Opel Speedster Turbo

Оценить интересную внешность Opel Speedster пешеходы не смогут. И даже водитель обычного автомобиля не сможет рассмотреть и увидеть все особенности этой машины. Этот автомобиль по динамике разгона обойдёт любой другой Opel. Алюминиевый сплав, который формирует каркас кузова придаёт машине такой вес, что на каждую лошадиную силу приходится всего ничего – 4,7 кг.

В этом автомобиле нет кондиционера, также как и электрических стеклоподъёмников. Во внутренней отделке преобладает минимализм. Приборный щитов практически весь можно прикрыть ладонью. Но минимализм интересен только лишь тогда, когда на него смотришь. Встретившись с ним в реальности, начинаешь задумываться, что тут срочно надо чего-то добавить. Находясь рядом с автомобилем, невольно понимаешь, что управлять ей смогут только водители с определённым ростом и шириной (если имеется крыша). Руль, угол между спинкой и подушкой сиденья, а также педали зафиксированы навсегда.

Нажав кнопку в центре панели, вы запустите двигатель. Звук издаётся достаточно громкий, но в тоже время приятный. Сцепление слегка поскрипывает, но работает нормально. 100 км/ч набираются за 5 секунд, хотя по тактильным ощущениям можно дать и все 140 км/ч. Руль достаточно маленький, после которого обычный создаёт впечатление, чуть ли не автобусного. Тормозная педаль выполнена по всем традициям Opel, т.е. плохо. Процесс торможение происходит очень туго, тут необходима привычка.

Любителям таких автомобилей стоит для начала прокатиться на Opel Speedster, прежде чем принимать решение о покупке, чтобы почувствовать машину и понять, сможете ли вы свыкнуться со всеми особенностями, которых достаточно. Также необходимо обратить внимание не систему безопасности, ведь Speedster не предназначен для размеренной езды по городу на работу и за покупками, а тем более на дачу.


Читайте также

BMW X6: настоящий хитрец

Выпустив на рынок BMW X6, баварцы смогли убить сразу двух зайцев. Во-первых, повысить продажи своих автомобилей, а, во-вторых, заметно потеснить Porsche Cayenne на рынке люксовых внедорожников.


Citroen C-Elysee: изучаем нового бюджетного "француза"

Це-Элизе, Э-Ли-Зе! Звучное, но заковыристое название нового бюджетного седана Citroen C-Elysee я учу чуть ли не по складам! В России об него точно язык сломают, так что у нас "французу" уже подобрали имя попроще: "Елисей". Будем знакомы, Елисей Ситроенович?


Opel Astra: Смена имиджа

Да-да, «опелевцы» окончательно забыли восточное слово Caravan, которым они раньше нарекали все свои универсалы. ...


Длительный тест Citroen C5 - подведение итогов

Настало время сделать выводы из нашего длительного тест-драйва Citroen C5. Французский шевалье и по первичным, и по полученным в ходе тщательного изучения основных эргономических качеств ощущениям оставил весьма положительные впечатления.