Модельный ряд Opel

Реклама

Здесь https://www.toyotacarmine.ru/fari-toyota-camry купить фару на тойоту камри.

Новая Toyota Camry: японский капкан для чиновника

Toyota Camry сверхпопулярная машина среднего ценового уровня. Ее секрет незамысловат, как и ее внешность - "много машины, мало денег". Новое поколение учло недостатки старой версии и обещает быть еще более интересным. Авто.Вести.Ru опробовали новинку в действии.

Намотать несколько сотен километров извилистой трассы от Ниццы до Прованса, посмотреть как бушующее море ударяется о камни великолепного побережья Коста Де Азуре, перекусить в уютной булочной свежайшим традиционным багетом, попить утренний кофе в Монте-Карло — сколько во всем этом романтики и очарования! На самом деле гораздо меньше, чем можно подумать, если в Сан-Тропе творится сущий апокалипсис, набережные Ниццы затопило, пальмы жалостно торчат из воды, и ураганный ветер несет с разъяренного моря желтоватую пену, силой пригибая деревья к самой земле. Но гораздо больше, если такое путешествие проходит за рулем новой Toyota Camry.

Так уж сложилось, что Toyota Camry для российской действительности элемент знаковый и уже ассоциативный. Популярность и народную любовь эта модель завоевала при помощи несколько грубого, но очень эффективного приема — максимум машины за разумные деньги. И хотя владельцем этой "Тойоты" в первую очередь представляется чиновник средней руки из анекдотов, предназначен этот бизнес-седан для гораздо более широкой аудитории, ценящей в автомобиле надежность, долговечность и комфорт. Как результат — свыше 35 000 автомобилей проданных на российском рынке за два последних года.

Учитывая колоссальные продажи, сложно было себе представить нечто совершенно новое. Несмотря на устойчивый спрос и народную любовь, косые взгляды со стороны конкурентов не дают право на серьезную ошибку со стороны Toyota, а это значит, что новая Camry просто обязана быть во многом похожей на свою предшественницу — ведь популярные рецепты не меняют. С другой стороны, за девять лет существования шестого поколения седана требования и запросы даже самых лояльных клиентов марки успели выйти за рамки старой модели. И, в общем-то, вся интрига была в том, насколько далеко Toyota готова последовать в потаканиях своим потенциальным покупателям.

Новый облик Camry с чувством тонкого такта перенял самое главное, что было в предыдущей модели, а именно — претенциозную невыразительность. Конечно же, кузов стал современнее, утратив эту странную одутловатость и получив более резкие формы. Передние фары и задние фонари также потеряли в округлости, но несмотря на все это, дизайн автомобиля вряд ли можно назвать агрессивным. Вместе с тем, седан прибавил солидности, заиграв большим количеством хрома, стал более строгим. Правда, о таких модных веяниях как светодиодные фары и DRL можно забыть — в Toyota считают, что это серьезно увеличит итоговую стоимость автомобиля. Вместо этого покупатели получат большие никелированные вставки вокруг противотуманных фар.

Что касается интерьера, то это несомненный шаг вперед, пусть и очень осторожный. Материалы отделки стали качественнее и приятнее на ощупь, улучшилась эргономика. Салон стал выглядеть престижнее, хотя не лишен некоторых спорных решений: пластиковые накладки под дерево выглядят так же, как в Honda Legend, что нельзя отнести к разряду больших комплиментов. Регулировки руля и кресел могут вызвать некоторые протесты только у искушенных водителей. Тех, что предпочтут более жесткую подвеску, острый руль, уверенную боковую поддержку и вообще другой автомобиль. Однако теперь немного аморфные сиденья гораздо лучше относятся к пассажирам в долгих поездках. За несколько сотен километров пути я не почувствовал какой-либо усталости от дороги.

Пожалуй, самым главным открытием в новой Camry для меня стали две вещи, так или иначе связанные со звуком. Во-первых, великолепная шумоизоляция, позволяющая вести беседу не повышая голоса даже на высоких скоростях и на неровном дорожном покрытии. В условиях непростого тест-драйва, когда сама природа ополчилась против группы журналистов из России, салон автомобиля был настоящей крепостью, спасающей от разбушевавшейся стихии. Каждый раз, когда я пытался сделать хотя бы парочку фотографий седана, непогода с сарказмом и особым цинизмом обдавала меня дождем, морской пеной, всклокочивала мокрые волосы на голове, загоняя обратно в убежище. При таком раскладе мягкие сиденья с подогревом и отлично работающий трехзонный климат-контроль были апартаментами класса люкс, где для меня, моей камеры и коллеги по тест-драйву были выставлены разные температурные режимы.

Еще один пункт - это несомненно звук! Качественная, приятная акустика нежит слух и в обычной комплектации, но в той, где музыка льется из 10 динамиков марки JBL, ощущения близки к восторгу. Вообще, мультимедийная система хороша и с 6,1'' и 7'' сенсорным экраном. Она удобна, интуитивно понятна и симпатично выглядит, а главное — оперативно работает. Навигация с русским голосовым интерфейсом (доступна в версиях с мотором 3,5 л) работала гораздо лучше, чем бытовой навигатор, которым оснастили для тест-драйва более дешевые версии, не позволив ни разу сбиться с пути. Но отдельного упоминания достойна система синхронизации с bluetooth-устройствами. Отображение контактов из записной книжки происходит мгновенно, а в мультимедийном разделе появляются обложки дисков с iPhone. В крайнем случае, подключить плеер или флешку можно через USB разъем. Управлять плеером можно прямо с руля — громкость и переключение треков в таком случае всегда под рукой.

