Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
2700 тест-драйвов за день
В пресс-конференции по случаю праздника приняли участие вице-президент автомобильного холдинга MAJOR Денис Барышников, вице-президент по финансовым продуктам автомобильного холдинга MAJOR Антон Сапожков, руководитель департамента автомобилей с пробегом Major Expert Давид Павлов, старший менеджер отдела корпоративных финансов PwC Сергей Литвиненко, генеральный директор ООО Мегапейдж (ТМ "Автолокатор") Таймур Двидар, генеральный директор ООО СК "Цюрих" Николай Клековкин, координатор маркетинговых программ ExxonMobil Галина Волощук. Денис Барышников рассказал о развитии дилерской сети автомобильного холдинга MAJOR за последний год: "Основной задачей для нас является работа над повышением качества обслуживания клиентов. В целях решения этой задачи мы регулярно проводим программы обучения сотрудников и расширяем тренерский штат компании". Старший менеджер отдела корпоративных финансов PwC Сергей Литвиненко отметил, что согласно данным PwC основные расходы российских автолюбителей приходятся на потерю стоимости автомобиля в процессе эксплуатации (в среднем 39-62% в зависимости от класса автомобиля) и на топливо (17-39%). Менее затратным оказалось страхование – 11-17%, и проведение ТО – 5-8%. Налоговая нагрузка показала наименьшее значение в структуре расходов автовладельцев – 1-4%. По завершении пресс-конференции представители СМИ приняли участие в широкомасштабном тест-драйве, традиционно ставшем основным событием праздника Major Day. В этом году в тест драйве участвовало более 50 автомобилей. По итогам мероприятия организаторы зафиксировали новый рекорд - общее количество заездов на тест-драйве составило более 2700. Титульный партнер мероприятия - компания ExxonMobil.
Читайте также
Во время автосалона в Детройте компания Honda анонсировала скорое появление нескольких новых типов силовых установок. Отметим, что пока речь идет только о рынке США.
По итогам прошедшего сентября динамика продаж автомобилей на рынке «Академический» изменений не претерпела — торговля идёт стабильно, несмотря на сократившееся количество заездов на рынок авто для реализации. Продавцы, в данный момент, прекрасно понимают, что до начала зимнего затишья остаётся порядка двух месяцев и не торопятся раздувать количество автомобилей на рынке, это может снизить цены.
Завод Sollers во Владивостоке сокращает более 25% работников, работающих на сборке автомоилей марки Mazda, — почти 200 из 752 — в связи с оптимизацией структуры из-за падения спроса на автомобили. Об этом сообщили в четверг корр. ТАСС в Центре занятости населения (ЦЗН) Владивостока.
Под конец производства популярной модели «АвтоВАЗ» решил выпустить специальные модификации.