Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Формула 1, Гран-при Бахрейна. Росберг одержал победу, Квят — седьмой
После субботней квалификации, прошедшей опять в том же неугодном командам и зрителям формате «на выбывание», Тото Вольфф, исполнительный директор Mercedes, высказался весьма однозначно: «Если кто-нибудь опять будет против изменения формата квалификации на воскресном митинге, мы распнем их прямо в паддоке».
Однако, уже в воскресенье, после 90-минутного совещания глав команд, стало известно: формат квалификации менять никто не спешит. Глава FIA Жан Тодт и глава FOM Берни Экклстоун внесли на рассмотрение командам очередное предложение, смысл которого заключается в том, чтобы слегка модифицировать новый формат. Теперь в зачет каждого пилота пойдет сумма двух лучших его кругов, а дальше уже сами команды решают, поедет ли спортсмен два быстрых круга подряд или же будет менять резину на свежую. Очередное время «Ч» по принятию решения назначено на четверг текущей недели, а пока команды должны рассмотреть и обдумать нововведение.
Квалификация для российского гонщика Даниила Квята была, скажем так, неудачной. Несмотря на очень хороший результат третьей тренировки, на квалификации Даниил сумел лишь пройти во второй сегмент и стартовал в гонке с 15 позиции. Объяснений этому явлению российский пилот найти не смог: «В квалификации поведение машины значительно изменилось, и я не могу понять, почему это произошло. Но я не разучился пилотировать машину за время между третьей тренировкой и квалификацией», — сказал он в интервью F1News.
Зато гонка в противовес квалификации была яркой и полной событий. Началось все еще за несколько дней до старта, когда медики запретили Фернандо Алонсо принимать участие в Гран-при Бахрейна из-за того, что он недостаточно поправился после аварии в Австралии. Поэтому вместо него в Сахир срочно выписали запасного пилота команды голландца Стоффеля Вандорна, который в самолете по пути в Эмираты внимательно изучал инструкции по управлению незнакомым ему автомобилем.
Затем следующий сюрприз произошел на формовочному круге, когда у Себастьяна Феттеля не выдержала турбина, и из двигателя повалили клубы белого дыма. Также не стартовал и Джолион Палмер — по техническим причинам.
Еще более неожиданным был старт гонки, во время которого Льюис Хэмильтон, квалифицировавшийся первым и даже побивший рекорд трассы Марка Уэббера аж 2005 года, потерял сразу много позиций в первом же повороте после столкновения с Вальтери Боттасом. Боттас был признан виновным в инциденте и получил за это штраф — проезд по питлейну, но Хэмильтону от этого не стало легче. Именно на старте и решилась судьба гонки. Тут же, в этом же «замесе» произошел и контакт Боттаса и Риккардо, но это никак не повлияло на общую расстановку. Затем на первом же круге и еще один довольно серьезный контакт между Сайнцом и Пересом, в результате которого один получил прокол, а другой сломал передний спойлер. В общем, было на что посмотреть.
На седьмом круге выбывает из борьбы Дженсон Баттон из-за проблем с двигателем. Расстроенный Алонсо наблюдает за всем этим из боксов, полагая, что новичок Вандорн вряд ли добьется каких-то результатов, но вот тут-то и происходит первая самая большая неожиданность: Вандорн вовсе не собирается просто финишировать, а бьется за позиции «на все деньги»! В его руках Макларен приезжает в очках: на десятое место!
Еще один сюрприз, который уже становится закономерностью, — удивительные успехи команды Haas. И если Эстебан Гутьеррес сходит из-за проблем с тормозами, то вот Ромэн Грожан финиширует пятым и привозит своей команде 10 очков, что теперь в общей сложности по итогам двух этапов составляет 18 очков и выводит Haas на 5 место в кубке конструкторов, даже впереди Toro Rosso!
За новой американской командой внимательно наблюдали и гонщики из-за океана. После финиша 2 этапа Индикара им как раз было нечем заняться. Хуан-Пабло Монтойя, вице-чемпион прошлого года и один из лидеров начавшегося сезона, написал у себя в твиттере: «Отличная работа, @HaasF1Team! Если быть честным, я даже не мог предположить, что они окажутся столь конкурентоспособны. Очень впечатляет. Мои поздравления!»
