Экстрим Opel Zafira

Как только прогрелся мотор Zafira OPC, шансов у соседей по потоку не остаётся. Двигатель легко и быстро срывает передние колёса, а разгон сопровождает агрессивный рокот. На разгон до 100 км/ч автомобиль тратит примерно 7,8 секунд, а максимальная скорость составляет 231 км/ч. На прямой машина ведёт себя спокойно и устойчиво. Отличительными чертами Zafira являются две выхлопные трубы, колёса по 18 дюймов и фирменный синий окрас.

Дабы съездить куда-нибудь на дачу отдохнуть, стоит для начала обратить внимание огромные колёса автомобиля и щель, которые непонятно для чего там оставили немцы. Замена дисков с резиной – удовольствие не из дешёвых, поэтому машинку придётся поберечь. В автомобиль очень удобно садиться, обзорность замечательная, а чего только стоят крепкие объятия кресел. Подвеска Zafira жестковата для медленной езды, да и достаточно чувствительна к различным неровностям и дорожным изъянам. Но, если же пришлось добавить газу, то передним пассажирам будет комфортно в тисках удобных сидений, а вот задним не очень, т.к. они будут скакать по плоским лавкам. Автомобиль показывает свои зубки не только на прямой, но и на поворотах. Багажник жестковат, так что стоит подумать, прежде чем поместить туда что-либо ценное.

Разложить же заднее сиденье сможет только лишь мужчина, своими крепкими и сильными руками. Строение бампера такого, что в каком-нибудь дворе имеется большая вероятность что-нибудь зацепить. Если же у вас есть дети, то в машине практически не найдётся места, куда запихнуть их игрушки или конфеты.

Маньяку, которому охота погонять на этом автомобиле, стоит перекрасить его в серые оттенки, заменить 18-дюймовые диски на 17-дюймовые и снять USB-порты выхлопных труб, дабы не выдавать себя, т.к. эта машина способна на большее, чем думают окружающие.


Читайте также

Opel Astra: Хот-хэтч без крыши

Сквозь пасмурную осеннюю погоду и тёмные тучи пробилось солнце, и за рулём турбо-кабриолета я вспомнил минувшие деньки. Было жарко, очень жарко. И наши тестовые автомобили раскалились буквально докрасна. Как было бы здорово тогда остаться б ...


Lada Largus: первый тест-драйв самого ожидаемого автомобиля

Lada Largus – очередное имя в прайс-листах дилеров "отечественного производителя". Впрочем, это и не так важно, первый семиместный универсал покупатели ждут даже больше, чем "Гранту". Мы подробно познакомились с новинкой в Самарской области, на заводском испытательном полигоне "АвтоВАЗа".


Zafira: на семерых

Тест-драйв автомобиля: Opel Zafira


Opel Astra: Платим за удовольствие

По-немецки рациональная и прагматичная, раньше “Астра” выделялась разве что выгодной ценой. Машина нынешнего, уже третьего по счету поколения стала совсем другой – яркой, экспрессивной внешне, с живым, заводным характером. ...