Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Минфин предложил отказаться от региональных коэффициентов в ОСАГО
Министерство финансов России предлагает отказаться от учета региональных коэффициентов в ОСАГО. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление представителя ведомства ТАСС. По его словам в Минфине считают, что региональные коэффициенты в ОСАГО, которые учитываются при определении стоимости полиса, играют все меньшую роль в отражении аварийности.
«Представляется возможным пересмотреть подходы к установлению и применению данного коэффициента и уйти от такого детального определения его значений по городам и населенным пунктам. Нужно больше внимания уделять политике андеррайтинга страховщика, с тем, чтобы постепенно отказываться от нормативного регулирования значений значительного числа коэффициентов страховых тарифов», - рассказал сотрудник министерства.Ранее Минфин предложил отказаться от некоторых коэффициентов, влияющих на стоимость полиса ОСАГО. В частности, в ведомстве считают необходимым отвязать цену полиса от мощности двигателя и убрать региональные коэффициенты.
Поставить автомобиль на учет сейчас можно в любом регионе, поэтому говорить о том, что стоимость полиса должна отличаться в зависимости от уровня аварийности в регионе, не имеет смысла, заявил замминистра финансов Алексей Моисеев в эфире телеканала «Россия».
«От этого надо уходить», — считает он.
То же самое касается, по словам замминистра, и мощности автомобиля, которая также влияет на стоимость ОСАГО. «МВД нам предоставило статистику, которая прямо указывает что нет никакой связи между аварийностью и мощностью автомобиля», — сообщил он. Поэтому, считает чиновник, привязывать количество лошадиных сил к стоимости полиса не имеет смысла.
Насколько при этом может подешеветь ОСАГО, Алексей Моисеев не сообщил, уточнив, что благодаря нововведениям выиграют владельцы более мощных машин. «Если не будет повышательного коэффициента, то остается базовый тариф», — сказал он.
Против этой идеи уже выступил Российский союз автостраховщиков (РСА). «Отмена этого коэффициента не только повлечет снижение стоимости страховки для мощных автомобилей, но и приведет к удорожанию страховки для маломощных авто, к которым относятся, например, средства передвижения для инвалидов», - заявил исполнительный директор организации Евгений Уфимцев.
Фото: Lori.ru
Читайте также
Ожидается, что CH-R будет предлагаться с гибридной силовой установкой прямо на момент запуска. Вполне вероятно, что агрегаты позаимствуют у нового Приуса.
Спортивной Веста предусмотрен новый вазовский мотор объемом 1,8 л, но форсированный до 150 л.с. Двигатель состыкован с коробкой передач Renault.
4 этап Кубка гостеприимно примет действующий аэропорт Гродно, Беларусь.
Известный производитель автошин Continental открыл в Калуге собственный шинный завод с начальной мощностью производства 4 миллиона шин в год.