Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Теслу обвинили в замалчивании конструктивных недостатков автомобилей. Компания все отрицает
Компания Tesla привлекла внимание зарубежных СМИ историей о том, что фирма якобы замалчивает конструктивные дефекты подвески у своих седанов Model S.
Как пишет агентство Bloomberg, история началась с того, что на одном из форумов владельцев Tesla Model S появилась тема, посвященная поломке рычагов подвески на пробеге около 112 тысяч километров. Хозяин машины рассказал о том, что после визита в сервис техники Теслы обнаружили коррозию в области шаровых опор, а также сильный износ этих и сопутствующих узлов, который не соответствует норме.
Поскольку автомобиль не был на гарантии, в бесплатном ремонте хозяину машины отказали несмотря на всю нетипичность ситуации. Владелец Model S позже сообщил, что Tesla предложила ему оплатить половину чека за ремонт машины ($3100) в обмен на подписание некоего документа о неразглашении, в котором якобы упоминался добровольный отказ клиента от участия в каких-либо разбирательствах относительно дефектов автомобилей Tesla.
Журналисты нашли еще несколько похожих случаев, в которых владельцы Tesla соглашались подписать договоренности, которые решали часть их проблем с автомобилем в обмен на гарантии того, что хозяин машины не будет разглашать сведения о произошедшем под угрозой крупного штрафа (вплоть до $150 тысяч).
На этом фоне автопроизводителя обвинили в том, что Тесла пытается скрыть факты поломок и дефектов от Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) США.
Сам хозяин дефектной Теслы признал, что согласился на условия Теслы и разглашать продолжение истории он не может. Но, по его словам, NHTSA оповещены о возможных проблемах в подвеске Model S, и сейчас агентство работает с производителем и владельцами машин, чтобы собрать побольше информации.
Представители NHTSA предупредили Теслу о том, что скрывать факты поломок ни в коем случае нельзя. Автопроизводитель заверил агентство, что подобных намерений не было. По словам Tesla, компания лишь хотела убедиться в том, что пошла навстречу клиенту не напрасно — тот может взять предложенные деньги и потом пойти в суд, чтобы взыскать еще одну сумму.
Читайте также
25 июня, 09:55 В Москве могут появиться мосты, за проезд по которым будут взимать плату, сообщает агентство «Москва». Как рассказал заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Костин, если проект получит «зеленый свет», то его реализуют за счет...
Российская ГИБДД разработала законопроект, предусматривающий штраф за превышение скорости более чем на 10 км/ч.
История началась в марте, когда Тверской суд Москвы обязал Николая Фоменко и его партнера Антона Колесникова вернуть банку 64 млн 648 тысяч рублей по кредитному договору от 2011 года.
Госавтоинспекция выложила на своем официальном сайте схему, согласно которой должны теперь оформляться мелкие аварии. В ГИБДД рекомендуют автовладельцам распечатать ее и возить с собой, что особенно актуально с введением новых поправок в ПДД.