Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Минфин предлагает отвязать цену полиса ОСАГО от территории его покупки — страховщики против
Российский Минфин настаивает на пересмотре одного из ключевых множителей, определяющих стоимость полиса ОСАГО — территориального коэффициента преимущественного использования транспортного средства. Об этом пишет газета «Коммерсант».
В ведомстве территориальный коэффициент называют самым проблемным и говорят о необходимости его изменений — он не отражает реальную аварийность в конкретно взятом регионе. Минфин утверждает, что смоделировал ситуацию, где территориальный коэффициент не применяется в расчетах, и не обнаружил существенных изменений с точки зрения выполнения страховщиками своих обязательств по ОСАГО.
Отметим, что в настоящее время территориальный коэффициент является одним из 8 множителей при подсчете цены полиса и сильно варьируется в зависимости от региона — он может быть равен 0,6 (Чеченская Республика), 1,2 (Сочи), 1,4 (Владивосток), 1,7 (Иркутск), 2 (Москва) и 2,1 (Мурманск).
Страховщики утверждают, что коэффициент нужно оставить, поскольку средняя выплата по ОСАГО в пяти регионах РФ уже превышает 100 тыс. руб., а уровень выплат на отдельных местах — 170% от сборов. В компаниях настаивают, что уровень убыточности зависит от территории преимущественного использования транспортных средств. «Звучащие предложения об отмене регионального коэффициента нельзя считать сбалансированными», — говорят участники рынка.
В Российском союзе автостраховщиков считают, что большую часть выплат в проблемных регионах получают автоюристы, а не владельцы автомобилей. В свою очередь, те утверждают, что действующие коэффициенты направлены исключительно на извлечение прибыли страховщиками, а не на справедливый расчет тарифа.
Добавим, что накануне Минфин предложил отказаться от коэффициента мощности двигателя при расчете цены ОСАГО — страховщики также выступили против.
Читайте также
14-15 сентября на динамометрической прямой Дмитровского полигона состоится традиционное осеннее закрытие сезона серии Unlim 500+ «Осень ’13». Это последняя возможность для участников мероприятия в текущем сезоне решить давние споры о том, «кто быстрее» в заездах на 1 милю, а зрителям насладиться самыми красивыми и мощными автомобилями Москвы и России.
18 ноября, 10:03 Компания Honda представила новое поколение Civic в кузове купе. Публичный дебют модели состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. Как сообщает пресс-служба японского бренда, в США продажи машины начнутся в марте 2016 года. Цены на авто...
Минпромторг выступил с инициативой ограничить предельные сроки эксплуатации коммерческих транспортных средств.
Корпорация Toyota впервые запустила производство собственных автомобилей на территории Центральной Азии — в казахстанском Костанае началась сборка внедорожников Toyota Fortuner, построенных на основе пикапа Hilux. Ежегодный объем производства должен достигнуть 3000 машин.