Китайский автопроизводитель BYD покинул российский рынок

30 января 2017

В России больше не продаются автомобили китайской компании BYD, пишет газета «Известия».

Компания, которая выполняля функции официального импортера машин BYD в РФ, закрыта еще в минувшем феврале. Опрошенные СМИ российские дилеры марки говорят, что больше не реализуют автомобили BYD.

На официальном сайте компании в России не указан ни один дилер, а номер «горячей линии» перенаправляет звонки в центры компании «Ирито», не занимающейся реализацией машин BYD с 2010 года.

Юридический адрес ныне закрытого импортера BYD совпадает с расположением центрального салона «Ирито», но в этой компании отрицают связь с BYD и говорят, что предоставлять гарантийное обслуживание не намерены — куда именно владельцам машин нужно будет обращаться за этими услугами, не сообщается.

Отметим, что автомобили BYD появились на рынке РФ в середине 2000-х годов. Позже, в 2010 году, сборка седана BYD F3 была налажена на заводе «ТагАЗ», который к настоящему времени обанкротился. В 2008 году компания реализовала в России более 5 тыс. машин, но к 2011 году спрос упал и фирма официально покинула рынок РФ. В начале 2014 года производитель заявил о возвращении и показал несколько машин на Московском автосалоне.

По итогам 2014 года в России было продано пять автомобилей BYD.

Читайте также

    Hyundai представил новое поколение седана Genesis

    Компания Hyundai официально представила новое поколение седана премиум-класса Genesis. Новинка призвана стать новым стандартом стиля и качества автомобилей Hyundai.


    Volkswagen покажет прототип «Жука» для бездорожья

    Компания Volkswagen готовит к открывающемуся на следующей неделе детройтскому автосалону необычную концептуальную версию имиджевого хэтчбека Volkswagen Beetle в стиле off-road, сообщает немецкое издание «Auto Motor und Sport».


    ?koda идет на рекорд

    ?koda Auto Россия расторговалась. А вы говорите кризис...


    Opel снижает цены на автомобили

    В целях повышения конкурентоспособности и привлечения потребителей "Opel кардинально пересмотрит стратегию ценообразования и сделает свои автомобили более доступными, чтобы вернуть покупателей.