Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Российские гонщики на зарубежных соревнованиях: обзор спортивных событий уикенда 9-10 апреля
В эти выходные с автогоночными событиями было не столь насыщенно, как в предыдущие, но все равно есть о чем коротко рассказать.
ERC — Чемпионат Европы по ралли
Первое и главное событие — 4-е место российского экипажа Николая Грязина и Ярослава Федорова на втором чемпионате Европы по ралли — Circuit of Ireland. Николай в этом году стартовал в первенстве для молодых пилотов ERC Junior, и его первая очная встреча с соперниками произошла именно на дорогах Ирландии.
Первый день наши ребята уверенно уверенно шли вторыми в классе, но пробитое на финальном допе колесо отрицательно сказалось на итоговом результате.
По словам раллиста, в начале соревнования он проехал едва ли не лучший спецучасток за всю свою жизнь. «Очень длинный доп со множеством прыжков, трамплинов и очень скользкой дорогой, — отметил Грязин. — Рад, что мы смогли его выиграть в таких условиях. В Ирландии постоянно меняется погода и не угадаешь, что ждет за следующим поворотом. Дорога мокрая, грязная, с землей и лужами. Во второй день мы вообще наткнулись на снег посреди 12-го допа — было очень неожиданно его увидеть на асфальте. Конечно, в ралли все время возникают неожиданности, но в Ирландии их невероятно много и все время приходится решать новые задачи. В таких условиях старались ехать так быстро, как только могли. Конечно, хотелось удержать место и всегда есть желание быть быстрее. Мы увидели, как едут соперники — «Юниоры», увидели свой уровень... Будем работать над скоростью и надежностью. Ирландия стала хорошим экзаменом в этом плане! Очень крутая гонка!".
Неудачно сложились обстоятельства для другого российского экипажа — Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова. Выиграв первый этап на Канарских островах, в Ирландии они сошли еще на предстартовых тестах, попав в серьезную аварию. Сам экипаж жив и здоров, но восстановить машину к гонке оказалось невозможным. Так что теперь в лидеры ERC выходит обладатель второго места на ралли Ирландии — поляк Каетан Каетанович.
Зачет ERC Junior
1. Łukasz Pieniążek — 02:04:34.7
2. Chris Ingram — 02:04:46.2
3. Marijan Griebel — 02:04:51.2
4. Nikolay Gryazin — 02:05:03.8
Следующим местом встречи «юниоров» будет ралли Азорских островов в первых числах июня. Лидеры же чемпионата Европы встретятся в Греции, в начале мая: там пройдет легендарное ралли «Акрополис».
Blancpain GT Series
Первая гонка нового сезона первенства Blancpain GT Series, в котором принимает участие экипаж команды Rinaldi Racing, принадлежащей Вадиму Когаю, состоялась на итальянской трассе в Мизано и прошла в формате спринт-заездов. 38 автомобилей вышли на старт гонки — это почти в два раза больше по сравнению с началом сезона в спринтах в прошлом году. Что уж говорить об эндуранс-серии, где в первую гонку в Монце через две недели уже заявлено более 50-ти экипажей! Настоящее паломничество участников в эту серию началось сразу после того как организатор Стефан Раттель расторг свои отношения с Международной автомобильной федерацией, и теперь дела идут только в гору.
Еще бы! Происходящему на трассах может позавидовать практически любая мировая серия: выступать здесь интересно и почетно. В этом году на гриде появились новые автомобили: BMW M6 сменили BMW Z4, Mercedes AMG GT3 пришел на смену SLS AMG, а в дополнение к Ferrari 458 в гонках будут принимать участие и Ferrari 488.
Во время уикенда традиционно проходит две гонки продолжительностью час каждая. Субботняя называется «квалификационная гонка», и по ее результатам автомобили расставляются на гриде в Главной гонке в воскресенье.
Экипаж на ярко-зеленой Ferrari 458 № 333 Rinaldi Racing показал третье время в квалификации, но субботний старт квалификационной гонки внес коррективы в общую картину заезда. Сначала на гриде установочного круга заглох McLaren, занимавший Р2, затем после старта с хода вперед вырвался Mercedes AMG GT3 команды AKKA, и Rinaldi провалились до четвертого места, однако следующие 25 минут подарили совершенно потрясающую борьбу за 2-3-4 места, когда практически каждую минуту происходила смена позиций. Первая гонка проходила в темное время суток, и это дополнительно повлияло на насыщенность происходящего на трассе. Основные события развернулись уже после обязательных пит-стопов, желтые флаги во время которых привели к смене лидера. Несколько зрелищных аварий и феноменальный финал, когда за 100 метров до клетчатого флага происходит очередное столкновение, выбивающее из первой части пелотона сразу два экипажа. В итоге Rinaldi финишируют шестыми, а на подиум поднимаются Bentley Boys № 8 команды Bentley M Sport, экипаж BMW M6 Rowe Motorsport № 99 и пилоты Audi R8 LMS № 1 Belgian Audi Club Team WRT. Они же и поделят первые три места на гриде воскресной гонки.
При свете дня борьба за позиции была не столь отчаянной как накануне, хотя все равно — Чарли Уайтинг давно бы вырвал все волосы на голове от происходящего на трассе. Триумфатор прошлого дня Bentley № 8 уже на первом кругу получает в корму от идущей сзади Audi № 4, вылетает с трассы и возвращается лишь в конце пелотона. Виновник вылета получает в качестве наказания проезд по питлейну, но экипаж автомобиля под номером 8 это уже не спасет. К концу часа они все же ухитряются отыграть довольно много позиций, но финишируют только 11-ми. Таких столкновений еще много, и при свете дня судьи оказываются щедры на пенализацию — за один час сразу шесть наказаний в виде проезда по питлейн.
У Rinaldi Racing гонка также складывается не слишком удачно. Ошибка с давлением в шинах стоит команде нескольких позиций в первой половине гонки, а исправить ошибку можно лишь во время обязательного пит-стопа. Зато сам пит-стоп в этот раз они проводят лучше остальных команд и отыгрывают несколько секунд, поднимаясь на четыре позиции вверх. В итоге финиш снова на шестом месте. Конечно, мы знаем, что Rinaldi могут и лучше — но все равно удивительно, как маленькая частная команда способна навязать борьбу на равных таким монстрам, как Audi и Bentley и многим другим, имеющим практически заводскую поддержку!
Следующий этап — трехчасовая гонка в формате эндуранс пройдет 23-24 апреля в Монце. Здесь команда Rinaldi Racing выступит уже на новой Ferrari 488!
Читайте также
27 октября, 12:51 Компания Land Rover привезет внедорожник Discovery пятого поколения в Россию в мае 2017 года. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил пр...
Версии с 82-сильным мотором, с которым в РФ предлагается on-DO в самой «голой» комплектации Access, в Ливане решили не предлагать.
12 декабря, 15:39 Фотошпионам удалось занять компактный кроссовер Mazda CX-3 на тестах в России. На фотографиях автомобиль скрыт под камуфляжем. Как сообщает « клуб Mazda CX-3», на снимках запечатлена европейская модификация новинки, которая еще не б...
Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) введена в Омске на дороге по улице 70 лет Октября — на участке от бульвара Архитекторов до остановки общественного транспорта «Торговый город». Об этом сообщила пресс-служба городской администрации.