Малыш Opel Agila

Первая модель Agila откровенно разочаровала, но последующая даже очаровала. Автомобиль обрёл душу, которую ему вселили дизайнеры. Яркие цвета машины придётся по душе практически каждому покупателю и будут подымать настроение даже в самый пасмурный день. Позитивный автомобиль, который улыбается своими миндалевидными фарами, а 225л – очень даже не плохо для этого класса. Спинка заднего сиденья складывается одним поворотом специального рычага, и вместимость отсека увеличивается практически в 5 раз.

В автомобиле прослеживается полная гармония внутренней отделки с внешним видом. Что касается езды, то прямые участки достаточно легко давались автомобилю, но подъём в гору потребовал от моторчика практически титанических усилий. Силы быстро покидали его, и срабатывал сигнал о срочной смене передачи. Поэтому молодым и энергичным такой автомобиль врядли подойдёт, т.к. не сможет подарить ощущение драйва. Но, если, же покупатель – неопытный водитель, то Agila самое то, что ему необходимо. Короткий тугой руль создаёт плавное движение по траектории, подвеска не заваливает на бок, а достаточно цепкие тормоза уверенно и чётко замедляют машину. Так что таким автомобилем можно порадовать любимую на праздник. Милый и привлекательный салон, к тому же достаточно просторный, не оставит её равнодушной.

Что касается безопасности, то имеется ABS, боковые и передние подушки для безопасности водителя и переднего пассажира, а также крепления ISOFIX. Автомобиль имеет перед собой целевую аудиторию, требованиями которой полностью соответствует. Маленькие размеры и манёвренность – ценные параметры для водителей женского пола, ведь Agila станет верной помощницей своей обладательнице и добавит ей изюминки, а также индивидуальности. С такой машиной можно набраться хорошего опыта и, кто знает, может даже после этого с ней невозможно будет расстаться.


Читайте также

«Неопознанный Летающий Опель», тестируем заряженный Vectra

Новая модификация GTS, представленная недавно широкой публике, сразу был назван самым быстрым автомобилем


Длительный тест Mazda3 - она такая разная

Настало время подвести итог нашего теста новой Mazda3. За проведенное время машина полностью оправдала мои ожидания. Более того, первое и без того хорошее впечатление значительно улучшилось. Смущает стоимость автомобиля? Да, цены неизбежно растут, но сразу на все марки, и с этим приходится мириться.


Ford Focus III Wagon: языковой барьер

Спасибо по-сербски – "хвала", с ударением на первом слоге. Таким образом, русское "поблагодарить" в некотором смысле идентично сербскому "похвалить". В Сербию мы и отправились выяснять, есть ли за что хвалить-благодарить создателей Ford Focus III в кузове "универсал".


Opel Corsa: Высший балл среднестатистической достаточности.

Я давно подозревал, что потребительские свойства самых массовых легковых автомобилей медленно, но верно движутся к некоему общему параметру средней величины. Судите сами: основные эргономические константы, которые ложатся в основу общей ком ...