Opel Corsa против Skoda Fabia

На тест-драйве Corsa была представлена двумя автомобиля. Одна будет соперничать с Fabia в драйверских дисциплинах, а другая по удобству салона. Посмотрим, что из этого выйдет.

Маленькая Fabia не боится. Она оснащена климат-контролем, адаптивными фарами, спортивными сиденьями, легкосплавными 16-дюймовыми колёсами и т.д. Салон экипирован шестью подушками и целым ворохом электронных систем безопасности. Но относительно комплектации Fabia немного перестаралась, что может напугать не только конкурентов, но и покупателей. Симпатичная внешность и остальные добавки всё же не оправдывают свою стоимость в 23 850 долларов.

Corsa немного проще и относительно комплектации, и по цене. Трёхдверный Sport оснащён климат-контролем, датчиком дождя, люком, спортивными сиденьями и 16-дюймовыми колёсами, а цена составляет 17 тысяч 200 долларов. Пятидверная версия, в которую входят кондиционер, две подушки безопасности, практически дарят за 16 тысяч 570 долларов.

Интерьер Skoda Fabia своей оригинальностью не удивляет, но понятное и логичное расположение практически всех кнопок радует. Внутри также имеется два бардачка, один из которых с охлаждением, достаточно крупные карманы в дверях, а также для аудиосистемы линейный вход.

Автомобиль Corsa тоже не подкачал своим интерьером. Приличные отделочные материалы, достаточно интересный дизайн. Но вот ощущения качества, которое присутствует в Fabia, к сожалению нет. Основные функции не вызывают вопросов, но тонкие настройки заставляют задуматься. При езде по неровностям в салоне автомобиля всё время что-то дребезжит. Управление с бортовым компьютером и современными музыкальными настройками, тяжеловато. Необходимо пару месяцев, дабы привыкнуть.

Учитывая всё вышесказанное, нельзя точно определить какая же марка машины приятнее и удобнее, ведь каждому водителю своё. Каждый покупатель должен исходить из своих собственных предпочтений и параметров удобства.


Читайте также

Opel Astra: Astra-драйв

Вы, уважаемый читатель, что больше предпочитаете — неспешную нежность или чувственный взрыв? Так, чтобы с одного касания она показала темперамент, и вас завела. Да вдобавок не слишком многого потребовала взамен. Это я о машине, во втором сл ...


Kia Quoris: первый раз в бизнес-класс

Люксовый пятиметровый заднеприводный автомобиль от Kia? Еще лет пять назад в это было бы трудно поверить! А сегодня – пожалуйста: я еду по Швейцарии за рулем новейшего седана Quoris, первой модели бизнес-класса от Kia.


Для старых и малых: тест-драйв обновленного Opel Meriva

Задние двери минивэна – они открываются "не туда" и пугающе называются "суицидальными" - запомнились многим. Но не сказать что многих подкупили – лидером продаж Meriva не стала. Какие нюансы обновленной Meriva могут не только удивить, но и "развести на деньги"?


Просто симпатяга

Тест-драйв автомобиля: Opel Corsa