Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Ищем изменения в Mazda3 после фейслифта
Новая Mazda3 продается в России уже несколько недель. Не секрет, что этот автомобиль пользуется у нас особой популярностью, и тем интереснее каждое его изменение. Фейслифтинг никак не повлиял на стоимость "матрешки", она осталась прежней. Авто.Вести.Ru выяснили, что же поменялось.
Презентацию своего середнячка японцы провели в самом романтичном уголке Италии – в Венеции. Тест-драйв был совсем непродолжительный, да это и не к чему. Особых изменений в подвеске и двигателях, а также рулевом управлении, машина не получила. На беглый взгляд ее вообще сложно отличить от предыдущей "трешки".
Итак, экстерьер фейслифтинговой Mazda3 получил новые задний и передний бампера, а также круглую форму передних противотуманок. Японцы уверяют, что более изогнутые линии придают модели спортивности и динамики. Честно говоря, ничего подобного. Разглядеть эти линии сможет только сильно заинтересованный или заядлый маздовод, в остальном внешность трешки во всех кузовах осталась прежней. Разве что еще немного освежился дизайн колесных дисков.
Что из нового сразу бросилось в глаза в салоне автомобиля, так это белая подсветка приборной панели, которой заменили уже слегка поднадоевшие красные оттенки. Мне такая стилистика приборки пришлась по душе больше, смотрится она более стильно. Хоть и спортивности, к которой стремится Mazda, не прибавляет вовсе. Обновилась и окантовка органов управления и переключателей – ее сделали серебристой, а значит чуть более заметной.
Панель основного дисплея, на которой отображается вся информация, обросла защитным стеклом. Появилась и встроенная навигации TomTom, правда, россиянам ее ждать не стоит. Автомобили с этим гаджетом будут колесить только по Европе. "В России навигационная система TomTom не пользуется большой популярностью, не выдерживает конкуренции по картографии. Поэтому было решено не включать эту опцию в комплектации "Мазды3" для нашего рынка", - объяснила мне PR-менеджер Mazda в России Мария Магуайр. Впрочем, это только к большому счастью - работа такой мультимедиа системы вызвала много нареканий, в первую очередь своей низкой производительностью и неудобным интерфейсом.
Настройка места водителя не стала удобней, ровно как и хуже - возможность фиксации руля по высоте и вылету уже была, она, помимо других настроек, позволяет наиболее комфортно разместиться в кресле. Но общего места немного, у крупного седока на поиски оптимального положения уйдет какое-то время. Окантовка стояночного тормоза стала кожаной, а тканевая обивка центральной части сидений поменяла графический рисунок на едва заметный темный горошек в линию, для топовой комплектации осталась кожа – все также обыденно и предсказуемо.
В общем, задумка компании ясна - не изменить, а освежить. Напомнить, так сказать, о все еще бодром настрое уже привычной гостьи российских дорог. Ну а чтобы добавить фейслифту значимости, японцы наделили трешку и парой тройкой систем безопасности, которые, правда, уже давным-давно есть как во многих автомобилях других марок, так и в более дорогих моделях Mazda в частности. Пусть с опозданием, но Mazda3 все-таки получила аварийное мигание при экстренном торможении (ESS) и систему динамической стабилизации. Для европейцев машину также оснастили системой мониторинга давления в шинах, биксеноновыми фарами и адаптивной системой головного освещения, а также системой мониторинга мертвых зон. Все эти опции входят в комплектацию Sport, которую в Россию японцы не привезли из-за высокой цены сопоставимой со стоимостью Mazda6.
Линейка двигателей трешки почти не поменялась, разве что на европейском рынке появилась модификация с 1,6-литровым 105-сильным бензиновым двигателем и 4-ступенчатым "автоматом". Но в России такая вариация уже давно есть. Для нашей страны, по просьбам региональных покупателей, Mazda сотворила лишь новую комплектацию трешки - Direct Plus. Она, по сути, представляет собой базовый вариант модели, но с 4-ступенчатым "автоматом" и кондиционером. Обойдется такая машина в 670 000 рублей. А вот дизельных двигателей матрешки, которые так любят европейцы, к нам пока не привезли.
