Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Минфин предлагает отвязать цену полиса ОСАГО от территории его покупки — страховщики против
Российский Минфин настаивает на пересмотре одного из ключевых множителей, определяющих стоимость полиса ОСАГО — территориального коэффициента преимущественного использования транспортного средства. Об этом пишет газета «Коммерсант».
В ведомстве территориальный коэффициент называют самым проблемным и говорят о необходимости его изменений — он не отражает реальную аварийность в конкретно взятом регионе. Минфин утверждает, что смоделировал ситуацию, где территориальный коэффициент не применяется в расчетах, и не обнаружил существенных изменений с точки зрения выполнения страховщиками своих обязательств по ОСАГО.
Отметим, что в настоящее время территориальный коэффициент является одним из 8 множителей при подсчете цены полиса и сильно варьируется в зависимости от региона — он может быть равен 0,6 (Чеченская Республика), 1,2 (Сочи), 1,4 (Владивосток), 1,7 (Иркутск), 2 (Москва) и 2,1 (Мурманск).
Страховщики утверждают, что коэффициент нужно оставить, поскольку средняя выплата по ОСАГО в пяти регионах РФ уже превышает 100 тыс. руб., а уровень выплат на отдельных местах — 170% от сборов. В компаниях настаивают, что уровень убыточности зависит от территории преимущественного использования транспортных средств. «Звучащие предложения об отмене регионального коэффициента нельзя считать сбалансированными», — говорят участники рынка.
В Российском союзе автостраховщиков считают, что большую часть выплат в проблемных регионах получают автоюристы, а не владельцы автомобилей. В свою очередь, те утверждают, что действующие коэффициенты направлены исключительно на извлечение прибыли страховщиками, а не на справедливый расчет тарифа.
Добавим, что накануне Минфин предложил отказаться от коэффициента мощности двигателя при расчете цены ОСАГО — страховщики также выступили против.
Читайте также
Компания Toyota рассказала о своей новой глобальной платформе, которая ляжет в основу 50% выпускаемых фирмой машин к 2020 году.
1 ноября, 11:16 Aston Martin представил на закрытом мероприятии в Москве новый спорткар DB11. Сборка автомобиля для российского рынка начнется в апреле следующего года в Великобритании. Это связано с необходимостью установки на автомобили системы ЭРА...
В рамках проекта четыре велогонщика за 14 дней проедут расстояние в 10 000 км от Москвы до Владивостока.
Московская область закупила новые мобильные камеры для борьбы с нарушителями правил парковки во дворах.