Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Средняя стоимость полиса ОСАГО выросла на 42%
Средняя стоимость полиса ОСАГО во втором квартале 2015 года составила 5691 рубль — на 2415 рублей (42%) больше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Об этом сообщает Российский союз автостраховщиков (РСА).
Для сравнения, в октябре 2014 года полис в среднем стоил 3276 рублей, а после первого подорожания ОСАГО в конце 2014 года — 4325 рублей.
Без учета Москвы и Санкт-Петербурга полисы стали стоить около 5170 рублей, что на 2146 рублей больше прежнего. В РСА отметили, что в 67 регионах РФ ОСАГО подорожало не так сильно, как в среднем по стране. Среди этих субъектов в организации назвали Самарскую, Калужскую, Тульскую, Липецкую, Ивановскую и Астраханскую области, а также Пермский край.
Повышение цен на полисы меньше 2000 рублей в РСА зафиксировали во Владимирской, Тверской, Рязанской, Саратовской, Новосибирской областях, Ставропольском, Красноярском, Приморском краях и в Крыму.
В РСА напомнили, что за последний год полисы подорожали дважды. «Два повышения тарифов на автогражданку за последний год дало определенное подорожание полисов ОСАГО, но оно стоит тех плюсов, которые получил потребитель в результате реформирования системы ОСАГО, — считает глава РСА Игорь Юргенс. — Повышение тарифов было обусловлено увеличением лимитов выплат в ОСАГО: по имуществу они выросли со 120 тыс. до 400 тыс. рублей, по жизни и здоровью – со 160 тыс. до 500 тыс. рублей. Выходит, что за 2,4 тыс. рублей автовладельцы "докупили" увеличенные страховые выплаты дополнительно на 620 тыс. рублей и усилили страховую защиту».
Руководитель РСА добавил, что теперь выплата по ущербу жизни и здоровью производится сразу, а не после окончания лечения. «Кроме того, благодаря тарифам удалось частично компенсировать разницу курса, чтобы страховка действительно могла покрыть ремонт. Иными словами, нельзя воспринимать рост тарифа отдельно от расширения лимитов и повышения стоимости запчастей», — сказал Юргенс.
Он также высказал мнение, что недавняя статистика ОСАГО развенчала миф о том, что после повышения тарифов обязательная страховка приблизится по стоимости к каско. «В то же время выплаты по ОСАГО стали сопоставимы с выплатами по каско, то есть за 5,7 тыс. рублей автовладелец получает защиту, практически аналогичную добровольному автострахованию, за исключением ряда рисков. А стоимость подавляющего большинства эксплуатируемых в России автомобилей приближена к величине лимита в 400 000 рублей», — подытожил Юргенс.
Читайте также
На прошедшей вчера пресс-конференции Владимира Путина был задан вопрос о теоретическом запрете ввоза автомобилей в Россию — том самый ответ на санкции запада, о котором говорили в августе. Президент подтвердил, что такие меры действительно рассматривались, только теперь они потеряли всякий смысл — кризис взял эту работу на себя.
Европейское спортивное подразделение японского концерна Toyota Motorsport GmbH (TMG) завершило разработку раллийной версии купе GT86 и поделилось подробностями об автомобиле.
19 января, 09:15 Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. рассматривает возможность реформы структуры корпорации с тем, чтобы избавиться от географического принципа разделения на дивизионы, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на публикацию и...
13 сентября, 10:15 Renault вновь изменил планы. Казалось бы, французы окончательно отказались от создания премиального суббренда Initiale Paris, как на мотор-шоу производитель привез одноименный концепт. Публика восприняла предвестника нового Espace,...