Непродолжительная поездка на новых Mazda3 показала, что явных изменений в динамике и управлении нет, ровно как и спортивности не прибавилось. Да и откуда ей взяться? По ощущениям, это все та же старая добрая "матрешка", которой на улицах Москвы пруд пруди. Тот же руль с отзывчивыми колесами, та же динамика, та же секундная задержка на "автомате", те же сиденья, да даже запах в салоне не изменился. Ну а чего мудрить раньше времени? Не за горами эпоха Skyactiv, которую бренд активно продвигает весь последний год. Первым представителем новых технологий станет новый кроссовер CX-5, а за ним и остальной модельных ряд. Вот тут уже будут и новые трансмиссии, и новые движки и шасси.
Пока же, как ни прискорбно об этом сообщать, ничем особенным фейслифт трешки для российских потребителей не запомнился. Разве что одно порадовало – цена на автомобиль осталась прежней. Посему новые владельцы Mazda3 получат не только желанный ранее автомобиль, но пару небольших, можно сказать, подарочных примочек.
Сейчас на российском рынке Mazda3 предлагается в четырех комплектациях и с восьмью пакетами опций. Минимальная цена автомобиля с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой "механикой" (комплектация Direct) составляет 619 000 рублей. За аналогичную версию с кондиционером придется выложить 651 500 рублей. Составляющая новой версии автомобиля Direct Plus упоминалась мной выше. Более комфортная комплектация Touring обойдется в зависимости от коробки передач и приобретаемых пакетов в сумму от 669 000 до 731 000 рублей. "Топом" для новой трешки стала Touring Plus, которая вместо 1,6-литрового мотора мощностью в 105 л.с., позволяет оснастить автомобиль и 2,0-литровым 150-сильным двигателем с непосредственным впрыском топлива в паре с 5-ступенчатой АКПП. Цена такой версии достигает 895 000 рублей.
Технические характеристики (данные производителя):
Mazda3 | седан | хэтчбек |
Габаритные размеры | ||
Длина, ширина, высота, мм | 4580х1755х1470 | 4460х1755х1470 |
Колесная база, мм | 2640 | 2640 |
Дорожный просвет, мм | 155 | 155 |
Колея передняя, мм | 1535 | 1535 |
Колея задняя, мм | 1520 | 1520 |
Радиус поворота по шинам, м | 5,45 | 5,45 |
Объем багажника, л | 430 | 340 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. | 105 при 6000 об/мин | 105 при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 145 при 4000 об/мин | 145 при 4000 об/мин |
Объем двигателя, см3 | 1598 | 1598 |
Степень сжатия | 10,0:1 | 10,0:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 | 78 |
Ход поршня, мм | 83,6 | 83,6 |
Масса | ||
Снаряженная масса MT/AMT, кг | н/д | н/д |
Грузоподъемность MT/AMT, кг | н/д | н/д |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | передний |
КПП | 5-ст. МКПП/4-ст. АКПП | 5-ст. МКПП/4-ст. АКПП |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 188/177 | 181/173 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,1/13,1 | 12,1/13,1 |
Потребление топлива | ||
Городской цикл, л/100км | 8,5/9,8 | 8,5/10,1 |
Загородный цикл, л/100км | 5,3/5,8 | 5,3/6,0 |
Смешанный цикл, л/100км | 6,5/7,3 | 6,5/7,5 |
Тип топлива | Аи-95 | Аи-95 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Читайте также
Российский автопарк растет гигантскими темпами, пробки становятся все теснее, а парковочные места — дефицитнее. Поэтому нет-нет, да задумываешься о покупке чего-то симпатичного, комфортного и компактного. Как, например, новый Opel Agila. ...
Несмотря на довольно солидный возраст, второе поколение Corsa до сих пор чрезвычайно популярно, и не только в Европе. С 1993 года в 80 странах было продано около 6 млн машин (Corsa выпускалась на 11 заводах на пяти континентах). Однако семь ...
Создатели нового поколения японского седана ставят на плавность хода, простор на задних сиденьях и бесступенчатый вариатор - он пришел на смену не оправдавшим надежд роботу и автомату. Может ли что-то помешать этим ставкам сыграть? Ответы – в багажнике и на 6-дюймовом экране мультимедийной системы.