Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Краш-тест в классе SUV: Highlander, 4Runner, Grand Cherokee, Equinox, Explorer, Sorento, CX-9 и Pilot
Популярные модели среднеразмерных внедорожников и кроссоверов на рынке США оказались небезопасными при фронтальных ударах с небольшим перекрытием. К таким выводам пришли специалисты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) после очередной серии краш-тестов.
Всего эксперты протестировали девять моделей. Только две из них — модели-близнецы Chevrolet Equinox и GMC Terrain — смогли получить оценку «хорошо» в краш-тесте с небольшим перекрытием. Еще один кроссовер — Toyota Highlander — получил за этот тест оценку «приемлемо». Вместе эти три автомобиля были включены в список самых безопасных моделей на рынке — TOP SAFETY PICK+. Одним из важных аргументов в пользу такого решения стало наличие на этих моделях опциональной системы защиты от фронтальных столкновений. Так, Highlander перед столкновением на тесте автоматически сбросил скорость на 8 км/ч. Equinox и Terrain лишь предупреждают водителя о возможном столкновении и самостоятельно снизить скорость не могут.
Напомним, фронтальные краш-тесты с небольшим перекрытием воспроизводит ситуацию, при которой автомобиль врезается в другое транспортное средство или, например, в дерево. Удар происходит на скорости 40 миль в час (64 км/ч) и приходится на 25% площади передней части автомобиля. В таком столкновении силовая структура кузова, как правило, не может эффективно гасить энергию удара, что приводит к серьезным деформациям салона.
В Chevrolet Equinox и GMC Terrain эти деформации оказались контролируемыми, а передняя подушка безопасности должным образом защитила голову водителя. В то же время эксперты отметили недостаточную площадь раскрытия боковых шторок безопасности, что может создать угрозу удара головой о дверь или другую деталь.
Хуже оказались результаты у Mazda CX-9 и Ford Explorer. В частности, у первой модели передняя стойка и левое переднее колесо оказались в опасной близости от головы и коленей водителя соответственно. Дополнительную угрозу создали нераскрывшаяся боковая подушка безопасности и отлетевшая рамка двери. У Ford Explorer произошла серьезная деформация передней стойки и двери.
Наихудший результат на краш-тесте показал кроссовер Honda Pilot. Силовая структура кузова была серьезно деформирована. Педаль тормоза сместилась вперед на 42 см, а рулевая колонка — вправо на 14 см. Голова манекена во время теста съехала с подушки безопасности влево. Все это говорит о том, что реальный водитель в Honda Pilot может получить травмы левого бедра, левого колена и обеих голеней.
Оценка ХОРОШО:Chevrolet Equinox
Оценка ПРИЕМЛЕМО:Toyota Highlander
Оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО:Jeep Grand Cherokee
Toyota 4Runner
Ford Explorer
Оценка ПЛОХО:Kia Sorento
Mazda CX-9
Honda Pilot
Читайте также
Сенсационные выводы сделали сотрудники независимого института технического надзора TUV Nord: новые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (Gasoline Direct Injection, GDI) выбрасывают в 1000 раз больше вредных частиц в сравнении с традиционными бензиновыми моторами (с распределенным впрыском топлива), и в 10 раз больше, чем современные дизели, сообщает Automotive News.
9 сентября, 14:38 Украинские автомобильные заводы в августе текущего года произвели 436 транспортных средств. Это в 13 раз меньше показателей...
Компания Lexus показала на автосалоне в Лос-Анджелесе новый концепт-кар — родстер LF-C2 с посадочной формулой «2+2».
Компания Toyota представила на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе драгстер с кузовом от седана Camry.