные автомобили здесь смотрят как на диковинку. Из сотни их можно насчитать разве что десяток. Но с учетом местных дорог кажется, что лучшего места для корейских внедорожников SsangYong не найти.
Технические характеристики (данные производителя):
SsangYong New Actyon | 2,0 литра 149 л.с. | 2,0 литра 175 л.с. |
Габаритные размеры | ||
Длина, ширина, высота, мм | 4410х1830х1675 | 4410х1830х1675 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Дорожный просвет, мм | 180 | 180 |
Колея передняя, мм | 1573 | 1573 |
Колея задняя, мм | 1558 | 1558 |
Радиус поворота по шинам, м | 10,9 | 10,9 |
Объем багажника, л | 486 | 486 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизель с турбонаддувом | дизель с турбонаддувом |
Максимальная мощность, л.с. | 149 при 3 000 - 4 000 об/мин | 175 при 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 360 при 2 000 - 2 500 об/мин | 360 при 2 000 - 3 000 об/мин |
Объем двигателя, см3 | 1 998 | 1 998 |
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 16,5 : 1 |
Диаметр цилиндра, мм | 86,2 | 82,6 |
Ход поршня, мм | 85,6 | 85,6 |
Масса | ||
Снаряженная масса MT/AMT, кг | 1 767 | 1 767 |
Грузоподъемность MT/AMT, кг | 493 | 493 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | полный | полный |
КПП | 6-МКПП/6-АКПП | 6-МКПП/6-АКПП |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 174/174 | 179/186 |
Разгон 0-100 км/ч, с | н/д | н/д |
Потребление топлива | ||
Городской цикл, л/100км | 7,9/9,6 | 7,9/9,6 |
Загородный цикл, л/100км | 5,5/6,3 | 5,5/6,3 |
Смешанный цикл, л/100км | 6,4/7,5 | 6,4/7,5 |
Тип топлива | дизель | дизель |
Объем топливного бака, л | 57 | 57 |
Читайте также
С автомобилем, о котором пойдет речь, мы рука об руку прожили вместе целый месяц. За это время мне удалось вдоволь насытиться городской ездой и даже испытать французского пузатика на загородной трассе. Раскладывая по чашам весов минусы и плюсы, я обнаружила, что преимуществ у машинки явно больше.
«Живьем» машина показалась представительной и красивой - из-за явного понимания конструкторами тенденции к увеличению габаритов в сегодняшнем D-классе ... ...
Первая модель Agila откровенно разочаровала, но последующая даже очаровала. Автомобиль обрёл душу, которую ему вселили дизайнеры.
- А что эта машинка называется ’ОПС’? – с удивлением спросила девушка, подходя к ’заряженной’ Астре.Докатился, отделение OPC (Opel Perfomance Center) работает с 1997 года, а мне ни разу и в голову не приходило в голо ...