Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире

25 января 2017
5 октября, 18:37

Английское бренд-консалтинговое агентство Interbrand обнародовало рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди 14 автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota.

Стоимость японской компании эксперты оценивают в 53,580 млрд долларов. Эта цифра на 9% больше показателей прошлого года. При этом в глобальном рейтинге брендов Toyota занимает пятое место, поднявшись тем самым на одну ступень по сравнению с 2015 годом.

На втором месте среди автомобильных брендов – Mercedes-Benz (43 490 млрд долларов), улучшивший свой показатель 18%. В общем зачете немецкий бренд расположился на 9 месте, поднявшись по сравнению с минувшим годом сразу на три строчки.

Третьим стал BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 41,535 млрд долларов (+12%). В 2016 г. BMW в общем рейтинге заняла 11 место. Эту же строчку немецкий бренд занимал в прошлом году.

Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 22,106 млрд долларов (-4%). В общем зачете японская марка заняла 21 место. Пятый среди автомобильных брендов Ford, занявший 33 место. Его стоимость эксперты Interbrand оценили в 12,962 млрд долларов (+12%).

Впервые в рейтинг самых дорогих брендов попала американская Tesla. Стоимость компании эксперты оценивают в 4,011 млрд долларов. Tesla расположилась на последнем, сотом, месте рейтинга.

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (178,119 млрд), Google (133,252 млдр) и Coca-Cola. (73,102 млрд долларов).

Фото: Toyota

Читайте также

    Side Blind Spot Alert: система контроля слепых зон Opel удостоилась награды Euro NCAP Advanced

    Opel получил почетную награду Euro NCAP Advanced, которой удостаиваются автопроизводители, которые делают передовые технологии безопасности доступными, а эффективность и польза которых доказана научно.


    Разрешенную скорость в центре Москвы хотят снизить до 50 км/ч

    23 апреля, 10:49 Разрешенную скорость в центре Москвы планируют снизить до 50 километров в час. Такую меру столичные власти намерены применить, ориентируясь на опыт европейских стран. Эксперты считают, что это изменение не снизит пропускную способнос...


    Директором по экспорту АвтоВАЗа назначен Макс Миссана

    2 сентября, 11:57 Макс Миссана назначен на должность директора по экспорту АвтоВАЗа. Как сообщает пресс-служба компании, топ-менеджер будет подчинен исполнительному вице-президенту по продажам и маркетингу Яну Птачеку. «В советское время экспорт Авто...


    Kia рассекретила дизайн Cadenza

    24 ноября, 09:28 Компания Kia опубликовала первые официальные изображения второго поколения большого седана Cadenza. Продажи автомобиля начнутся в 2016 году. Новинка ориентирована, прежде всего, на рынки Северной Америки и Ближнего Востока. Как сообщ...