Американцы признали Kia самыми качественными автомобилями. Lexus и Toyota оказались позади

23 июня 2016

Корейский бренд Kia стал лидеров в обзоре уровня качества новых автомобилей (Initial quality study или IQS), доступных на рынке США. Это исследование на протяжении почти 30 лет публикует маркетинговое агентство JD Power and Associates.

Главным показателем в рейтинге IQS является количество трудностей, с которыми сталкиваются владельцы новых машин в течение первых 90 дней после приобретения. Расчет ведется не по отдельным автомобилям, а исходя из количества зафиксированных неполадок на каждые 100 проданных машин — PP100 или Problems per 100 vehicles. Чем ниже цифра — тем лучше результат.

Отметим, что под трудностями в данном случае зачастую понимаются не буквальные поломки или неисправности, а мелкие недоразумения вроде сложного для восприятия нового владельца интерфейса мультимедийной системы, непонятной работы климат-контроля или не слишком очевидные настройки положения кресел. Американские СМИ ранее писали о том, что именно эти жалобы чаще попадают в рейтинг JD Power and Associates, чем настоящие неисправности.

Лидером в этом отношении стала марка Kia — самые низкие в обзоре 83 неполадки на 100 проданных автомобилей. В первую «пятерку» также вошли Porsche (84 PP100), Hyundai (92 PP100), Toyota (93 PP100) и BMW (94 PP100). Примечательно, что годом ранее лучшим брендом был признан Porsche, а Kia заняла вторую строчку.

Все эти марки показали итоги выше средних по индустрии — 105 PP100.

Самые плохие в рейтинге результаты зафиксированы у Smart (216 PP100), Fiat (174 PP100), Volvo (152 PP100), Land Rover (132 PP100) и Mini (127 PP100).

В JD Power отметили, что новые результаты рейтинга IQS вновь указали на общий рост качества всех доступных на рынке США автомобилей — этот показатель за год вырос на 6%, годом ранее прирост составил лишь 3%.

В организации утверждают, что во второй раз за историю IQS американские производители сумели обойти своих зарубежных конкурентов в вопросах качества новых автомобилей — у брендов из США средний показатель составил 103 неполадок на 100 машин, а у импортных марок — 106 неполадок.

Эксперты также указали на высокую лояльность потребителей к бренду в том случае, если новая машина не приносила проблем — 54% таких покупателей снова берут машину того же бренда в будущем.

Рейтинг качества новых автомобилей 2016 года от JD Power and Associates

№ Марка

Неисправности на 100 машин

1 Kia 83 2 Porsche 84 3 Hyundai 92 4 Toyota 93 5 BMW 94 6 Chevrolet 95 7 Buick 96 8 Lexus 96 9 Lincoln 96 10 Nissan 101 11 Ford 102 12 GMC 103 13 Infiniti 103 14 Volkswagen 104 — Средний показатель 105 15 Audi 110 16 Mercedes-Benz 111 17 Cadillac 112 18 Jeep 113 19 Ram 114 20 Chrysler 115 21 Mitsubishi 116 22 Dodge 117 23 Subaru 118 24 Honda 119 25 Acura 122 26 Scion 123 27 Jaguar 127 28 Mazda 127 29 Mini 127 30 Land Rover 132 31 Volvo 152 32 Fiat 174 33 Smart 216

Самые качественные автомобили в 2016 году по сегментам

Сегмент Победитель Ситикар  Chevrolet Spark Маленький автомобиль Hyundai Accent Маленький премиум-авто Lexus CT Компакт-кар Toyota Corolla Компактный спорткар  Buick Cascada и Scion tC Компактвэн  Kia Soul Компактный премиум-авто   Lincoln MKZ Компактный премиум-спорткар   Audi TT Среднеразмерный авто  Toyota Camry Среднеразмерный спортивный авто   Dodge Challenger Минивэн Chrysler Town & Country Среднеразмерный премиум-авто   Lexus GS Среднеразмерный премиум-спорткар   Porsche 911 Полноразмерный авто   Hyundai Azera Маленький SUV   Kia Sportage Маленький премиум-SUV Audi Q3 Компактный SUV   Chevrolet Equinox и GMC Terrain  Компактный премиум-SUV  Porsche Macan Среднеразмерный SUV   Toyota Highlander Среднеразмерный премиум-SUV  BMW X5 Среднеразмерный пикап   Nissan Frontier Большой SUV   Chevrolet Tahoe Большой премиум-SUV  Lincoln Navigator Маленький легкий пикап   Chevrolet Silverado LD Крупный тяжелый пикап   Chevrolet Silverado HD

 

Читайте также