Компания Mazda запатентовала конструкцию нового роторного двигателя

1 декабря 2016

Компания Mazda активно ведет разработку роторно-поршневого двигателя нового поколения — в конце марта производитель подал заявку на соответствующий патент в США. Об этом пишет журнал Car and Driver.

Большинство технических параметров мотора пока держатся в секрете. По предварительным данным, двигатель получит рабочий объем около 1,6 литра (последний серийный РПД Мазды был 1,3-литровым) и турбонаддув. При этом двигатель будет относиться к линейке SkyActiv, одной из ключевых особенностей которой являются атмосферные силовые агрегаты.

Ожидается, что Мазда всерьез настроена избавиться от «болячек» прежних серийных РПД — невысокий ресурс, низкие экологические характеристики и отсутствие тяги на низких оборотах.

На изображениях видно, что мотор повернут на 180 градусов по продольной оси — выпускной коллектор окажется в правой верхней части мотора, что позволит высвободить больше пространства под капотом, сократить выбросы тепла и снизить центр тяжести. Впускные каналы и  при этом будут находиться в нижней правой части мотора.

Вероятнее всего, новый мотор в первую очередь появится на серийной версии недавнего концепт-кара RX-Vision. По имеющейся информации, отдача агрегата превысит 400 л.с.

Материалы на тему:

  • 47 роторных ронинов
  • Роторный двигатель. Великий, ужасный! Перспективный?

Читайте также