При этом задние сиденья едва ли не предпочтительнее водительскому креслу. Возможно, если бы не неуемное желание изучать окружающие красоты, я с удовольствием провел большую часть пути именно там. Здесь есть все, что нужно для комфортабельного путешествия — одним простором в Toyota не ограничились, и установили блок управления подогревом задних сидений, климат-контролем, мультимедийной системой, шторками на окнах, а так же регулировками угла наклона спинки кресла. Тут все настолько по-взрослому, что сделать выбор между рулем и диваном не так-то просто.

 

Это предсказуемо, но Camry подкупает именно комфортом. Перемещаясь по Лазурному берегу, узким дорожкам в компактных населенных пунктах или трассе Ла Провансаль, растворяешься в салоне автомобиля. Плавность хода убаюкивает, и вот уже не злит пустой руль и валкая подвеска. И при этом знакомые атмосферники 2,5 и 3,5 литра превосходно справляются со своей задачей, позволяя ехать динамично и даже быстро, но опять же, без всякой дерготни. Но если 3,5-литровый мотор действительно тот же (разве что немного экономичнее), то взамен старой "четверки" 2,4 л - появился формально новый двигатель объемом 2,5 литра, перенастроенный и доработанный, а в результате — 181 л.с. и 231 Нм крутящего момента. Он мощнее своего предшественника на 10% и экономичнее на 24%! В купе с новой шестиступенчатой коробкой передач они приятно поражают своей динамикой. Младшему мотору нужно 9 секунд, чтобы разогнать автомобиль до сотни, а старший сделает это всего за 7,1 секунды. Ни турбины, ни компрессора, но зато какой великолепный звук, особенно на V6!

Но знаете в чем парадокс? В Ницце, и Монако тем более, автомобили Toyota — большая редкость. При этом, никто не обращал внимание на эти абсолютно новые седаны Camry, выданные нам на эксклюзивных правах. Я уверен, что никто даже не догадался, что перед ними Camry седьмого поколения хотя бы потому, что они не имеют понятие о том, как выглядит шестое. Ориентированный прежде всего на северо-американский рынок седан оказался поразительно близок и русскому человеку, но чужд европейцам. Машина, не возведенная в степень фетиша, а как превосходный маркетинговый продукт очень хорошо умеет устраивать большинство. И несмотря на укрепившиеся позиции конкурентов, очевидно, что в Toyota хорошо знают, как сделать бестселлер еще более успешным, и цифра в 15 миллионов автомобилей, проданных за 28 лет по всему миру, более чем красноречива.

В новой Camry нет ничего парадоксального. Она немного пугает своей расчетливостью. Здесь есть все действительно необходимое, но о капризах забудьте. В этом автомобиле роскоши не больше, чем в мебели от IKEA, но и нет фальшивой игры в премиум-класс. Самое страшное оружие этого седана заключается в том, что однажды вы можете проснуться его владельцем. Вам будет примерно 38 лет, у вас будет пресная, устраивающая во всем жизнь и Toyota Camry.

Вы также можете посмотреть видеотест Toyota Camry, который проводила телевизионная редакция АвтоВестей:

Технические характеристики (данные производителя):

Toyota Camry
2,5 3,5 V6
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4825х1825х1480 4825х1825х1480
Колесная база, мм 2775 2775
Дорожный просвет, мм 160 160
Колея передняя, мм 1575 1575
Колея задняя, мм 1565 1565
Радиус поворота по шинам, м 5,5 5,5
Объем багажника, л 506 483
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый, R-образный 6-цилиндровый, V-образный
Максимальная мощность, л.с. 181 при 6000 об/мин 277 при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 231 при 4100 об/мин 436 при 4700 об/мин
Объем двигателя, см3 2494 3456
Степень сжатия 10,4 10,8
Диаметр цилиндра, мм 90 94
Ход поршня, мм 98 83
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1510-1540 1615
Грузоподъемность MT/AMT, кг н/д н/д
Трансмиссия
Тип привода передний передний
КПП 6-АКПП 6-АКПП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0 7,1
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 11,0 13,2
Загородный цикл, л/100км 5,9 7,0
Смешанный цикл, л/100км 7,8 9,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 70 70

 


Читайте также

Renault Sandero – бюджетная сенсация класса В

Компания Renault запускает на российский рынок новый городской хэтчбек Sandero. Уже сейчас можно смело предположить, что машина станет одной из популярнейших моделей в России. При лучшей внешности и технических характеристиках она всего лишь на 10 тысяч рублей дороже Renault Logan.


Opel Tigra: Два в одном и третий лишний

Четыре года о нем не было слышно. И вот Opel Tigra снова с нами. Но посмотрите, как он изменился! Дело не столько в современном фирменном дизайне Opel, сколько в том, что «тигренок» пожертвовал вторым рядом сидений. ...


Opel Corsa: Ответ гегемону

Еще пару лет назад казалось, что в России могут прижиться лишь недорогие супермини-хэтчбеки – городские машинки вроде “Гетца” и “Авео”. Заметно более дешевые, чем “гольф”-класс, по потребительским качествам они явно опережали совсем уж бюдж ...


Opel Corsa: 100000 км по России.

КУЗОВКонечно, самым тяжелым испытанием для кузова машины стали наши зимы, а точнее — беспрерывный поток агрессивных химических соединений на московских дорогах. Поверхностная точечная коррозия на лакокрасочном покрытии обосновалась лишь око ...