Мы же, затаив дыхание, наблюдали за гонкой Даниила Квята. Вот уже второй Гран-при подряд мы наблюдаем какие-то явные недоработки со стороны команды Red Bull, когда дело касается российского пилота. И, хотя, конечно, рано об этом говорить, мы помним о том месте в контракте с Ферстаппеном, где сказано, что он имеет право покинуть команду Toro Rosso, если ему не предложат место в Red Bull. Поэтому любые перемещения Даниила по турнирной таблице воспринимались крайне эмоционально. Но в итоге все оказалось даже лучше, чем можно было предполагать. Даня не просто финишировал в десятке, на что, по собственным словам, рассчитывал, но и приехал на седьмое место, на предпоследнем круге очень красиво обогнав Фелипе Массу. Итого 30 очков у Red Bull и всего 33 очка у Ferrari. Зато вот Mercedes сделал колоссальный отрыв по очкам в 2,5 раза и теперь лидирует с 83 баллами в кубке конструкторов.
Следующий Гран-При состоится через две недели — 16-17 апреля в Шанхае.
Результаты Гран-при БахрейнаПилот Команда Время Скорость Пит 1. Н.Росберг Mercedes 1:33.34.696 197.949 3 2. К.Райкконен Ferrari +10.282 197.587 3 3. Л.Хэмилтон Mercedes +30.148 196.892 3 4. Д.Риккардо Red Bull +1.02.494 195.770 3 5. Р.Грожан Haas +1.18.299 195.227 3 6. М.Ферстаппен Toro Rosso +1.20.929 195.137 3 7. Д.Квят Red Bull + 1 круг 194.440 3 8. Ф.Масса Williams + 1 круг 194.355 2 9. В.Боттас Williams + 1 круг 194.115 3 10. С.Вандорн McLaren + 1 круг 194.016 3 11. К.Магнуссен Renault + 1 круг 193.402 3 12. М.Эриксон Sauber + 1 круг 193.135 2 13. П.Верляйн Manor + 1 круг 193.048 3 14. Ф.Наср Sauber + 1 круг 192.842 3 15. Н.Хюлкенберг Force India + 1 круг 192.805 4 16. С.Перес Force India + 1 круг 192.743 3 17. Р.Харьянто Manor + 1 круг 192.100 3 Личный зачет после двух этаповПилот Команда Очки 1. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 50 2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 33 3. Д.Риккардо Red Bull Racing 24 4. К.Райкконен Scuderia Ferrari 18 5. Р.Грожан Haas F1 Team 18 6. С.Феттель Scuderia Ferrari 15 7. Ф.Масса Williams Martini Racing 14 8. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 9 9. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 6 10. Д.Квят Red Bull Racing 6 11. В.Боттас Williams Martini Racing 6 12. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 2 13. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1 Кубок конструкторов после двух этаповКоманда Мотор Очки 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 83 2. Scuderia Ferrari Ferrari 33 3. Red Bull Racing Tag Heuer 30 4. Williams Martini Racing Mercedes 20 5. Haas F1 Team Ferrari 18 6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 11 7. Sahara Force India F1 Team Mercedes 6 8. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 1Читайте также
Российский офис Mercedes-Benz опубликовал список цен на обновленное семейство CLS-Class.
7 ноября, 17:22 Строительство в Московской области завода Mercedes-Benz обойдется не менее чем в 300 млн евро. Об этом со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова сообщает ТАСС. «Могу только примерные параметры дать с учетом,...
Южнокорейский автомобильный бренд SsangYong сменит название, сообщил изданию Financal Express Паван Гоенка — исполнительный директор индийской компании Mahindra & Mahindra, владеющей маркой SsangYong с 2011 года.
24 июля, 11:59 Компания Nissan показала первые фотографии «заряженного» хэтчбека Note Nismo. Автомобиль поступит в продажу уже осенью этого года. Новинка будет доступна в двух вариантах, которые носят названия Note Nismo и Note Nismo S. От своего пре...