Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Обзор Jaguar F-Pace — первого SUV в истории марки
Для английского бренда Jaguar F-Pace — первый автомобиль класса SUV. Можно себе представить, сколько средств, сил и энергии было вложено в разработку новой модели, чтобы ее судьба на рынке оказалась успешной. Однако кажется, будто инженеры и дизайнеры ставили на первое место не только коммерческую прибыль. Им хотелось самим получать удовольствие от нового автомобиля — и чтобы его получили все остальные. И это удалось: в группе журналистов, выезжавших на тест F-Pace, не нашлось ни одного человека с отрицательной на него реакцией. Этот автомобиль не может не нравиться: новый F-Pace — явно дитя любви.
По словам создателей первого SUV в линейке Jaguar, они «стремились сделать в первую очередь истинный Jaguar». Чисто визуально по силуэту и всем деталям автомобиля совершенно четко можно проследить генеалогию этой модели. Форма и линии кузова, посадка, короткие свесы, многочисленные детали вроде решеток, бамперов, оптики, дизайн салона — все это говорит о том, что перед нами очень знакомый… седан. При этом и ощущения от управления сродни тем, что испытываешь, управляя любым другим Ягуаром. И только визуальная высота клиренса и внедорожные особенности автомобиля говорят о том, что перед тобой SUV.
При разработке модели большая часть технологий и механизмов была позаимствована не у кого-то, а у спортивного Jaguar F-Type. Как признался Джулиан Томпсон, один из дизайнеров модели, даже буква «F» в названии отправляет нас к Jaguar F-Type. Что касается второй части — «Pace» — то определить его происхождение оказалось не просто. Но, как уверяли меня в компании, если SUV будут производиться и в дальнейшем, то в их имени обязательно будет использоваться это слово.
От F-Type здесь имеется слишком много. Визуально к нему отсылает и дизайн модели: мускулистые бока, короткий передний свес, обтекаемая крыша и покатое заднее стекло. Система управления полным приводом также впервые увидела свет на полноприводной версии F-Type. Весьма удачная подвеска, скомбинированная из двухрычажной на передней оси и Integral Link на задней, была в свое время создана для F-Type, а теперь выбрана и для нового F-Pace.
Электроусилитель рулевого управления тоже знаком по спортивному купе, но и не только. Этот же вариант использовался и для седанов XE и XF, а для F-Pace был дополнительно усовершенствован и оптимизирован.
Все это вместе дает удивительные ощущения от управления. И на автобанах, и на горных серпантинах кажется, будто управляешь не SUV, а полноценным спортивным седаном, позволяющим как динамичные разгоны с точными ощущениями от полотна, полным, тяжелым и чувствительным рулем, так и прохождение виражей с отсутствием каких-либо кренов, вызванных высотой клиренса и идеальным курсом. Кстати, это тоже происходит благодаря одной из технологий, изначально разработанных для F-Type и примененной для нового F-Pace, а именно технологии Torque Vectoring.
Еще одно испытание предстояло пройти F-Pace на горных дорогах Монтенегро. Честно говоря, было даже жаль отправлять автомобиль в путь по каменистым тропинкам, сплошь усеянным острыми камнями. Но испытать возможности F-Pace в таких условиях было намного интереснее.
В основе F-Pace лежит облегченная алюминиевая платформа Jaguar. Длина платформы — 4731, колесная база — 2874, при этом короткие свесы позволяют забираться и спускаться под весьма большим углом: максимальный угол въезда и угол съезда составляют 25,5° и 26,0° соответственно. Проблем с автомобилем не возникло ни на гравии, где водителю ассистировала система Adaptive Surface Responce (которая, кстати, отсылает уже не к F-Type, а к Land Rover с его технологией Terrain Response), ни при необходимости вскарабкаться на земляной холм или спуститься с него, ни на внедорожных препятствиях, построенных специально для нашего теста. Броды также преодолевались на отлично.
Из всей линейки двигателей самым интересным показался трехлитровый дизель мощностью 300 л.с. Он производит одинаково приятное впечатление и на автобанах, и на извилистых дорожках, а 700 Нм крутящего момента дают ему моментальное ускорение в любой ситуации. Двухлитровый дизель понравится тем, кто любит экономичные двигатели и не любит переплачивать налог на ТС — ведь там всего 180 л.с. Ну а бензиновые трехлитровые моторы мощностью 340 и 380 л.с. хороши для просторных загородных дорог, но вот на серпантине им явно не хватало воздуха. Впрочем, горных серпантинов у нас не так уж и много.
Интересная технология, которая была представлена впервые у F-Pace, сразу многое говорит о его предполагаемой аудитории — это преимущественно молодые люди с активным образом жизни. Это Activity Key от Jaguar — ключ-браслет с защитой от воды и ударов. Будучи закрытым при помощи Activity Key, F-PACE деактивирует все ключи, оставшиеся в салоне автомобиля, так что разбить стекло и угнать автомобиль, пока владелец занимается спортом или катается на серфе, тоже вряд ли получится.
Модель, комплектация Объем двигателя для базовой комплектации (сс) Рекомендованная стоимость в рублях
F-PACE 2.0 i4D 180PS AWD AUTO JT1 Pure
1999 3 193 000F-PACE 2.0 i4D 180PS AWD AUTO JT2 Prestige
1999 3 451 000F-PACE 3.0 TDV6 300PS AWD AUTO JT4 'S'
2993 4 460 000F-PACE 3.0P V6 340PS AWD AUTO JT1 Pure
2995 3 584 000F-PACE 3.0P V6 340PS AWD AUTO JT2 Prestige
2995 3 842 000F-PACE 3.0P V6 340PS AWD AUTO JT3 R-Sport
2995 3 992 000F-PACE 3.0P V6 380PS AWD AUTO JT4+ 'First Edition'
2995 5 048 000F-PACE 3.0P V6 340PS AWD AUTO JT5 Portfolio
2995 4 356 000
Читайте также
26 августа компания Toyota представила в Японии специальную версию хэтчбека Toyota Auris под названием «Char Special Auris», которая была разработана специалистами тюнинг-ателье Modellista по мотивам японского анимационного сериала про гигантских боевых роботов «Гандам».
7 ноября, 16:49 Компания Opel разработает новый кроссовер под названием Crossland X. В модельном ряду бренда автомобиль заменит минивэн Meriva, сообщает Motor1. Премьера автомобиля состоится в начале следующего года. Публичный дебют модели намечен на...
Издание Аutofacil опубликовало шпионские фотографии новой модели Opel — субкомпактного хэтчбека Adam...
С 1 июля этого года российские страховые компании планируют начать продажи полисов ОСАГО через Интернет. Как пишет «Российская газета», об этом сообщил глава Российского союза автостраховщиков и Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс после завершения заседания президиума РСА.