Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Во Владивостоке финишировали участники трансконтинентальной гонки на внедорожниках
В воскресенье, 8 марта, возле маяка на Токаревской кошке состоялся финиш трансконтинентальной гонки «Экспедиция-Трофи 2015». За две недели — с 23 февраля по 8 марта — 11 экипажей преодолели более 16 000 километров дорог и бездорожья от Мурманска до Владивостока. Об этом сообщает портал NewsVL.ru.
Организаторы наметили финиш гонки на 17.00. Но, увы, погода и обязательные точки для посещения в Приморском крае оказались коварнее, чем предполагалось. Только в 21.37 по местному времени экипаж команды «Бродяги» первым завершил участие в соревновании. Спустя час вторыми финишировали экипажи команды «Сильные Духом», новички этой сложнейшей гонки. Третьими закончили заезд от Мурманска до Владивостока экипажи команд «Аврора» и «Друзья».
О своих эмоциях и впечатлениях рассказали представители команд.
Максим Багель, заместитель капитана, команда «Бродяги», Москва: «Мы едем не первый раз. Никаких секретов для нас нет. Наша команда старается каждый раз использовать что-то новое в гонке, пробуем это в тренировках, а дальше решаем, необходимо это или нет в соревнованиях. В этот раз у нас новые машины — Chevrolet Silverado 2500HD, до соревнований мы проверяли их целый год. Эти автомобили перед большой поездкой прошли определенные испытания, в которых смогли показать свою надежность, мощь и способность выигрывать. Одна из машин прошла весь путь без поломок, а второй потребовался ремонт. Из-за ошибки в заказе запчастей даже пришлось ждать необходимые детали и потом догонять. В качестве машины технической помощи использовали Toyota Tundra.
В Приморском крае, если ехать из Хабаровска во Владивосток по федеральной трассе, то слева нашлась дорога, которая закончилась тупиком. Мы ехали по шикарнейшей дороге, был отличный асфальт, но после небольшого мостика дорога закончилась. Нас поджидал снежный бруствер и тупик, впереди был только лес. Хотя навигатор показывал, что дорога была дальше, а по факту она закончилась, из-за этого мы потеряли около четырех часов гоночного времени.
Очень понравились в этой гонке новые спецучастки. Один из них был в Хабаровске. Обычно штурмовали снизу вверх, а тут наоборот — сверху вниз, это была реальная борьба моторов и лопат.
Наша команда сама себе организовывает мероприятия: перевал Грачевского, тропа Маресьева, рейд Бобровичи и поездки в другие значимые места, в основном относящиеся к Великой Отечественной войне. Мы стараемся туда проехать, устанавливаем мемориальные таблички.
Гонка "Экспедиция-Трофи" для меня — вторая жизнь. Иногда надо вырваться из офиса на две недели, в леса, в тундру, в холода, в испытания. Туда, где нужно лежать под машиной в 40-градусный мороз и что-то делать, этого мне не хватает. В этом соревновании ставили себе цель только победить».
Игорь Антошкин, капитан, команда «Сильные Духом», Москва: «Про эту гонку знаем уже очень давно, следили за ней, спрашивали, что может быть и что может произойти. Готовы были к вылетам, готовы были к усталости, к кризису в команде и различным другим проблемам, и все это пережили. Очень хотелось попробовать, победить себя. Было очень сложно. Внутренняя борьба экипажа, две недели просидеть в машине, как в клетке. Все это было страшно интересно и страшно опасно. Мы вылетали с трассы и висели над пропастью.
На подъезде к Мурманску во второй машине, на которую мы делали основную ставку, сломался мотор. Нам срочно пришлось искать замену. У нас был выбор: или сойти сразу, или искать вторую машину. И в этой ситуации себя проявили участники гонки. Так, капитан команды "Астра — Прайд" предложил нам свою машину. Меня это очень удивило, также штурман команды "Машины и Медведи" предложил свою машину.
В результате взяли у друзей стандартный Toyota Land Cruiser 200, как будто он только из салона: маленькие колеса и зимняя резина. В итоге прошли спецучасток самыми последними, получили свои три балла и в смогли продолжить участие в гонке. Машина хорошо себя проявила в пути от Мурманска до Владивостока, но на спецучастке была самым слабым звеном. В Москве мы пересели с Toyota Land Cruiser 200 на Land Rover Discovery 4, на нем продолжили дальше путешествие до Владивостока. Это опять же машина совершенно стандартная, без лебедки и на обычных колесах. Тот факт, что на финише мы — новички — оказались вторыми, был для нас неожиданным.
Это мой первый визит во Владивосток. Давно хотел здесь оказаться, у меня много друзей в Москве из Владивостока. Город встретил нас хмуро, шел снег с дождем, хотя готовились к худшему и ожидали снегопад. Для меня проехать от Мурманска до Владивостока — словно обрести новую жизнь».
Порядок финиширования участников возле маяка Токаревский:
Первые — команда «Бродяги».
Вторые — команда «Сильные Духом».
Третьи — команда «Аврора» и команда «Друзья».
Победителем соцпроекта и победителем в номинации «Дух Экспедиции» по результатам голосования с большим отрывом стала команда «Астра — Прайд».
Читайте также
Первые этапы Time Attack и Winter Drift Battle зимнего сезона 2015 года состоятся на трассе «Красное Кольцо» в ближайшие выходные — 24 и 25 января.
Зарубежные СМИ предполагают, что компания презентует модификацию Приуса с возможностью подзарядки от электросети.
В ведомстве территориальный коэффициент называют самым проблемным и говорят о необходимости его изменений — он не отражает реальную аварийность в конкретно взятом регионе.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства о внесении изменений в правила дорожного движения. В частности, документ предусматривает возможность увеличения максимальной разрешенной скорости на некоторых дорогах вплоть до 130 км/ч.