Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Верховный Суд РФ разрешил не уступать дорогу тем, кто едет по обочине
Верховный Суд РФ разрешил не уступать дорогу автомобилям, которые движутся по обочинам. Поскольку езда по обочине запрещена в принципе, то при любом столкновении будет виноват тот, кто ехал по краю.
Как пишет «Российская газета», такой вывод можно сделать из постановления Верховного Суда РФ в отношении гражданина Р. из Самарской области. Еще в июле 2014 года он попал в аварию в одном из сел области — поворачивал налево и столкнулся с машиной, ехавшей по обочине во встречном направлении. ГИБДД решила, что виноваты оба, и наказала и первого (за то, что двигался по обочине), и второго (за нарушение базового принципа «уступи помехе справа») водителя. Правда, тот, что поворачивал, отделался только предупреждением. Но поскольку вина была признана обоюдной, он терял на страховых выплатах и повышал себе ставку по ОСАГО.
Верховный Суд страны, рассмотрев дело, отменил решение о наказании водителя Р. Как сказано в постановлении, водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству. Иными словами, того, кто ехал по обочине, вообще не должно было там быть. Следовательно, уступать дорогу некому.
Напомним, что штраф за езду по обочине составляет 1500 рублей (ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ). Подобное нарушение уже фиксируют не только автоинспекторы, но и комплексы фотовидеофиксации.
Читайте также
28 марта, 13:11 Дилеры Ford и Volkswagen столкнулись с трудностями при импорте новых автомобилей из Киева в Крым и просят производителей наладить поставки из России, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник в отрасли. На прошлой неделе автоконцер...
Второе поколение седана бизнес-класса Hyundai Genesis дебютирует в ближайшее время в Южной Корее.
Глава производства спортивных автомобилей в компании Toyota Тада Тацуя в интервью австралийскому журналу «CarAdvice» сообщил, что в данный момент ведётся разработка двух спортивных заднеприводных автомобилей, который станут старшим и младшим братом для Toyota GT86.
Компания BMW распространила подробности о новом автомобиле безопасности для чемпионата Moto GP. Им вновь станет купе M4, но в сезоне 2015 года машина получила некоторые доработки.