Автомобили в России стали быстрее обесцениваться

23 марта 2017
13 сентября, 17:44

В 2016 г. автомобили в России стали быстрее терять свою стоимость. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитической компании PricewaterhouseCoopers (PwC). При этом стоимость владения автомобилем снизилась в сравнении с прошлым годом. Изменения эксперты объяснили рядом факторов, в том числе, снижением процентных ставок по кредитам (с 21,5% в январе 2015 г. до 16,1% в среднем по классам в январе 2016 года).

«В среднем для всех анализируемых классов ставка по трехлетнему кредиту при 50% первоначальном взносе составила порядка 16%, в то время как год назад данный показатель составил 19-23%», - говорится в сообщении пресс-службы компании.

Кроме этого стоимость страхования каско по состоянию на январь 2016 г. снизилась в денежном выражении в среднем на 23 % по всем анализируемым классам, кроме полноразмерных внедорожников свыше 3 млн руб., по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Также по сравнению с 2015 г. зафиксировано снижения пробега автомобилей в среднем на 24 %, что повлияло на потребление топлива. По данным PwC, это результат введения платных парковок, и как результат переход на использование общественного транспорта, а также рост использования альтернативных видов транспорта.

Исследование указано, что налоги и сборы составляют порядка 1,5 % от общей стоимости владения для автомобилей классов B и C с объемом двигателя в среднем 98 и 114 л.с. соответственно. Для автомобилей классов D и компактных кроссоверов – порядка 1,7-1,8%, с объемом двигателя в среднем 149 и 142 л.с., соответственно. Для автомобилей классов E, среднеразмерных кроссоверов и полноразмерных внедорожников до 3 млн руб. – порядка 2,1-2,5 %. Для полноразмерных внедорожников свыше 3 млн руб. доля в общей стоимости владения составляет 4,7 % из-за применения налога на роскошь к автомобилям дороже 3 млн рублей.

Спецпредложения
?   Предыдущая статья Минфин опроверг сообщения об отказе от долгосрочных полисов ОСАГО Следующая статья   ? Гонки на 8 миллиардов: зачем американцам Формула-1

Читайте также