В ГИБДД считают, что частые ДТП среди молодых водителей — вина автошкол

17 декабря 2016

Пресс-служба ГИБДД Москвы выступила с заявлением, что одной из причин частых ДТП с участием молодых водителей является недостаток полученных в автошколах знаний.

В ведомстве считают, что кандидатам в водители в российских автошколах дают минимально необходимый уровень знаний, которого не хватит для безаварийной езды.

«В погоне за прибылью и демпинговыми ценами на обучение автошколы значительно сокращают количество часов вождения, что отрицательно влияет на готовность к участию в дорожном движении», — добавили в ГИБДД.

Госавтоинспекция намерена изменить ситуацию — для этого сотрудникам ГИБДД разрешат посещать занятия в автошколах. В ведомстве считают, что общение между инспекторами и будущими водителями поможет последним задуматься о необходимости получения более качественных знаний и положительно скажется на общей дорожной безопасности.

Накануне заявления ГИБДД российское Минобрнауки отчиталось, что в 2015 году число ДТП среди молодых водителей сократилось на 26%. Эти показатели в ведомстве связали с эффективностью новых программ обучения в автошколах.

Читайте также

    Компания Subaru добавила в линейку STI гибридный 150-сильный кроссовер XV

    Основные доработки, которые позволили причислить автомобиль к модельному ряду STI, сводятся к улучшениям подвески и шасси — кроссовер стал лучше управляться.


    Больше всего запчастей россияне покупают для Toyota

    1/6 от всех продаж автозапчастей в РФ приходится на детали для Тойот.


    АвтоВАЗ планирует разработать две новые модели C-класса

    18 мая, 10:24 Российская компания АвтоВАЗ планирует расширить свою модельную линейку двумя новыми моделями C-класса. По данным издания «Автосреда», автопроизводитель уже приступил к работам по созданию большого седана и кроссовера. На данный момент и...


    Sollers создает на Дальнем Востоке особую экономическую зону

    Группа «Соллерс» планирует получить право управления создаваемой во Владивостоке Особой экономической зоны (ОЭЗ), сообщают «Ведомости» со ссылкой на губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и представителя «Соллерс». Однако «Соллерс» — не единственный кандидат на управление новой ОЭЗ: альтернативный вариант предусматривает, по словам представителей «Соллерса», привлечение к управлению ОЭЗ «одного из японских торговых домов, у которого есть успешный опыт работы с экономическими зонами и индустриальными парками в Тихоокеанском регионе». По всей видимости, речь идет о компании Mitsui, которая совместно с Sollers собирает во Владивостоке внедорожники Toyota Land Cruiser Prado.