Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Компактные кроссоверы провалили тест фар в США
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел крупный тест светотехники компактных кроссоверов на рынке Соединенных Штатов и констатировал, что многие производители оснащают свои машины недостаточно эффективными фарами.
В испытаниях принял участие 21 автомобиль из разных ценовых категорий — от сравнительно доступных (по американским меркам) Honda CR-V и Hyundai Tucson до «премиума» в лице Audi Q3 и BMW X1. Среди всех проверенных IIHS автомобилей ни один не удостоился оценки «Хорошо». Максимальный результат — четыре кроссовера с итогом «Приемлемо», остальные показали плохие или предельные проходные значения.
Организация утверждает, что не определяла эффективность фар по технологическому уровню — главным критерием было количество и применимость света. В IIHS подчеркнули, что ценник автомобиля зачастую не способен ничего сказать о качестве фар, а государственные стандарты в этой области основаны на лабораторных тестах, которые не учитывают реальные ситуации. При этом почти половина смертей на дороге происходит ночью или в сумерках.
Испытания проводились на полигоне в темное время суток. Задачей было продемонстрировать качественный свет в пяти сценариях: при движении по прямой, при резких, а таже плавных поворотах влево и вправо.
Кроме этих показателей измеряли вероятность ослепления водителя встречного автомобиля — если она есть, то кроссовер не получал оценки выше предельно допустимой. Примечательно, что в этом случае в IIHS все же отметили пользу от технологичности фар — речь идет о системах, которые автоматически переключают дальний свет на ближний.
Лучшим автомобилем по итогам теста стал Mazda CX-3 с LED-оптикой, способной следовать за направлением движения машины. Единственным слабым местом CX-3 оказались плавные повороты налево.
Другими SUV с неплохими оценками оказались Ford Escape (Kuga), Honda CR-V и Hyundai Tucson. Примечательно, что ни один из этих кроссоверов не оснащен адаптивной оптикой, но фары их достаточно эффективны.
Самый плохой результат — у Honda HR-V (Vezel в Японии). Галогенные фары этого вседорожника оказались слабы во всех рассмотренных IIHS сценариях.
В организации отметили, что у абсолютного большинства кроссоверов зафиксирован неприемлемый показатель ослепления встречных водителей — плохие оценки по одному этому параметру получили сразу три машины.
С 2017 года эффективность фар станет частью обязательного «минимума» для получения высших оценок в тестах IIHS, поэтому американские эксперты уверены, что у производителей теперь есть стимул поработать над светотехникой своих машин. В следующем подобном тесте организация проверит пикапы.
«Плохо» «Предельно допустимо» «Приемлемо» Audi Q3 BMW X1 Ford Escape (Kuga) Buick Encore Mazda CX-5 Honda CR-V Chevrolet Trax Mitsubishi Outlander Hyundai Tucson Fiat 500X Toyota RAV4 Mazda CX-3 Honda HR-V Volkswagen Tiguan Jeep Patriot Jeep Renegade Jeep Wrangler Kia Sportage Mitsubishi Outlander Sport (ASX) Nissan Rogue (X-Trail) Subaru Forester
Читайте также
Вот и наступила июньская пора отпусков и путешествий! Несмотря на это, минувший месяц немного отличился от всех предыдущих. Продажи, хоть и несущественные, но присутствуют.
Служба Банка России по финансовым рынкам (СБРФР) запросила у Российского союза автостраховщиков (РСА) статистику по ОСАГО. Статистические данные необходимы Центробанку для анализа и основанной на этом корректировки базового тарифа ОСАГО.
26 февраля, 12:31 Законопроект о повышении штрафа для должностных лиц за выпуск в рейс неисправного автотранспорта принят Госдумой во втором чтении. Согласно документу, новый штраф будет составлять от 5 до 8 тысяч рублей. Ранее максимальной суммой бы...
С 1 июля 2013 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запускает государственную программу субсидирования процентных ставок по автокредитам.