Range Rover Sport: задайте свои вопросы перед тест-драйвом

28 июня АвтоВести отправляются в Англию на трехдневный тест-драйв Range Rover Sport второго поколения – одной из самых ожидаемых и интригующих новинок года. Накануне теста уже по традиции предлагаем читателям задавать свои вопросы по новой машине.

Новый Range Rover Sport - это все тот же чистопородный кроссовер, который совмещает в себе замашки внедорожника с комфортом, динамикой и управляемостью, которая куда ближе к легковым автомобилям, чем к истинным покорителям бездорожья. И во втором поколении RR Sport, как и следовало ожидать, пытается стать еще ближе к легковушкам: еще больше комфорта, динамики, управляемости... Хотя и про внедорожные способности в Солихалле тоже не забыли! Так что же нас интересует в новинке в первую очередь?   

Теперь – вольготнее?

Прежний Range Rover Sport был автомобилем отнюдь не тесным, а новый должен стать еще просторнее - ведь в длину он вырос на 62 мм, а колесную базу вытянули сразу на 178 мм. На задних местах, по идее, теперь должно быть почти как в лимузине. К тому же, удлиненная база позволила впервые впихнуть в "Рейнджа" третий ряд сидений (впрочем, это  опция)! Но нужен ли он здесь, и не будут ли пассажиры номер 6 и 7 чувствовать себя на третьем ряду как на скамейке запасных?

Стал ли Range Rover Sport более спортивным по характеру?

Cоздатели машины уверяют, что новый RR Sport – самый быстрый и энергичный в управлении "снаряд" бренда. Новинка получила новые облегченные подвески, да и сама кардинально похудела, сбросив до 360 кг в некоторых версиях. Да и двигатели – как на подбор. Тут и 3-литровые турбодизели в 248 и 292 "лошадей" с ломовой тягой, и резвые компрессорные бензиновые V6 (3 л, 340 л.с.) и V8 (5 л, 510 л.с.). Так что, RR Sport 2 и правда должен хорошо "пулять" и весьма "драйвово", а также  рулиться по-легковому. Заодно, кстати, проверим, насколько он стал экономичнее.

Сохранятся ли способности внедорожника?

По словам инженеров, новый автомобиль по своим внедорожным талантам не уступает, а даже превосходит своего предшественника. Максимальный клиренс на пневмоподвеске стал больше, преодолеваемый брод – глубже, "понижайка" в раздаточной коробке сохранена (правда, уже как опция). Да и внедорожная электроника системы Terrain Response, по словам создателей, "поумнела". Но не станет ли удлиненный автомобиль теперь чаще цепляться днищем на перегибах местности? И собственно, насколько ровное и защищенное это днище? Не свисает ли оттуда какой-нибудь "плуг" вроде запаски в заднем свесе, как было на прошлой модели?

Станет ли салон качественнее, а мультимедиа – быстрее?

Новинка буквально напичкана системами, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности в движении. Тут и система слежения за разметкой и дорожными знаками, "сканер" слепых зон при езде по магистрали и при парковке, система автоматической парковки, "умный" круиз-контроль, способный в пробке тормозить до полной остановки и снова набирать заданную скорость… Круто - но стала ли быстрее работать мультимедийная система, обновлена ли ее графика и интерфейс? Прежняя модель тут не блистала. Тем интереснее понять, не перешло ли на новую модель "наследие прошлого". Как и скрипы в салоне, и "возрастные" облезания рулевого колеса, отмечавшиеся у предшественника. 

 


Читайте также

Opel Combo: первый коммерческий

Тест-драйв автомобиля: Opel Combo


Ищем польских гномов за рулем Renault Megane с вариатором

Не слишком мощный (114 л.с.) мотор и не особо популярный среди покупателей вариатор - эта комбинация помогла АвтоВестям за одни выходные узнать много нового и интересного о Южной Польше. А насколько хорошо она подойдет для повседневной езды по российским дорогам?


Супер-вторник на АвтоВестях: игра в четыре руки и шесть колес

Два подразделения баварского концерна - два подхода к получению удовольствия за рулем. Но есть ли смысл сравнивать так и норовящий упасть на бок (с точки зрения автомобилиста) спортбайк и тяжеленный (по мнению мотоциклиста) спорткар? Сотрудники культового журнала evo не пасуют и перед этой задачей.