Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
WTCC: португальский паровозик
После ошеломительного успеха в России многие поклонники команды Lada Sport Rosneft с особым интересом наблюдали за событиями, разворачивавшимися на городской трассе Вила Реал в одноименном городке в Португалии. Всем хотелось увидеть повторение домашнего триумфа машин с ладьей на капоте.
К сожалению, повторить успех оказалось не так уж просто, и не в последнюю очередь из-за внушительного балласта, «навешанного» на наши машины после двойного дубля в Подмосковье: в Португалии Lada прибавили в весе целых 70 килограммов. И, как выяснилось со слов Габриэле Тарквини, команда оказалась не готова к этому. Тестируя машину в межсезонье, никто и предположить не мог, что Весту ждет такой успех, и настроек для машины с 70-килограммовым «довеском» никто попросту не искал. Кроме того, в отличие от дождливого Moscow Raceway, на улицах Вила Реал стояла невыносимая жара.
Уже в квалификации пилоты российской команды столкнулись с тем, что темпа утяжеленной машины не хватало, и во второй сегмент смог выйти лишь Ник Катсбург, в последнее время все больше выделяющийся своими результатами на фоне партнеров по команде. К восторгу местной публики, первое место в квалификации досталось Тьягу Монтейру, выросшему в каких-то 100 километрах от трассы. За ним расположился Норберт Мичелис.
В MAC3 в четвертый раз по ходу сезона отличились ребята из Citroen, всего на 0,2 секунды опередившие тройку пилотов Honda. А вот Lada Sport Rosneft снова не повезло: на быстром круге Тарквини зацепил стену, сбив темп, и российская команда в гонке против часовой стрелки снова стала третьей.
Португальская трасса, узкая и извилистая, способствует чему угодно, только не обгонам и борьбе за позиции, и первая гонка прошла максимально скучно. Результативными обгонами отметились лишь Том Чилтон, обошедший в первом повороте Ника Катсбурга, выйдя на второе место, и Роб Хафф, ближе к финишу вырвавший шестое место у пилота Volvo Теда Бьорка. С другой стороны, именно это и помогло Катсбургу привести Весту на подиум гонки открытия, удержав позади себя быстрого Меди Беннани. А победу в первом заезде отпраздновал стартовавший с первого места Том Коронель, светившийся от счастья после неудач в России.
Во второй гонке пилоты заметно оживились, ведь до следующего этапа в Аргентине — целых шесть недель, а значит, и технику можно не жалеть... Но и тут характер трассы взял свое. Главные события в основной гонке развернулись на старте, когда пилоты Lada Sport бросились отыгрывать позиции, и из середины второго десятка прорвались на седьмое (Катсбург) и девятое (Валан) места. Тарквини совершить подобный прорыв не удалось, и он остался во второй части пелотона. Возможно, желтые Весты могли бы продолжить свой прорыв, но Катсбург уперся в довольно габаритную Volvo Теда Бьорка, с большим усердием оборонявшего свою шестую позицию. Пилот шведской команды собрал за собой внушительный «паровозик», но не пропустил никого. Зато серьезно отстал от лидирующей группы, состоявшей из Тьяго Монтейру, Ивана Мюллера, Норберта Мичелиса, Роба Хаффа и отчаянно пытавшегося удержаться за ними Хосе-Марии Лопеса.
В таком порядке они и увидели клетчатый флаг. Только Роб Хафф на последнем круге совершил безуспешную попытку атаковать Норберта Мичелиса, но, видимо, решив не рисковать двумя машинами сразу, отпустил партнера по команде, позволив ему комфортно финишировать на подиуме.
Пилоты Lada финиировали на тех же позициях, которые им удалось занять по ходу первых метров дистанции: Ник Катсбург стал седьмым, Юго Валан — девятым, а Габриэле Тарквини привел свою Весту к финишу на 13-м месте.
Наверное, лучше всех гонки в португальском Вила Реал охарактеризовал пилот Lada Юго Валан. Его характеристика трассы звучала примерно как «абсолютно неинтересные гонки, все выстроились паровозиком и поехали». С этим сложно не согласиться, особенно после насыщенного борьбой московского этапа.
С другой стороны, отсутствие какой-либо возможности для обгона позволило нашей команде даже с огромным «довеском» финишировать в очках, а Нику Катсбургу — уехать из Португалии на третьем месте в чемпионате. Да, уже не второй, но могло быть и хуже…
Результаты 2016 WTCC Race of Portugal — Vila Real (ТОП-5)
Гонка 1:
Место № Пилот Команда Автомобиль Отставание 1 9 Том Коронель Ro-Al Motorsport Chevrolet RML Cruze TC1 2 3 Том Чилтон Sebastien Loeb Racing Citroen C-Elysee WTCC +0,597 3 10 Ник Катсбург Lada Sport Rosneft Lada Vesta WTCC +2,626 4 25 Меди Беннани Sebastien Loeb Racing Citroen C-Elysee WTCC +3,145 5 37 Хосе-Мария Лопес Citroen Racing Citroen C-Elysee WTCC +3,626Гонка 2:
Место № Пилот Команда Автомобиль Отставание 1 18 Тьягу Монтейру Castrol Honda World Touring Car Team Honda Civic WTCC 2 68 Иван Мюллер Citroen Racing Citroen C-Elysee WTCC +0,821 3 5 Норберг Мичелис Honda Racing Team JAS Honda Civic WTCC +2,181 4 12 Роб Хафф Castrol Honda World Touring Car Team Honda Civic WTCC +3,402 5 37 Хосе-Мария Лопес Citroen Racing Citroen C-Elysee WTCC +16,164Читайте также
Porsche Panamera нового поколения сфотографировали во время дорожных испытаний.
На этой неделе заканчивается общественное обсуждение проекта постановления правительства РФ «О допуске к управлению транспортными средствами». Как сообщает «Коммерсантъ», документ может быть подписан премьер-министром и вступить в силу уже в феврале текущего года.
Автомобиль лишен руля и оснащен системой автопилота — водитель в большей степени выполняет роль оператора грузоперевозок.
Компания Citroen представила серийный кабриолет-кроссовер E-Mehari. Автомобиль поступит в продажу во Франции следующей весной.