Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Что объединяет КАМАЗ, ГАЗ и ЗИЛ
Удивительная история предприятия, пережившего две мировые войны и десяток преобразований, чтобы стать поставщиком электрооборудования, которым пользуются не только на российском, но и зарубежных авторынках.
Путь от деревянной колодки до электростартера
История компании началась почти век назад, в 1917 году, когда фабрика колодок и деревянных изделий им. К.Е. Ворошилова переехала из Пскова в Ржев. В 1941 году началась Великая отечественная война, а вместе с ней — перемены: фабрику эвакуировали в Марийскую АССР. До переломного 1943-го года здание пустовало, пока здесь не разместили мебельное производство и не организовали при нем ремесленное училище специалистов по древообрабатывающей промышленности. В 1945-м победа принесла не только долгожданное спокойствие, но и новое оборудование для производства паяльных ламп и примусов, которое вывезли из Германии. Поэтому в 1949-м году на предприятии начался выпуск ветроустойчивых фонарей, арматуры, лыжных креплений и других товаров широкого потребления. Шесть лет спустя фабрику, уже называвшуюся заводом им. Петровского, реконструировали в завод швейных машин, который выпускал знаменитые «Волгу» и «Ржев» вплоть до 1963 года. Тогда предприятие преобразовали в машиностроительный завод по производству подвесных лодочных моторов и ограничителей грузоподъемности кранов ОГП-1.
В 1972-м году начался выпуск автотракторного электрооборудования, за которым последовало новое переименование — в «Ржевский завод автотракторного электрооборудования». Который за четыре года сильно расширил ассортимент продукции и стал поставщиком деталей для конвейеров, собирающих самые желанные автомобили тех времен — «Жигули». Следующие два десятилетия предприятие продолжало расширяться, пока не пришла перестройка, позволившая ему стать коммерческой организацией — акционерным обществом открытого типа «Автотракторное электрооборудование», которое в 1996-м году уже превратилось в узнаваемое ОАО «ЭЛТРА». Дальнейший путь компании был славен, но с исторической точки зрения уже не столь занимателен, стоит только добавить, что в 2000-м ОАО «ЭЛТРА» было преобразовано в концерн «Производителей Автомобильного и Моторного Оборудования» — сокращенно «ПРАМО».
«Прамо-Электро» сегодня
Сегодня ООО «Прамо-Электро» — это завод-изготовитель стартеров, генераторов, термостатов и омывателей лобового стекла, которые используются в легковых и грузовых автомобилях, тракторах и даже военной технике. Промышленные мощности все так же находятся в г. Ржеве, при этом значительно расширился не только ассортимент продукции, но и список клиентов компании — среди них ОАО «КАМАЗ», ЗИЛ, ЯМЗ, УМЗ, ЗМЗ, ПАЗ, УРАЛаЗ. Так же ООО «Прамо-Электро» — поставщик генераторов, стартеров и отопителей салонов для министерства обороны РФ.
Никто не хочет, чтобы генератор не дал необходимого заряда и отопитель салона отказал в самый неподходящий момент: например, где-нибудь по дороге в Тюмень, когда за окном кабины -35. Не вызывает энтузиазма и риск не запустить мотор после ночной стоянки: лезть под капот в мороз, чтобы поменять стартер — удовольствие сомнительное. Поэтому «Прамо-электро» активно позиционирует себя как оригинального российского производителя, подчеркивая, что модификации легендарной серии стартеров 2501.3708000-21, 2501.370800-40 изготавливаются на заводе в г. Ржеве по полному циклу, включая отливку деталей, гальваническую обработку и сборку. Сегодня, когда за красивой этикеткой часто прячется китайский поставщик, «Прамо-электро» — удивительный пример полностью отечественного производства, которому удалось пережить две войны, смену политического строя, и не просто остаться на ногах, а стать успешным коммерческим предприятием, постоянно расширяющим линейку продукции.
(Генератор 5152.3771 000)
В августе компания анонсирует выпуск абсолютно нового мощного генератора для УАЗ Патриот (с двигателем производства ЗМЗ). Его мощность в 140 ампер позволит любителям езды по бездорожью, охотникам, рыболовам и походоникам устанавливать дополнительное оборудование — от лебедки до прожектора.
Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.
Читайте также
15 августа, 14:16 Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля должно завершиться в ноябре 2013 года. Его максимальная глубина составляет 30 метров, длина – 1920 метров. К тоннелю ведет съезд с Ленинградского проспекта в область, в сторону Большой Акаде...
26 мая, 09:18 Компания Skoda рассекретила модель Combi, которая разработана на базе лифтбека Superb. Премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре этого года. В продаже новинку стоит ожидать сразу после офици...
Всего за два месяца — июль и август — доля рынка ОСАГО, приходящаяся на тройку крупнейших страховых компаний (это «Росгосстрах», «Ингосстрах» и «РЕСО-Гарантия») сократилась с 45,8% до 43,4%.
Компания Audi официально представила обновленное семейство A6. Премьера новинок состоится 2 октября на автосалоне в Париже.