Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Премьера от Skoda заинтересовала публику больше, чем новые кроссоверы Mercedes-Benz
Премьера флагманской модели Skoda Superb обошла по количеству обсуждений в интернете несколько других крупных автомобильных дебютов в 2015 году, в частности, показ новых кроссоверов Mercedes-Benz. Об этом пишет издание Automotive News со ссылкой на исследования авторитетного агентства TNS.
По данным TNS, новый Superb стал самым обсуждаемым в интернете автомобилем в Европе в минувшем июне. Второе место досталось Mercedes-Benz GLE-Class (замена M-Class), а третье место занял Renault Kadjar. В пятерку лидеров также вошли Renault Espace и Mercedes-Benz GLC-Class (замена GLK-Class).
Отмечается, что успех Skoda связан с тем, что компания привлекла людей с определенной онлайн-аудиторией (блогеров, активных комментаторов и пользователей социальных сетей) к участию в тест-драйвах Superb еще до премьеры автомобиля. Производителю удалось подчеркнуть технологическую оснащенность машины по сравнению с одноклассниками.
GLE оказался на втором месте благодаря тому, что автомобили этой модели были использованы в новом фильме «Мир юрского периода». Достижения Рено связаны с традиционной рекламой — Kadjar на экране продвигали молодые люди, любящие активный отдых, а популярности минивэна Espace поспособствовал американский актер Кевин Спейси.
В TNS отмечают, что обсуждения автомобилей пользователями сети все чаще становятся важным инструментом в маркетинговой стратегии при запуске нового автомобиля — почти 90% пользователей интернета прибегают к помощи форумов или блогов при выборе автомобиля.
Читайте также
Концерн General Motors объявил о решении прекратить продажи автомобилей марки Chevrolet в Европе в конце 2015 года, передает Interfax. Освободившиеся ресурсы будут направлены на продвижение в Старом Свете также принадлежащих GM марок Opel и Vauxhall (под этим брендом модели Opel продают в Великобритании).
У Vitara S 140-сильный 1,4-литровый мотор Boosterjet, который развивает 220 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» — «механику» заказать нельзя.
21 июня, 11:16 Заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов в ходе заседания Экспертного совета по инновационному развитию автомобильной промышленности озвучил прогноз по продажам легковых автомобилей в РФ в 2016 году, сообщает...
В ноябре количество автомобилей, покинувших Красноярский авторынок с новыми владельцами, увеличилось в два раза по сравнению с предыдущим месяцем. Возможно, кто-то перед морозами решил прикупить себе автомобиль, дабы не мерзнуть на остановках или в автобусах. А может это были подарки своим близким на наступающие праздники.