Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Бренд Saab прекратит существование
Бренд Saab окончательно прекратит существование — новые владельцы автопроизводителя в лице консорциума NEVS намерены продвигать свои автомобили под другим названием.
NEVS обладает большей частью активов обанкротившегося в 2011 году Saab вместе с дочерними фирмами и частью компании, владеющей заводом в шведском Тролльхэттане, но прав на перспективную платформу Saab 9-5 у консорциума не было.
Более того, уже после возобновления производства Saab 9-3 в 2013 году стало известно, что шведский аэрокосмический концерн Saab AB не разрешит новым владельцам автопроизводителя пользоваться классическим брендом из-за неутешительного финансового положения NEVS. Логотип с грифоном применять тоже нельзя — им владеет Scania.
Вероятнее всего, консорциум решил не спорить с этими решениями продвигать собственную марку. Компания по-прежнему планирует сконцентрировать свои усилия на выпуске электромобилей. В 2017 году должен начаться выпуск таких машин на базе Saab 9-3. Ожидается, что основным рынком для NEVS станет Китай — из этой страны поступил заказ на 150 тысяч автомобилей.
Напомним, автопроизводитель Saab появился в 1945 году и выпустил свой первый прототип — Ursaab — в 1946 году. Серийный вариант этой машины появился в 1949 году под названием Saab 92. В период с 1990 по 2010 годы Saab принадлежал концерну General Motors.
Читайте также
Машина будет оснащаться японскими бензиновыми моторами объемом 2 и 2,4 л и мощностью 156 и 178 л.с. Их состыкуют с 5-ступенчатым «автоматом».
Средняя скорость пробега составила 100 км/ч.
Шведский автопроизводитель Volvo объявил о подготовке к испытанию на дорогах города Гетеборга сразу ста автомобилей с автономным управлением. Реализация проекта начнется в 2014 году, а на дороги самоуправляемые Volvo выйдут в 2017 году.
Российский Минпромторг изучает возможность повышения утилизационного сбора на автомобили на 50%.