Видеотест Lada Granta: 5 испытаний для народного автомобиля

У этой машины непростая судьба. Ее делали почти десять лет, постоянно откладывая запуск. В Интернет то и дело уплывали сомнительные картинки, а мифы и слухи вокруг нее не утихают даже сейчас. Мы уже проводили блиц-тест "Лады Гранты", но сейчас пришло время подробного анализа.

Для "АвтоВАЗа" это большая надежда и большой прорыв. Машина продается за рекордно низкие 220 тысяч рублей и призвана окончательно убить заднеприводные "Жигули". "Лада Гранта" настолько важный автомобиль для российского рынка, что мы решили протестировать его необычным способом. Мы придумали ему 5 испытаний. Тех самых, которые ему предстоит преодолевать каждый день со своими владельцами в нашей стране.

Справится "Гранта" или нет - смотрите в нашем видеотесте! Не забудьте включить HD-качество и подписаться на канал АвтоВестей на Youtube.

Полный выпуск 43-го выпуска "АвтоВестей" доступен по этой ссылке:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=443173&cid=20

Технические характеристики Lada Granta (данные производителя):

Lada Granta
1,6 Норма
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4260х1700х1500
Колесная база, мм 2476
Дорожный просвет, мм 160
Колея передняя, мм 1430
Колея задняя, мм 1426
Радиус поворота по шинам, м н/д
Объем багажника, л 480
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый, R-образный
Максимальная мощность, л.с. 87 при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 140 при 3800 об/мин
Объем двигателя, см3 1597
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 82,0
Ход поршня, мм 75,6
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1080
Грузоподъемность MT/AMT, кг 475
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 5-МКПП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 167
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км н/д
Загородный цикл, л/100км н/д
Смешанный цикл, л/100км 7,5
Тип топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 50

 


Читайте также

Рвемся в неизведанное на электрическом суперкаре Audi R8 e-tron

В пружинах подвески нет ни грамма металла, тормоза обходятся без тормозной жидкости, а сам автомобиль - без коробки передач. АвтоВести съездили в недалекое будущее, чтобы оценить быструю езду без провалов по оборотам, турбоямы и рева мотора.


Opel Vectra: Унификация GTS

Обновленная Vectra стала комфортнее даже в спортивной модификацииВ эпоху унификации мы вступили незаметно и давно, причем процесс этот необратим. Добиваться технологических прорывов, соблюдать экологические нормы, делать, наконец, хорошие и ...


Тест-драйв Datsun mi-DO: ответы на вопросы читателей

Тест-драйв нового хэтчбека бюджетной японской марки в самом разгаре, но агент АвтоВестей уже готов с пылу с жару поделиться информацией, заинтересованность в которой накануне высказали читатели нашего сайта.


Opel Vectra: Энергия движения

Opel Vectra третьего поколения по праву может считаться бестселлером белорусского рынка. Появившись чуть более двух лет назад, ’Вектра’ сразу стала одним из наиболее популярных представителей своего класса. В этом можно легко уб ...