Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Dongfeng Motor на Московском международном автомобильном салоне 2016
24-го августа 2016 г. в выставочном центре «Крокус Экспо» торжественно открылся Московский международный автомобильный Салон 2016 (ММАС-2016).
Dongfeng Motor Corporation, которая является одним из лидирующих предприятий китайской автомобильной промышленности, занимает 81-ое место в рейтинге топ-500 крупнейших предприятий мира и входит в топ-10 крупнейших автомобильных корпораций мира, представила на выставке обширную экспозицию с темой With You («С Вами»).
На стенде площадью почти 1000 м2 компания представила шесть абсолютных российских премьер: флагманский премиум-седан DFM А9, седан D-класса DFM A60, седан С-класса DFM A30, кроссовер DFM AX3, минивэн DFM 370 MPV и пикап RICH — гоночный автомобиль, который принимал участие в ралли «Шелковый Путь». Также на стенде компании можно было увидеть кроссовер АХ7, который в ближайшее время пополнит модельный ряд марки DFM в России, бестселлер марки DFM H30 Cross, а также военный внедорожник высокой маневренности DFM Warrior.
В первый день работы ММАС-2016 состоялась церемония торжественного открытия стенда DFM. В церемонии приняли участие почетные гости, партнеры и дилеры марки DFM в России, а также представители китайских и российских СМИ.
Самым ярким моментом церемонии стала презентация флагманской модели Dongfeng Motor — премиального бизнес седана DFM A9. Российской публике его представила звезда шоу «Голос» певица Тина Кузнецова.
DFM A9 является первой моделью премиум-класса собственной марки корпорации Dongfeng Motor, и является воплощением 47-летнего опыта корпорации и глобального сотрудничества с мировыми брендами. Именно этой моделью Dоngfeng совершает качественный скачок на новый уровень производства автомобилей по основным параметрам: шасси, силовая установка, безопасность, комфорт и использование высоких технологий.
Проект А9 разрабатывался в течение четырёх лет, и в результате Dongfeng Motor выдвинул сильного игрока на рынке деловых автомобилей премиум-класса. Не последнюю роль в этом сыграл тот факт, что корпорация Dongfeng Motor стала акционером PSA Peugeot Citroën. Модель А9 создана на базе новой платформы (№3) альянса Peugeot Citroën, которая используется такими моделями как Peugeot 508 и Citroën С5, а также новой модели Citroën С6. А9 и С6 роднит не только общая платформа, общими будут также более 70% узлов и комплектующих, в том числе и двигатель 1.8 ТНР, используемый в автомобилях альянса PSA, в сочетании с 6-ступенчатой АКПП Aisin. Такое сочетание уже доказало свою высокую эффективность.
Неудивительно, что модель А9 вызвала большой интерес у приглашенных гостей и журналистов.
Корпорация Dongfeng Motor вышла на российский рынок 12 лет назад в 2004 г. и долгое время была представлена только в сегменте коммерческой техники. В 2014 году в России было открыто представительство легкового подразделения компании. В настоящее время на российском рынке представлены две легковые модели — это седан DFM S30 и DFM H30 Cross. В ближайшее время модельный ряд в России пополнится моделью DFM A30 (которая сменит S30) и кроссовером АХ7 — обе модели сейчас проходят завершающий этап сертификации. Дилерская сеть DFM включает на сегодняшний момент 35 дилерских центров в 35 городах России и продолжает свое развитие. По итогам января-июля 2016 рост продаж бренда DFM в России составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На модель DFM H30 Cross приходится 78% продаж. Всего за указанный период 2016 года было продано 696 автомобилей DFM.
При работе на зарубежных рынках компания придерживается концепции «качество продукции выше всего» и стремится к предложению потребителям оптимального соотношения цены и качества. Россия является одним из стратегически важных рынков для корпорации Dongfeng Motor, именно поэтому на ММАС-2016 представлен широкая экспозиция новинок с перспективой вывода этих моделей на российский рынок.
В 2015 году корпорация Dongfeng Motor Company реализовала 3 872 500 автомобилей, что на 1,84% выше по сравнению с предыдущим годом.
Общий объем продаж Dongfeng Motor Company за семь месяцев 2016 года составил 2,2 млн. автомобилей (+ 7,17%). Из них легковых автомобилей было продано 1,9 млн. шт (+ 7,91%), общие продажи коммерческих автомобилей составили 272 400 шт. (+2,13%).
Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.Читайте также
29 января, 10:44 В центре Москвы появятся 100 машино-мест, где смогут парковаться только жильцы близлежащих домов. Пилотный проект будет запущен до конца марта 2016 года. Об этом сообщил официальный портал московского правительства со ссылкой на глав...
Компания Volvo рассматривает возможность организации собственного производства на территории России
Спортивное подразделение Nissan — Nismo — готовит самую динамичную версию суперкара Nissan GT-R, которая сможет разгоняться до 100 км/в за фантастические 2 секунды!
Российская компания КАМАЗ анонсировала начало испытаний грузовика-беспилотника собственной разработки. Испытания стартуют на предстоящей неделе на трассе закрытого полигона в подмосковном Ногинске.