Отбойники на вылетных магистралях сделают более прочными

30 июня 2013
28 июня, 09:48

В ближайшее время технические требования к ограждениям на вылетных магистралях и мостах могут ужесточить. Как сообщил газете «Известия» заведующий отделением мостовых сооружений предприятия Владимир Шестеряков, соответствующее изменение в национальные стандарты разработало ФГУП «Росдорнии».

Поправки должны коснуться ограждений, которые устанавливают у края проезжей части, на обочине, тротуаре, в тоннеле, на мостовом сооружении или разделительной полосе. Главное изменение – прочность конструкции.

«Материал, из которого делают ограждения, должен быть пластичным: гнуться, но не ломаться. Сталь таким требованиям соответствует, хотя в Москве также встречаются бетонные парапетные заграждения. Старые конструкции, которые в городе установлены давно, во многих случаях не обеспечивают безопасный уровень при контакте с автомобилями. По новым стандартам их придется заменить. Стоимость новых конструкций составляет от 1 000 до 10 000 рублей за один метр», - пояснил Шестеряков.

Читайте также

    Опубликованы первые фотографии салона кроссовера Alfa Romeo

    28 июня, 16:31 Компания Alfa Romeo продолжает испытания своего первого кроссовера Stelvio. Такое название новинка получит в честь одноименного перевала на севере Италии. Во время дорожных тестов фотошпионам впервые удалось заснять салон автомобиля. С...


    АвтоВАЗу прогнозируют миллиардные убытки

    14 февраля, 13:05 По мнению экспертов, убыток АвтоВАЗа по итогам 2013 года может составить 7 миллиардов рублей. Такие цифры привели аналитики после выхода отчетности Renault, который заявил о 34 миллионах евро убытка от участия в АвтоВАЗе по итогам п...


    Opel представит новый электрокар Ampera-e в 2017 году

    11 февраля, 16:30 Компания Opel приступила к разработке нового электрокара под названием Ampera-e, сообщает World Car Fans. Премьера автомобиля запланирована на 2017 год. В компании уже пообещали, что модель будет отличаться большим запасом хода и не...


    Мерседес построит в России завод вместе с «КАМАЗом»

    Преимущество выбранной схемы состоит в том, что у «КАМАЗа» есть соглашение о промсборке, которое позволяет получать льготы на ввоз компонентов в обмен на увеличение мощностей и локализацию.