Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Появились новые фото беспилотного электробуса Volgabus
Компания Volgabus из Волжского Волгоградской области распространила первые официальные фотографии беспилотного электробуса Matrёshka. Именно этот экземпляр машины отправится на испытания в инновационный центр Сколково.
Компьютерные изображения Volgabus Matrёska появились в конце июля.
Производитель описывает этот электробус как транспортное средство, состоящее из модульных элементов, в которых расположены кузовные элементы, энергетическая установка и электроприводы, обеспечивающие движение. Заменяя центральную часть кузова, «Матрёшку» можно превратить из автобуса в грузовик и наоборот.
Длина, ширина, высота беспилотного электробуса составляют 4000, 1700 и 2700 мм соответственно. Машина оснащена электромотором мощностью 45 кВт и моментом 140 Нм, который подпитывают литий-железофосфатные батареи. На одной зарядке Matrёshka способна проехать до 130 км, при этом максимальная скорость ограничена всего лишь 30 км/ч. Время полной зарядки батарей от сети составляет 4 часа. Грузоподъемность транспортного средства достигает 1300 кг.
Дизайн «беспилотника» создавало ОКБ «Атом» (разработчики концепт-трамвая «Уралвагонзавод R1»).
Volgabus планирует наладить выпуск «Матрёшек» в 2017 году на новом заводе во Владимирской области, а не на своей основной площадке в Волгоградской области. Успеть очень важно, потому что эти «беспилотники» нужны для обслуживания гостей чемпионата мира по футболу в 2018 году, который пройдет в нескольких российских городах. Предполагается, что транспортное средство будет выпускаться в трех вариантах: голое шасси (индекс M2 Platform), грузовик (M2C6), автобус на 8-12 человек (M2B8).
Разработчики считают, что «Матрёшка» имеет большие перспективы, поскольку может работать 24 часа 7 дней в неделю и позволяет эффективнее организовывать маршруты и экономить на человеческих ресурсах.
Напомним, прототип беспилотного электробуса уже некоторое время испытывают на дорогах инновационного центра «Сколково». Но машина, которая проходит испытания, имеет «кубический» кузов без дизайнерской проработки.
Читайте также
Cостоялось открытие нового автосалона "Независимость" в Екатеринбурге по адресу: ул. Металлургов, д. 65
14 октября, 13:49 Японская компания Toyota планирует к 2050 году полностью отказаться от выпуска бензиновых автомобилей, сообщает Associated Press. Вместо них концерн наладит производство гибридных моделей и машины на топливных элементах. При этом, в...
В Белгороде предложили оригинальный способ борьбы с пьянством за рулем. В частности, предлагается сделать проступок нарушившего правила водителя достоянием общественности, пометив его автомобиль специальным квадратом оранжевого цвета.