Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Всероссийская гонка на внедорожниках финиширует 8 марта во Владивостоке
Завтра, 8 марта, во Владивостоке в 17.00 у Токаревского маяка финиширует всероссийская гонка «Экспедиция-Трофи». Об этом сообщает портал NewsVL.ru со ссылкой на администрацию города.
Самая протяженная зимняя гонка в России стартовала еще 23 февраля в Мурманске. Сейчас в приморскую столицу направляются 11 команд, в каждой из них по шесть человек и два внедорожника.
Автомобилисты уже преодолели более 16 тысяч километров, проходили уникальные задания, проделали тяжелый путь через Мирный и Якутск.
В этом году в команде есть даже священники, которые отправились в путь с крестным ходом. Есть команда из известных ведущих одного из российских телеканалов. Все участники «Экспедиции-Трофи 2015», выполняли свой социальный проект — добрые дела (помогали детям и старикам, решали проблемы донорства крови, экологии и так далее).
Также представители оргкомитета и участники гонки расскажут о своем путешествии на финальной пресс-конференции, которая состоится там же, на финише гонки.
Напомним, что финальный этап гонки 2013 года прошел на сопке Холодильник во Владивостоке.
Читайте также
Видеопрезентация проекта будущего мостового перехода через Керченский пролив появилась в интернете. Небольшой ролик дает весьма полное представление о том, как будет выглядеть автомобильно-железнодорожный мост в Крым и какие характеристики он будет иметь.
Honda ведет разработку двух среднемоторных спорткаров, которые встанут в модельном ряду между субкомпактным S660 и флагманской спортивной моделью Acura/Honda NSX. Об этом сообщает портал Motoring.com.au, прилагая в качестве аргументов иллюстрации хондовских новинок, представленные в одном из японских журналов.
В условиях девальвации и падения объемов производства «КАМАЗ» не может позволить себе закупить дорогостоящее иностранное оборудование для производства DMEC. Вместо них компания переориентируется на кабины Daimler AG.
Машина получила небольшие доработки во внешности — изменились передний и задний бамперы, фары и решетка радиатора.