Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В конструкции Chevrolet Niva почти не осталось импортных деталей — локализацию довели до 95%
Совместное предприятие GM-«АвтоВАЗ» отказывается от использования импортных деталей в Chevrolet Niva: доля российских компонентов в этих внедорожниках к настоящему моменту доведена до 95%. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу СП.
По словам представителей СП, количество импортных деталей в Chevrolet Niva варьируется в зависимости от комплектации. В частности, в базовой версии L используется лишь 30 единиц импортных комплектующих, а в топовой модификации LE+ — уже 65.
Минимизация количества импортных деталей связана с девальвацией рубля, которая значительно повысила стоимость ввозных комплектующих в рублевом эквиваленте.
«Однако локализация не в каждом случае экономически выгодна, т.к. требуются инвестиции, время на сертификацию, валидацию, изготовление, испытание и т.д. В этом случае остается вариант использования тех отечественных аналогов, которые уже существуют на рынке или использовались ранее на Chevrolet Niva», — цитирует представителя GM-«АвтоВАЗ» агентство «Автостат».
Chevrolet Niva выпускается с 2002 года. Полноприводный внедорожник во всех комплектациях оснащается 1,7-литровым двигателем ВАЗ мощностью 80 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой МКП. Цена «Нивы» на текущий момент составляет 570 000-698 000 рублей в зависимости от оснащения.
Читайте также
Потерпевший утверждает, что компания Samsung связалась с ним и отправила своих представителей, чтобы изучить ситуацию.
Известный американский производитель автокомпонентов TRW Automotive объявил о разработке внешних подушек безопасности, сообщает Autoexpress.
Российское представительство компании Honda ожидает реструктуризация — компания переходит на новую схему работы в России.
В этом выпуске: вирусная реклама Хонды со школьницей-гонщицей, всенаправленные колеса, «опасности» посадки и поездка за продуктами на гоночном багги.