Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Signum
Signum – это название нового класса, которое в будущем может стать нарицательным. Он длиннее седана почти на 40 мм. Естественно, эта прибавка существенно увеличила размер салона, сделав его подобным к салонам седанов бизнес-класса.
Эта модель полна эмоций. Достаточно крупные хромированные планки вместе с противотуманками выглядят завораживающе. Профиль Signum говорит о его солидности, а не о привычной элегантности. Изящный вытянутый кузов, большие колёса и достаточно мощная задняя стойка – просто шик.
Кромка дверного проёма Signum изогнута очень удачно и, поэтому, процесс посадки-высадки будет приятнее, чем в других лимузинах представительского класса. Расстояние от передних сидений до задних признано наибольшим в среднем классе. В качестве добавочной возможности между сиденьями сзади можно встроить консоль Travel Assistant, в которую входит два раскладных авиалайнера, холодильник, столик, подстаканник, розетка и мусорный контейнер.
Багажник очень вместительный и удобный. Система безопасности на Signum располагается на высшем уровне. Хочется отметить наличие модных фар, которые «заглядывают» в поворот. На этом автомобиле они способны поворачиваться при скорости менее, чем 40 км/ч. Рефлектор дополнительный срабатывает в зависимости от того, куда указывает поворот и расположение рулевого колеса. Интересным фактом является то, что сумка, положенная на переднее сиденье, распознаётся как пассажир и система безопасности требует пристегнуться.
В Германии за такой автомобиль просят порядка 23 000 долларов. Opel Signum – достойный автомобиль, который выделяет своего владельца, среди потока приевшихся моделей. За рулём такого авто не только безопасно, но и приятно. При этом он составит конкуренцию многим подобным маркам.
Читайте также
На российский рынок вышел первый германский минивэн C-класса. Первый семиместный «немец» дешевле $20 тыс. Первый Opel с 15-сантиметровым клиренсом... Zafira еще много в чем первая, и все-таки, считает тест-драйвер «Газеты.Ru», не сейчас ей ...
После новостей о начале сборки летом в Калуге внедорожников Mitsubishi Pajero Sport Интернет наполнили "похоронные" комментарии, типа "Все, пропала машина!" Но так ли страшен черт, как его малюют? Выяснять это мы отправились на тест в Калужскую область и, надо сказать, узнали немало интересного.
Уже почти 9 лет российские автомобилисты "вкушают" плоды по имени Lada Kalina. И вот, этим летом "на всех прилавках" России появится долгожданная "Калина" второго поколения. Дозрела ли ягодка? На дегустацию нового продукта от вазовских "селекционеров" АвтоВести отправились в Тольятти.
Открытые автомобили не особенно практичны. В холодное время года без крыши не покатаешься, да и тент от 40-градусных морозов, которые, к примеру, стояли нынешней зимой, едва ли спасет. Другое дело – купе-кабриолеты. Когда на улице тепло, мо ...