Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Alfa Romeo Giulia, Seat Ateca и VW Tiguan прошли краш-тест Euro NCAP
Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, разбил три новинки мирового автопрома: седан Alfa Romeo Giulia, кроссоверы Seat Ateca и Volkswagen Tiguan второго поколения. По результатам испытаний все автомобили получили максимальные пять звезд в рейтинге безопасности.
Обновленная редакция методики испытаний вступила в силу в январе 2016 года. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части пешехода-манекена и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.
С прошлого года Euro NCAP проводит тесты по расширенным правилам. Помимо фронтального удара о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, проводится удар по американкой методике NHTSA: столкновение с недеформируемым барьером всей шириной передней части машины на скорости 56 км в час. Были изменены и условия проведения боковых краш-тестов: ударное воздействие теперь создает более габаритный и тяжелый объект, а удар о столб выполняется под более острым углом.
Alfa Romeo Giulia
Итальянский седан за защиту взрослых пассажиров получил 98% баллов. Это самый высокий показатель среди всех автомобилей, которые Euro NCAP разбил в 2016 году. При фронтальном столкновении о деформируемое препятствие у водителя Giulia есть небольшой риск повредить грудную клетку. Защиту несовершеннолетних пассажиров в детских креслах эксперты оценили в 81%. Самым опасным местом передней части седана для пешеходов стала зона капота рядом со стеклоочистителями и передние стойки (уровень защиты пешеходов составил 69%). За работу электронных помощников, которые могут предотвратить ДТП, специалисты Euro NCAP отдали Alfa Romeo Giulia 60%.
Volkswagen Tiguan
Новый Tiguan стал самым безопасным среди всех кроссоверов, протестированных в 2015-2016 годах. Защиту взрослых пассажиров эксперты Euro NCAP оценили в 94%. У водителя и переднего пассажира есть риск травмировать грудную клетку при фронтальном ударе. За безопасность пассажиров в детских креслах Tiguan получил 84%, за защиту пешеходов – 72%, а работу электронных помощников оценили в 68%.
Seat Ateca
Испанский кроссовер, построенный на той же платформе MQB, что и Tiguan, получил схожие с Volkswagen оценки по итогам краш-теста. При фронтальном столкновении у пассажиров есть риск травмировать грудную клетку, а при боковом – голову. За защиту взрослых пассажиров Seat Ateca получил 93%. Безопасность детей оценили в 84%, а пешеходов – в 71%. Системы активной безопасности, по мнению экспертов EuroNCAP, работают на 60%.
Фото и видео: euroncap.com
Читайте также
18 июля, 10:50 В Москве запустили бесплатный SMS-сервис для помощи в оформлении ДТП. С помощью него участники аварии могут получить помощь в оформлении европротокола, сообщает официальный портал мэра и правительства столицы. «Сервис призван повысить ...
7 октября, 10:54 На АвтоВАЗе опровергли информацию о себестоимости автомобилей Lada, появившуюся накануне в СМИ. Сообщалось, что производственная стоимость Lada Granta составляет 55 тысяч рублей, при минимальной розничной цене в 289 тысяч. Названа бы...
Несмотря на заявления автопроизводителей о том, что технологии будущего стали реальностью, новейшая техника зачастую отказывается работать как следует. Убедиться в этом на днях смогли владельцы электромобилей Tesla с новой «прошивкой» и функциями автономного управления.
Германский производитель, в настоящее время выпускающий "паркетник" Antara, в скором времени приступит к сборке второго по счету кроссовера в своем модельном ряду.