Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Китайский автопроизводитель BYD покинул российский рынок
В России больше не продаются автомобили китайской компании BYD, пишет газета «Известия».
Компания, которая выполняля функции официального импортера машин BYD в РФ, закрыта еще в минувшем феврале. Опрошенные СМИ российские дилеры марки говорят, что больше не реализуют автомобили BYD.
На официальном сайте компании в России не указан ни один дилер, а номер «горячей линии» перенаправляет звонки в центры компании «Ирито», не занимающейся реализацией машин BYD с 2010 года.
Юридический адрес ныне закрытого импортера BYD совпадает с расположением центрального салона «Ирито», но в этой компании отрицают связь с BYD и говорят, что предоставлять гарантийное обслуживание не намерены — куда именно владельцам машин нужно будет обращаться за этими услугами, не сообщается.
Отметим, что автомобили BYD появились на рынке РФ в середине 2000-х годов. Позже, в 2010 году, сборка седана BYD F3 была налажена на заводе «ТагАЗ», который к настоящему времени обанкротился. В 2008 году компания реализовала в России более 5 тыс. машин, но к 2011 году спрос упал и фирма официально покинула рынок РФ. В начале 2014 года производитель заявил о возвращении и показал несколько машин на Московском автосалоне.
По итогам 2014 года в России было продано пять автомобилей BYD.
Читайте также
Компания Hyundai официально представила новое поколение седана премиум-класса Genesis. Новинка призвана стать новым стандартом стиля и качества автомобилей Hyundai.
Компания Volkswagen готовит к открывающемуся на следующей неделе детройтскому автосалону необычную концептуальную версию имиджевого хэтчбека Volkswagen Beetle в стиле off-road, сообщает немецкое издание «Auto Motor und Sport».
В целях повышения конкурентоспособности и привлечения потребителей "Opel кардинально пересмотрит стратегию ценообразования и сделает свои автомобили более доступными, чтобы вернуть покупателей.